Офигенно! Правила вау-сервиса, как это сделали мировые лидеры; Эксмо, 2021

от 11 р. до 28 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-04-107806-5
  • EAN: 9785041078065

  • Книги: Предпринимательство
  • ID:5514430
Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 11 р. до 28 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
28.11.2023
Яндекс.Маркет
5/5
16 р. (-30%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

15.06.2024
63 р. (-31%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
06.06.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

14.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Пошаговое руководство по улучшению сервиса в компании. Книга затрагивает все направления, меняя бизнес изнутри. От миссии и ценностей компании к культуре сотрудников и настроения в общении с клиентами - теперь вы точно добьетесь впечатления на пять звезд!

АНЕТА КОРОБКИНА - профессиональный тренер, сертифицированный коуч (ICC) и спикер КА World (Leadership, Effectiveness and Service) в сфере гостеприимства, почетный член жюри Russian Hospitality Awards и Welcome to Georgia National Tourism Awards.

Сервис - важнейшее конкурентное преимущество. Здесь конкретные, простые шаги, которые помогут вам добиться выдающихся результатов.

Подарите клиентам исключительный опыт и прокачайте три области бизнеса:

- СТРАТЕГИЮ

- ПРОЦЕССЫ

- ПЕРВОКЛАССНЫЙ СЕРВИС В КОМАНДЕ

Лучшие практики от автора с 15-летним опытом работы с международными гостиничными сетями: Hyatt Hotels, Corinthia Hotels, Radisson Hotel Group.

"Все элементы для лидерства на рынке! Анета влюблена в идею клиентского сервиса и делится своими принципами и видением того, как стать номером один в сфере услуг".

Джон Шоул, бизнесмен, консультант по сервисной стратегии, автор бестселлера "Первоклассный сервис"

Офигенно! Правила вау-сервиса, как это сделали мировые лидеры - фото №1

Офигенно! Правила вау-сервиса, как это сделали мировые лидеры - фото №2

Офигенно! Правила вау-сервиса, как это сделали мировые лидеры - фото №3

Офигенно! Правила вау-сервиса, как это сделали мировые лидеры - фото №4

Офигенно! Правила вау-сервиса, как это сделали мировые лидеры - фото №5

Офигенно! Правила вау-сервиса, как это сделали мировые лидеры - фото №6

Офигенно! Правила вау-сервиса, как это сделали мировые лидеры - фото №7

Офигенно! Правила вау-сервиса, как это сделали мировые лидеры - фото №8

Офигенно! Правила вау-сервиса, как это сделали мировые лидеры - фото №9

Офигенно! Правила вау-сервиса, как это сделали мировые лидеры - фото №10

Офигенно! Правила вау-сервиса, как это сделали мировые лидеры - фото №11

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий (3)
ИздательЭксмо
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц144
СерияTop Business Awards
ISBN978-5-04-107806-5
Размеры70x108/16
Язык изданияРусский
Тип обложкимягкая
Оформление обложкиляссе
Вес, в граммах322
Количество страниц144
Вес0.32кг
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
ИздательствоЭксмо-Пресс
Возрастное ограничение12+
Формат163x260мм
АвторАнета Коробкина
РазделПредпринимательство
БумагаОфсетная


Отзывы (14)


  • 4/5

    Книга подойдет и тем, кто хочет построить свой бизнес, и тем, кто уже является владельцем своего дела.Интересный формат книги, по ходу изучения материала можно оставлять заметки- это очень удобно. Пришла идея, сразу записал и не забыл.Приводиться много примеров из успешной деятельности зарубежных компании.Написано доступным языком.Это не просто книга, это четкий пошаговый план по улучшению бизнес-процессов и увеличения прибыли.

  • 5/5

    Книга станет отличным проводником в мир первоклассного сервиса как новичков, так и успешных управленцев, которые стремятся к развитию и достижению лидерства. Много примеров, практических заданий и материалов, которые показывают как шаг за шагом выстроить систему ценностей, где к первоклассному сервису будет стремиться не только компания в целом, но и каждый отдельно взятый сотрудник. Очень вдохновляет и мотивирует книга. Цепляет и побуждает к действию.Возможно, это та самая книга, которая позволит российскому бизнесу встать на одну ступень с ведущими мировыми компаниями.Рекомендую!

Все отзывы (14)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием Эксмо

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 9 р. - 14 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

31 ms