Отзывы на книгу: 100 новых главных принципов дизайна. Как удержать внимание; Питер, 2016
Отзывы (13)
- Яна Модные детки — 23 Марта 2017
Хорошая книга, все описано доступным к пониманию языком, затрагиваются психологические темы - как видит потенциальный клиент рекламу со стороны, как повлиять на его решение. Затронуты актуальные современные темы, веб-дизайн, лэндинги, например. Автор рассказывает какая рекламная информация воспринимается лучше, как не читаема вовсе. Для меня темы были актуальны, поэтому нашла в книге для себя много нового и интересного. Рекомендую графическим и веб дизайнерам рекламы.
- Светлана Зыкова — 9 Января 2021
Книга посвящена множеству разнообразных проблем: от способов подачи информации до возможностей влиять на решения, принимаемые человеком. Книга содеражательна информационно и читается легко. Полезна будет не только дизайнерам, но и преподавателям, родителям, всем, кто работает в продажах
- goryunov0013 — 10 Февраля 2021
отличная книга , рекомендую . сложность к пониманию глав работы мозга, и современных технологий. хотелось ещё узнать информацию о неких стандартах для сайта ( как новичку в мире дизайна), шрифты , цвета и тд.
- Артур Аббязов — 13 Мая 2021
100 новых главных принципов на поверку оказались:
– 20 принципами из прошлой книги;
– 20 принципами психологии, без чего-либо общего с дизайном;
– 60 принципами высосанными из пальца и просто вытекающими одно из другого.
Не знаю как, но я осилил эту книгу до конца и скажу одно – оценка 3 из 5 только за отличную первую книгу. - Julia Ivanova — 17 Октября 2017
Ребята, это печальная печаль!!! Я скачала эту книгу, прочитав ознакомительный фрагмент. Я думала здесь и правда о принципах дизайна для юзер-интерфейсов и сайтов, для современного мира – и в этом отличие от книги 11 года (которая в два раза дешевле). Боже, какое разочарование. Все самое интересное, и видимо самое полезное и есть в ознакомительном фрагменте. Прочла 40% книги – пока не получила не одного дельного совета, к большому моему сожалению. Учтите, что книга написана психологом, а не дизайнером, и лучше уж покупайте книгу 11 года, она хотя бы дешевле.... давно я так не расстраивалась.
p.s. написана очень скучно, читаешь и засыпаешь( - Диана Курочкина — 17 Июня 2020
Книга написана простым языком о вещах , которые будут полезны дизайнерам. Многое основывается на исследованиях, а самое главное это КРАТКИЕ ВЫВОДЫ В КОНЦЕ ГЛАВЫ. Все четко и понятно сформулировано, за эти выводы отдельно можно 5 баллов поставить.
- ira.zuzanskaya — 17 Июля 2019
Легко читать. Очень понятным языком написана, автор открыла много нового и полезного для меня с точки зрения науки и исследований. Маст рид к прочтению для всех настоящих и будущих дизайнеров.
- tatsiana.novikova — 27 Сентября 2019
Это просто шедевр. Книга выходит далеко за рамки дизайна, рассказывает о психологии и принципах восприятия информации. Классно, что в книге много конкретных примеров, написана очень понятным и простым языком. Советую всем, кто хочет стать хорошим дизайнером.
- Виолетта Дегтярева — 22 Января 2017
Книга, которая исключительно полезной, причём во многих областях: для создания веб-страницы, для воспитания детей (обучая, их надо смешить и видеоигры полезны!) и для контактов с окружающими (мобильный телефон надо убирать!) Однозначно читать!
- Max Kor — 2 Июля 2018
Отличная книга содержит в себе много полезных советов о которых дизайнеры редко задумываются.
При этом советы объясняются с научной точки зрения и многие подтверждаются экспериментально. Однозначно советую прочесть, лишним точно не будет. - lanatomsk — 21 Ноября 2017
книга замечательная, но она довольно специфична в отношении содержания- здесь действительно не столько о дизайне как таковом, сколько о психологии восприятия, о том, как тот или иной предмет, шрифт, распроложение текста на экране монитора и т.д. могут влиять на восприятие, эмоциональное и физическое состояние человека. не пожалела,что приобрела книгу- перечитываю с удовольствием, учась замечать то, что раньше ускользало от внимания.
- Михеева Юлия — 29 Мая 2018
Книга представляет собой ровно 100 тематических глав с выводами и советами направленными на то, как создавать более удобный и привлекательный дизайн. Не все темы будут одинаково полезны, поскольку:
- ряд глав к дизайну не имеет никакого отношения
- затрагиваются очень разные виды дизайна как такового
- ряд глав касается вещей, которые могут быть возможны только в будущем
- ряд глав затрагивает такие нюансы, с которыми 99% дизайнеров никогда не встретятся
- ряд глав касается образа жизни, который способствует лучшей работе
поэтому сложно согласиться с названием книги о том, что речь пойдет о главных принципах, но для общего саморазвития - да, может быть неплохим и интересным дополнением.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 13 р. до 48 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк написала продолжение своего легендарного бестселлера "100 главных принципов дизайна", используя последние открытия в области психологии, нейропсихологии, исследований мозга и социальной психологии. С момента выхода первой книги появились исследования, ставящие перед дизайнером новые задачи. "100 новых главных принципов дизайна" продолжают открывать тайны психологии, нейрофизиологии и исследований мозга и предлагают вам сжатые, практичные советы, которые позволят создавать удобный и привлекательный дизайн, отвечающий неосознанным требованиям людей.
Узнайте, как повысить эффективность ваших веб-сайтов, приложений, дизайна и продуктов, найдя в книге ответы на следующие вопросы:
Как заинтересовать зрителя рекламным роликом?
Какое количество текста на экране люди готовы прочитать?
Как одним простым приемом усилить правдоподобность вашего контента?
Когда лучше НЕ давать аудитории выбор?
Почему смех помогает в обучении детей?
Облегчают ли шрифты восприятие информации?
На каком месте экрана смартфона нельзя размещать меню?
Каким образом человеческий мозг обрабатывает большие объемы данных?
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Уэйншенк Сьюзан |
Издатель | Питер |
Год издания | 2016 |
Переплет | 233.00mm x 165.00mm x 14.00mm |
Серия | Современный дизайн |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 288 |
Раздел | Дизайн |
ISBN | 978-5-496-02239-2 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 288 |
Формат | 233.00mm x 165.00mm x 14.00mm |
Вес | 0.41кг |
Страниц | 288 |
Переплёт | мягкий |
Переводчик | Рузмайкина, И. |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,30 см |
Тематика | Интерьер. Дизайн |
Книги: Дизайн культура. искусство Издательский дом "Питер"
Категория 11 р. - 16 р.
Книги: Дизайн культура. искусство
Категория 11 р. - 16 р.
Книги: Дизайн культура. искусство: другие издатели
- Gestalten
- Harper Collins USA
- John Wiley & Sons Limited
- Pepin Press
- Phaidon
- Rizzoli
- SendPoint
- Tang Art
- Taschen
- Thames & Hudson
- Valiz
- Viction
- Альпина Паблишер
- Арт-родник
- АСТ
- АСТ, ОГИЗ
- Белый город
- Бомбора
- Издательский дом "Питер"
- Издательство «АСТ»
- Издательство Студии Артемия Лебедева
- ИНФРА-М
- Кнорус
- КоЛибри
- Лань
- Ленанд
- Манн, Иванов и Фербер
- ПИТЕР
- РИП-холдинг
- РИП-Холдинг.
- Студия Артемия Лебедева
- Феникс
- Флинта
- Эксмо
- Юрайт