Компетентная организация. Психологический анализ стратегического менеджмента; Гуманитарный центр, 2007

Где купить

Цены

Последняя известная цена от 8 р. до 8 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
14 р. (-40%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
27.01.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Это первая книга по теме психологического анализа процесса стратегического менеджмента. В современных условиях рынок становится все более сложным, растет конкуренция и основным преимуществом компаний часто являются специальные знания и технологии. Поэтому проблема обучающихся организаций и организационного обучения достаточно перспективна и интересна.

Книга привлекает не только новым теоретическим подходом, но и практическими методами организационного развития и обучения. Она снабжена яркими примерами, поэтому представляет большую ценность для практиков.

Это новый взгляд, который связывает психологию, управление и создание знаний внутри организации в единый подход к проблемам организационного поведения, стратегического менеджмента и управления персоналом.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательГуманитарный центр
Год издания2007
ISBN978-966-8324-28-4


Отзывы (1)


  • 4/5

    СОДЕРЖАНИЕ
    ПРЕДИСЛОВИЕ НАУЧНОГО РЕДАКТОРА
    ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО
    ВВЕДЕНИЕ
    1. СТАНОВЛЕНИЕ КОГНИТИВНОГО ПОДХОДА К СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ
    Управление во время неустойчивости рынка
    Стратегия как «содержание» и стратегия как «процесс»
    Смысл и цель теорий и исследований
    Управленческое и организационное познание
    Основы теории управленческого и организационного познания
    Модель обработки информации
    Эвристики и предубеждения в принятии стратегических решений
    Иррациональная приверженность неудачному образу действий
    Теория конфликта в принятии решения
    Ментальные представления: схемы, когнитивные карты и метальные модели
    Инициирование, смыслопроизводство и инициированная среда
    Соотношение компьютерного и интерпретационного подходов
    Структура книги
    2. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
    Обучающаяся организация
    - Разработка комплекса ценностей и логика для процессов управления и организования
    - Необходимые компетенции менеджеров в обучающейся организации
    Организационное обучение
    Когнитивное изменение и общепринятый способ понимания
    Скрытые знания и неосознанная компетентность
    Извлечение скрытых знаний: процесс создания организационных знаний
    Сообщества совместной практики и коллективное обучение
    Проблема коллективного забывания
    Ловушки компетентности и стремление упрощать
    Выводы
    3. РАСПРЕДЕЛЕННОЕ ПОЗНАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПАМЯТЬ И МЕНЕДЖМЕНТ ЗНАНИЙ
    Ментальные модели команды
    - Разделение информации в группе (исследовательское поведение)
    - Транзактная память (и транзактные знания)
    - Когнитивный консенсус
    Распределенное познание: сеть людей и технологий
    Структуры организационных знаний и организационная память
    Стратегический анализ и организационная память
    Связь организационного обучения со структурой знаний
    Организационное обучение как целенаправленная деятельность
    Коммуникация и менеджмент знаний в обучающих организациях
    Внутриорганизационные информационные рынки
    Проблема информационной перегрузки
    Резюме и выводы
    4. КОНКУРЕНЦИЯ И ПОЗНАНИЕ
    Анализ структуры бизнес-конкуренции: социо-когнитивный подход
    - Природа и роль процесса категоризации в определении конкурентов
    - Конкурентное инициирование и институциональный изоморфизм
    - Моделирование отношений, компенсаторное обучение и социальная идентификация
    - Когнитивная инерция
    - Вызов устоявшимся взглядам: ситуативное обучение и когнитивный жизненный цикл рынка
    - Резюме раздела
    Картография ментальных моделей конкуренции как основа для исследования микропроцессов создания стратегии внутри фирм и между ними
    - Методологические ограничения эмпирических исследований социо-когнитивной теории конкурирующих структур
    - Случай для изучения индивидуальных и суб-групповых ментальных моделей: ревизия процессуальной школы
    - Эмпирические результаты, которые относятся к индивидуальным и суб-групповым различиям и однородности в ментальных моделях определения конкурентов
    - Резюме раздела
    На пути к интеграции: исследование задач и институционального влияния на ментальные модели конкурирующих структур
    Выводы
    5. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПОЗНАНИЕ В КОМАНДАХ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ
    Подход высших эшелонов к командам топ-менеджеров Эмпирическая апробация подхода высших эшелонов
    - Эмпирические исследования, которые связывают разнообразие в командах топ-менеджеров и деятельность организаций
    - Преемственность в руководстве, обучение менеджеров и стратегическая переориентация
    Критика подхода высших эшелонов
    Строгий статистический контроль и концептуальные усовершенствования
    Современные исследования с непосредственными методами когнитивной оценки
    - Исследование детерминант восприятия и убеждений о стратегии
    - Исследование возможностей восприятия и убеждений руководителя
    Резюме и выводы
    6. КОМПЕТЕНТНОСТЬ МЕНЕДЖЕРОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА
    Локус контроля
    Потребность достижений и гибкость
    Индивидуальные различия в обработке информации Интуитивное и творческое познание
    - Интуиция и когнитивные карты
    - Интуиция и бессознательный интеллект
    - Роль интуитивного принятия решений
    - Интуиция и понимание
    - Креативное познание
    - Основные споры о креативности
    - Выводы
    Смыслопроизводство и смыслопередача
    Эмоционально настроенный менеджер
    Выводы
    7. ТЕХНИКИ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ЗНАНИЙ И МЕТОДЫ ИНТЕРВЕНЦИИ
    Разнообразие знаний
    Техники причинной картографии
    - Методы извлечения и репрезентации причинных карт
    - Ошибки памяти в причинной картографии
    - Сравнение причинных карт
    Техники причинной картографии как основа для организационной интервенции
    Применение техник картографии для извлечения пространственных и иерархических взаимосвязей среди концептуальных стимулов
    - Техники иерархического таксономического интервью
    - Техники шкалирования и группирования, основанные на сходстве/различии
    - Репертуарные решетки
    - Сценарии как процедуры интервенции
    Выводы
    8. ВЫВОДЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
    Валидизация ключевых компонентов стратегической компетентности на индивидуальном уровне
    Стратегическое преимущество избирательной обработки информации
    Понимание скрытого смысла новых форм организаций
    Компетентность, доверие и парадоксальная необходимость доверять компетентности
    Понимание природы и важности эмоций
    Усовершенствование оценки ментальных представлений и моделирование процессов стратегического менеджмента
    Исследование процессов стратегического управления за пределами топ-команд
    Взаимно полезный обмен со смежными областями знаний
    Валидизация стратегической компетентности на уровне организации
    Заключительное слово
    ЛИТЕРАТУРА

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием Гуманитарный центр

Категория 6 р. - 10 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 6 р. - 10 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms