Уроки дизайна от Apple (Эдсон Джон); Манн, Иванов и Фербер, 2013
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-91657-644-3
- Книги: Маркетинг, реклама, PR
- ID:1715830
Сравнить цены
Последняя известная цена от 31 р. до 40 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О чем эта книга
Это книга о ключевой роли дизайна в создании отличного продукта, о том, как качественный дизайн изменил взгляд на товар, вообще - на мир и взаимодействие с ним.
О том, как Apple и другие компании используют дизайн в своих интересах и что это не всегда удается (даже Apple) и почему. О том, как разрабатывают качественные товары и как извлекают из этого существенную выгоду, преумножая хорошие качества.
Книга основана на примерах, показывающих различие между хорошим и плохим дизайном. Например, зубная щетка от Reach прославилась своей эргономичностью на рынке, но при внимательном анализе оказалось, что у нее откровенно неправильный дизайн. Вскоре Oral-B, изучив некоторые моменты поведения потребителя, разработала более качественный дизайн (новая зубная щетка имела толстую ручку), что в конечном итоге повлияло на продажи.
Почему мы решили издать эту книгу
Потому что эта книга научит использовать дизайн в своей работе, а также оценивать силу дизайна и использовать его так, как это сделал Стив Джобс в компании Apple - для создания "безумно замечательных" товаров и получения невероятных результатов в бизнесе.
Для кого эта книга
Эта книга - для всех, кто изучает процесс дизайна и практику, кто исследует стратегическую роль дизайна, формирует собственное видение мира и то, как он устроен.
"Фишка" книги
Эта книга сформирует у вас новый особенный подход к дизайну: стремление к харизме своих товаров и услуг и совершенству, решимость изобретать и понимать основные ценности компании так: "Секретность, командная работа, качество". Секретность - первостепенная ценность, которая добавляет Apple харизмы.
А еще автор представляет семь принципов для создания качественного продукта.
Об авторе
Джон Эдсон является президентом LUNAR - ведущей мировой дизайнерской компании, среди клиентов которой Apple, HP, Cisco, Motorola, Philips. Он преподает основы дизайнерского мастерства в Стэнфордском университете. Вместе со своими клиентами LUNAR разработала первый ноутбук Apple, портативный субноутбук PowerBook 100, зубную щетку Oral-B CrossAction и настольный ПК HP TouchSmart - и это далеко не исчерпывающее портфолио формирующих рынок товаров, не раз отмеченных наградами.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Эдсон Джон |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2013 |
Переплет | 70х108/12 |
Серия | МИФ. Бизнес |
Раздел | Дизайн и проектирование |
ISBN | 978-5-91657-644-3 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 240 |
Формат | 70х108/12 |
Вес | 0.49кг |
Страниц | 240 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 21,00 см × 21,00 см × 1,50 см |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 3000 |
Отзывы (3)
- ris_ris — 1 Ноября 2013
Книга покупалась в подарок, конечно, ожидали получить качественную, красивую, дорогую книгу. В итоге получили совсем не то: качество бумаги ужас, тонкая папиросная, просвечиваются страницы, книга приехала "убитая" и грязная, так как издатели не удосужились даже упаковать книгу в какой-то пакет или супер-обложку. Но так как времени ждать уже не было, пришлось покупать и оттирать дома. Содержание книги понравилось, но на переводчике издательство тоже сэкономило, это видно по таким словам как "сениор дизайнер" или "силиконовая долина". Короче за всё не выше 3 баллов.
- very_nadegata — 20 Декабря 2014
Автор сделал кассу на имени Apple.
Хорошая реклама, отменное резюме, вот я и купилась.
Могу предположить, что есть люди, которым эта книга будет интересна. Ну а меня постигло разочарование, я не вынесла для себя абсолютно ничего нового и практически полезного. (Может, потому, что я уже читала Папанека с теми же идеями и много чего еще похожего?)
Книга сделана очень "по-дизайнерски", несколько несовместимо с принципами дизайна от Apple:
- 8 цветных прямоугольников на каждой правой странице – начинают раздражать после пятой страницы
- куски цветного текста, не к месту цитирующие основной текст – визуальный мусор.
Плюс бесплатные бонусы от издательства:
- полупрозрачная бумага, из-за чего прекрасные иллюстрации просвечивают через лист, и можно прочитать, о чем написано на следующей странице
- русскоязычный курсив, от которого глаза хотят плакать
- очень, очень много ошибок в тексте. В основном – несогласованные словосочетания. Меня такое режет по живому.
Порадовала только закладочка.
Вот несколько иллюстраций из книги:
Добавить отзыв
Книги: Дизайн культура. искусство Манн, Иванов и Фербер
Категория 25 р. - 37 р.
Книги: Дизайн культура. искусство
Категория 25 р. - 37 р.
Книги: Дизайн культура. искусство: другие издатели
- Gestalten
- Harper Collins USA
- John Wiley & Sons Limited
- Pepin Press
- Phaidon
- Rizzoli
- SendPoint
- Tang Art
- Taschen
- Thames & Hudson
- Valiz
- Viction
- Альпина Паблишер
- Арт-родник
- АСТ
- АСТ, ОГИЗ
- Белый город
- Бомбора
- Издательский дом "Питер"
- Издательство «АСТ»
- Издательство Студии Артемия Лебедева
- ИНФРА-М
- Кнорус
- КоЛибри
- Лань
- Ленанд
- Манн, Иванов и Фербер
- ПИТЕР
- РИП-холдинг
- РИП-Холдинг.
- Студия Артемия Лебедева
- Феникс
- Флинта
- Эксмо
- Юрайт