- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Управление компанией на рынке В2В; Питер, 2015
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 33 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Доля бизнеса В2В-услуг, известного как "бизнес для бизнеса", в мировой экономике и экономике России растет каждый год, что связано в первую очередь с усложнением производства и влиянием научно-технического прогресса на появление новых видов деятельности, в том числе в сфере услуг. В то же время управление В2В-услугами, особенно технически сложными, существенно отстает по управлению от других видов бизнеса, и, чтобы не оказаться за бортом, компании вынуждены менять свои подходы к управлению.
В этой книге вы найдете комплексные организационные решения и технологии, которые позволят качественно управлять сложными B2B-услугами.
Перед вами книга практика, охватывающая все основные блоки управления В2В-услугой:
- маркетинг, продажи, работа с заказчиком;
- операции и технологии;
- имидж, мотивация и обучение;
- преобразование компаний;
- бюджетирование, контроль экономики, оценка рисков;
- слияния и поглощения как развитие сервисной компании.
Рассмотренные темы актуальны не только для развития В2В-услуг, но и для многих направлений В2В-дистрибьюции и ритейла.
В издании описан личный 20-летний управленческий опыт автора в разных сегментах В2В-услуги: 3PL-логистике, комплексном оснащении объектов HoReCa, медицинских учреждений, уничтожении опасных медицинских отходов и других бизнесов. Приведенные решения и технологии подкреплены десятками проведенных аудитов и консалтинговых проектов в сервисных, розничных, дистрибьюторских и производственных компаниях.
Книга подойдет руководителям компаний, работающих в секторе В2В; а также всем тем, кто на стратегическом, тактическом или операционном уровне управляет большим количеством людей в сложных бизнесах.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Перминов Сергей Максимович |
Переплет | 70х100/16 (171х241 мм) |
Издатель | Питер |
Год издания | 2015 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 704 |
Раздел | Бизнес-стратегии |
ISBN | 978-5-4461-0310-2 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 704 |
Формат | 70х100/16 (171х241 мм) |
Вес | 1.02кг |
Страниц | 704 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 3,20 см |
Тематика | Торговля |
Тираж | 2000 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием Издательский дом "Питер"
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием: другие издатели
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Гиппо
- Гуманитарный центр
- Дело
- Дело и сервис
- Диалектика
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- Издательский дом Дело РАНХиГС
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Экзамен
- Экономика
- Эксмо