100 новых главных принципов дизайна. Как удержать внимание; Питер, 2016

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 13 р. до 48 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
25.07.2023
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк написала продолжение своего легендарного бестселлера "100 главных принципов дизайна", используя последние открытия в области психологии, нейропсихологии, исследований мозга и социальной психологии. С момента выхода первой книги появились исследования, ставящие перед дизайнером новые задачи. "100 новых главных принципов дизайна" продолжают открывать тайны психологии, нейрофизиологии и исследований мозга и предлагают вам сжатые, практичные советы, которые позволят создавать удобный и привлекательный дизайн, отвечающий неосознанным требованиям людей.

Узнайте, как повысить эффективность ваших веб-сайтов, приложений, дизайна и продуктов, найдя в книге ответы на следующие вопросы:

Как заинтересовать зрителя рекламным роликом?

Какое количество текста на экране люди готовы прочитать?

Как одним простым приемом усилить правдоподобность вашего контента?

Когда лучше НЕ давать аудитории выбор?

Почему смех помогает в обучении детей?

Облегчают ли шрифты восприятие информации?

На каком месте экрана смартфона нельзя размещать меню?

Каким образом человеческий мозг обрабатывает большие объемы данных?

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер
Год издания2016
Переплет233.00mm x 165.00mm x 14.00mm
СерияСовременный дизайн
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц288
РазделДизайн
ISBN978-5-496-02239-2
Возрастное ограничение12+
Количество страниц288
Формат233.00mm x 165.00mm x 14.00mm
Вес0.41кг
Страниц288
Переплётмягкий
ПереводчикРузмайкина, И.
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,30 см
ТематикаИнтерьер. Дизайн


Отзывы (13)


  • 5/5

    Хорошая книга, все описано доступным к пониманию языком, затрагиваются психологические темы - как видит потенциальный клиент рекламу со стороны, как повлиять на его решение. Затронуты актуальные современные темы, веб-дизайн, лэндинги, например. Автор рассказывает какая рекламная информация воспринимается лучше, как не читаема вовсе. Для меня темы были актуальны, поэтому нашла в книге для себя много нового и интересного. Рекомендую графическим и веб дизайнерам рекламы.

  • 5/5

    Книга посвящена множеству разнообразных проблем: от способов подачи информации до возможностей влиять на решения, принимаемые человеком. Книга содеражательна информационно и читается легко. Полезна будет не только дизайнерам, но и преподавателям, родителям, всем, кто работает в продажах

Все отзывы (13)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Дизайн культура. искусство Издательский дом "Питер"

Категория 11 р. - 16 р.

Книги: Дизайн культура. искусство

Категория 11 р. - 16 р.

закладки (0) сравнение (0)

94 ms