Уроки дизайна от Apple (Эдсон Джон); Манн, Иванов и Фербер, 2013

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 31 р. до 40 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

О чем эта книга

Это книга о ключевой роли дизайна в создании отличного продукта, о том, как качественный дизайн изменил взгляд на товар, вообще - на мир и взаимодействие с ним.

О том, как Apple и другие компании используют дизайн в своих интересах и что это не всегда удается (даже Apple) и почему. О том, как разрабатывают качественные товары и как извлекают из этого существенную выгоду, преумножая хорошие качества.

Книга основана на примерах, показывающих различие между хорошим и плохим дизайном. Например, зубная щетка от Reach прославилась своей эргономичностью на рынке, но при внимательном анализе оказалось, что у нее откровенно неправильный дизайн. Вскоре Oral-B, изучив некоторые моменты поведения потребителя, разработала более качественный дизайн (новая зубная щетка имела толстую ручку), что в конечном итоге повлияло на продажи.

Почему мы решили издать эту книгу

Потому что эта книга научит использовать дизайн в своей работе, а также оценивать силу дизайна и использовать его так, как это сделал Стив Джобс в компании Apple - для создания "безумно замечательных" товаров и получения невероятных результатов в бизнесе.

Для кого эта книга

Эта книга - для всех, кто изучает процесс дизайна и практику, кто исследует стратегическую роль дизайна, формирует собственное видение мира и то, как он устроен.

"Фишка" книги

Эта книга сформирует у вас новый особенный подход к дизайну: стремление к харизме своих товаров и услуг и совершенству, решимость изобретать и понимать основные ценности компании так: "Секретность, командная работа, качество". Секретность - первостепенная ценность, которая добавляет Apple харизмы.

А еще автор представляет семь принципов для создания качественного продукта.

Об авторе

Джон Эдсон является президентом LUNAR - ведущей мировой дизайнерской компании, среди клиентов которой Apple, HP, Cisco, Motorola, Philips. Он преподает основы дизайнерского мастерства в Стэнфордском университете. Вместе со своими клиентами LUNAR разработала первый ноутбук Apple, портативный субноутбук PowerBook 100, зубную щетку Oral-B CrossAction и настольный ПК HP TouchSmart - и это далеко не исчерпывающее портфолио формирующих рынок товаров, не раз отмеченных наградами.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2013
Переплет70х108/12
СерияМИФ. Бизнес
РазделДизайн и проектирование
ISBN978-5-91657-644-3
Возрастное ограничение12+
Количество страниц240
Формат70х108/12
Вес0.49кг
Страниц240
Переплёттвердый
Размеры21,00 см × 21,00 см × 1,50 см
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж3000


Отзывы (3)


  • 2/5

    Книга покупалась в подарок, конечно, ожидали получить качественную, красивую, дорогую книгу. В итоге получили совсем не то: качество бумаги ужас, тонкая папиросная, просвечиваются страницы, книга приехала "убитая" и грязная, так как издатели не удосужились даже упаковать книгу в какой-то пакет или супер-обложку. Но так как времени ждать уже не было, пришлось покупать и оттирать дома. Содержание книги понравилось, но на переводчике издательство тоже сэкономило, это видно по таким словам как "сениор дизайнер" или "силиконовая долина". Короче за всё не выше 3 баллов.

  • 2/5

    Автор сделал кассу на имени Apple.
    Хорошая реклама, отменное резюме, вот я и купилась.
    Могу предположить, что есть люди, которым эта книга будет интересна. Ну а меня постигло разочарование, я не вынесла для себя абсолютно ничего нового и практически полезного. (Может, потому, что я уже читала Папанека с теми же идеями и много чего еще похожего?)
    Книга сделана очень "по-дизайнерски", несколько несовместимо с принципами дизайна от Apple:
    - 8 цветных прямоугольников на каждой правой странице – начинают раздражать после пятой страницы
    - куски цветного текста, не к месту цитирующие основной текст – визуальный мусор.
    Плюс бесплатные бонусы от издательства:
    - полупрозрачная бумага, из-за чего прекрасные иллюстрации просвечивают через лист, и можно прочитать, о чем написано на следующей странице
    - русскоязычный курсив, от которого глаза хотят плакать
    - очень, очень много ошибок в тексте. В основном – несогласованные словосочетания. Меня такое режет по живому.
    Порадовала только закладочка.
    Вот несколько иллюстраций из книги:

Все отзывы (3)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Дизайн культура. искусство Манн, Иванов и Фербер

Категория 25 р. - 37 р.

Книги: Дизайн культура. искусство

Категория 25 р. - 37 р.

закладки (0) сравнение (0)

66 ms