Управление компанией на рынке В2В; Питер, 2015

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 12 р. до 33 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Доля бизнеса В2В-услуг, известного как "бизнес для бизнеса", в мировой экономике и экономике России растет каждый год, что связано в первую очередь с усложнением производства и влиянием научно-технического прогресса на появление новых видов деятельности, в том числе в сфере услуг. В то же время управление В2В-услугами, особенно технически сложными, существенно отстает по управлению от других видов бизнеса, и, чтобы не оказаться за бортом, компании вынуждены менять свои подходы к управлению.

В этой книге вы найдете комплексные организационные решения и технологии, которые позволят качественно управлять сложными B2B-услугами.

Перед вами книга практика, охватывающая все основные блоки управления В2В-услугой:

- маркетинг, продажи, работа с заказчиком;

- операции и технологии;

- имидж, мотивация и обучение;

- преобразование компаний;

- бюджетирование, контроль экономики, оценка рисков;

- слияния и поглощения как развитие сервисной компании.

Рассмотренные темы актуальны не только для развития В2В-услуг, но и для многих направлений В2В-дистрибьюции и ритейла.

В издании описан личный 20-летний управленческий опыт автора в разных сегментах В2В-услуги: 3PL-логистике, комплексном оснащении объектов HoReCa, медицинских учреждений, уничтожении опасных медицинских отходов и других бизнесов. Приведенные решения и технологии подкреплены десятками проведенных аудитов и консалтинговых проектов в сервисных, розничных, дистрибьюторских и производственных компаниях.

Книга подойдет руководителям компаний, работающих в секторе В2В; а также всем тем, кто на стратегическом, тактическом или операционном уровне управляет большим количеством людей в сложных бизнесах.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет70х100/16 (171х241 мм)
ИздательПитер
Год издания2015
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц704
РазделБизнес-стратегии
ISBN978-5-4461-0310-2
Возрастное ограничение12+
Количество страниц704
Формат70х100/16 (171х241 мм)
Вес1.02кг
Страниц704
Переплёттвердый
Размеры24,00 см × 17,00 см × 3,20 см
ТематикаТорговля
Тираж2000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием Издательский дом "Питер"

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 9 р. - 14 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

14 ms