Как победить воровство в ресторане. Практический курс для владельцев и управляющих; Ресторанные ведомости, 2012

Где купить

Цены

Последняя известная цена от 28 р. до 31 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Автор этой книги - президент Барменской ассоциации России Сергей Цыро - рассматривает проблему воровства в ресторане с точки зрения своего многолетнего опыта работы в индустрии гостеприимства. В начале своей карьеры он сам находился "но ту сторону баррикад" и не понаслышке знает, какой урон способен принести ворующий персонал хозяину ресторана. На основании многолетних исследований, экспериментов и разработок Сергей Цыро создал свою "аптиворовскую" программу обучения, которую он сегодня с успехом преподает рестораторам. На базе этой программы и было подготовлено настоящее издание.

Эта книга состоит из двух частей. В первой части рассматриваются способы воровства, которые применяются всем ресторанным персоналом: от официанта и бармена до шеф-повара и управляющего.

Во второй части автор подробно рассказывает о том, как шаг за шагом построить в ресторане такую эффективную систему противодействия воровству, которая позволит исключить саму возможность хищений.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ISBN978-5-98176-067-9
Год издания2012
ИздательРесторанные ведомости
СерияМенеджмент и маркетинг


Отзывы (2)


  • 3/5

    прочитал всю. Много хороших мыслей, но и нужно додумывать самому. Основной упор сделан на хищениях в барах, про остальной общепит не так подробно раскрыты механизмы борьбы.
    В целом можно рекомендовать, для практической работы есть что взять.

  • 5/5

    Книга безусловно достойна внимания тех, кто в сфере ресторанного бизнеса работает и хочет предотвратить произвол в виде воровства. Естественно, в первую очередь это владельцы и управленцы. Но и рядовым сотрудникам знать подобные вещи не помешает.
    Не могу сказать, что сделала открытие прочитав эту книгу, но и время зря не потратила. Из положительных моментов - примеры все рабочие, наглядные. Написаны простым и понятным языком, без витиеватых фраз. Если сталкиваться с воровством ранее не приходилось, то взять за основу для контроля и проверок данный материал более чем разумно, Может откроете для себя много нового, и, к сожалению, не очень приятного. Было бы здорово, если бы лет 5 назад мне попалась эта книга, "шишек" набила бы меньше и с меньшими для себя затратами, как моральными, так и финансовыми.
    Иллюстрации к книге очень забавные, карикатурного плана, но порой в голове ведь так себе всё и представляешь, поэтому попадание прямо в точечку.
    Из минусов, я бы скзаала, что это не совсем курс, скорее набор хрестоматийных "это нужно знать" и варианты их применения.
    Так же основной упор идет скорее на бар, чем на кухню, но если активно подключать мозг к решению задач, опираясь на книгу, то труда не составит адаптировать его на контроль создателей кулинарных шедевров.

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием Ресторанные ведомости

Категория 23 р. - 34 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 23 р. - 34 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms