100 новых главных принципов дизайна. Как удержать внимание; Питер, 2016
Сравнить цены
Последняя известная цена от 13 р. до 48 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк написала продолжение своего легендарного бестселлера "100 главных принципов дизайна", используя последние открытия в области психологии, нейропсихологии, исследований мозга и социальной психологии. С момента выхода первой книги появились исследования, ставящие перед дизайнером новые задачи. "100 новых главных принципов дизайна" продолжают открывать тайны психологии, нейрофизиологии и исследований мозга и предлагают вам сжатые, практичные советы, которые позволят создавать удобный и привлекательный дизайн, отвечающий неосознанным требованиям людей.
Узнайте, как повысить эффективность ваших веб-сайтов, приложений, дизайна и продуктов, найдя в книге ответы на следующие вопросы:
Как заинтересовать зрителя рекламным роликом?
Какое количество текста на экране люди готовы прочитать?
Как одним простым приемом усилить правдоподобность вашего контента?
Когда лучше НЕ давать аудитории выбор?
Почему смех помогает в обучении детей?
Облегчают ли шрифты восприятие информации?
На каком месте экрана смартфона нельзя размещать меню?
Каким образом человеческий мозг обрабатывает большие объемы данных?
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Уэйншенк Сьюзан |
Издатель | Питер |
Год издания | 2016 |
Переплет | 233.00mm x 165.00mm x 14.00mm |
Серия | Современный дизайн |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 288 |
Раздел | Дизайн |
ISBN | 978-5-496-02239-2 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 288 |
Формат | 233.00mm x 165.00mm x 14.00mm |
Вес | 0.41кг |
Страниц | 288 |
Переплёт | мягкий |
Переводчик | Рузмайкина, И. |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,30 см |
Тематика | Интерьер. Дизайн |
Отзывы (13)
- Яна Модные детки — 23 Марта 2017
Хорошая книга, все описано доступным к пониманию языком, затрагиваются психологические темы - как видит потенциальный клиент рекламу со стороны, как повлиять на его решение. Затронуты актуальные современные темы, веб-дизайн, лэндинги, например. Автор рассказывает какая рекламная информация воспринимается лучше, как не читаема вовсе. Для меня темы были актуальны, поэтому нашла в книге для себя много нового и интересного. Рекомендую графическим и веб дизайнерам рекламы.
- Светлана Зыкова — 9 Января 2021
Книга посвящена множеству разнообразных проблем: от способов подачи информации до возможностей влиять на решения, принимаемые человеком. Книга содеражательна информационно и читается легко. Полезна будет не только дизайнерам, но и преподавателям, родителям, всем, кто работает в продажах
Добавить отзыв
Книги: Дизайн культура. искусство Издательский дом "Питер"
Категория 11 р. - 16 р.
Книги: Дизайн культура. искусство
Категория 11 р. - 16 р.
Книги: Дизайн культура. искусство: другие издатели
- Gestalten
- Harper Collins USA
- John Wiley & Sons Limited
- Pepin Press
- Phaidon
- Rizzoli
- SendPoint
- Tang Art
- Taschen
- Thames & Hudson
- Valiz
- Viction
- Альпина Паблишер
- Арт-родник
- АСТ
- АСТ, ОГИЗ
- Белый город
- Бомбора
- Издательский дом "Питер"
- Издательство «АСТ»
- Издательство Студии Артемия Лебедева
- ИНФРА-М
- Кнорус
- КоЛибри
- Лань
- Ленанд
- Манн, Иванов и Фербер
- ПИТЕР
- РИП-холдинг
- РИП-Холдинг.
- Студия Артемия Лебедева
- Феникс
- Флинта
- Эксмо
- Юрайт