Управление рестораном, который любит гостей; Ресторанные ведомости, 2015

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 32 р. до 97 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
31.10.2023
Яндекс.Маркет
5/5
58 р. (-6%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
11.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Управление рестораном — многогранный процесс, который требует от руководителей не просто опыта, а огромного запаса знаний в самых разных сферах. Именно комплексное понимание работы всех подразделений позволяет управляющему ежедневно решать большое количество разноплановых задач, развивать и улучшать свой бизнес. Автор книги, Виолетта Гвоздовская, делится с читателями информацией и личным опытом в области организации работы ресторана: от техник управления и методик постановки сервиса до организации систем учета, контроля и анализа финансовой деятельности.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Формат234.00mm x 159.00mm x 13.00mm
Переплётмягкий
Год публикации2019
ЯзыкРусский
Количество страниц232
ПереплетМягкий
ИздательРесторанные ведомости
Год издания2015
Кол-во страниц232
Автор(ы)
СерияРесторанные ведомости
РазделОрганизационный менеджмент
ISBN978-5-98176-111-9
Вес0.38кг
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,20 см
Язык изданияРусский
Страниц232
ТематикаОрганизационный и производственный менеджмент
Тираж7000


Отзывы (7)


  • 5/5

    Очень хорошая книга-путеводитель в мир ресторана: обучает руководителей, наглядно показывая примеры, схемы, таблицы
    указывает как правильно организовать труд персонала
    подробно обозначает как выстраивать системы производственного учета и т.п. Работы В.Гвоздовской рекомендованы в современном мире ведения ресторанного бизнеса, поэтому считаю нужным рекомендовать данную книгу, как один из примеров управления рестораном.
    Мягкая, но очень плотная обложка, приятно держать в руках. Бумага белая, качество печати отличное. Дополнительные приложения в виде схем, таблиц, наглядных отчетов, представлены в конце книги. Очень необходимая книга в библиотеке управляющего или директора ресторана.

  • 5/5

    Первая часть двухтомника, о чем и пишет сама Виолетта! Если Вы работаете в ресторане или гостинице, не зависимо занимаемой позиции и должности, книга полезна, без лишней воды и болтологии.. Зацепила с первой же главы, последовательно и понятно подан материал. Так как в книге раскрыта тема организации труда персонала ресторана, в ней много практических элементов. Применяю уже для подготовки практикантов-администраторов. Раскрыты психологический психоэмоциональный аспекты создания атмосферы и посвящены главы техникам организации работы персонала, описаны правила управления сменой, вопросы караемые понятия качества на каждом этапе работы заведения.  Твердая десятка!

Все отзывы (7)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Туристический бизнес Ресторанные ведомости

Категория 26 р. - 38 р.

Книги: Туристический бизнес

Категория 26 р. - 38 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

14 ms