- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Офигенно! Правила вау-сервиса, как это сделали мировые лидеры; ООО "Издательство "Эксмо", 2020
33 р.
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-04-107806-5
EAN: 9785041078065
- Книги: Предпринимательство
- ID:5514430
Сравнить цены (1)
Цена от 33 р. до 33 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Пошаговое руководство по улучшению сервиса в компании. Книга затрагивает все направления, меняя бизнес изнутри. От миссии и ценностей компании к культуре сотрудников и настроения в общении с клиентами - теперь вы точно добьетесь впечатления на пять звезд!
АНЕТА КОРОБКИНА - профессиональный тренер, сертифицированный коуч (ICC) и спикер КА World (Leadership, Effectiveness and Service) в сфере гостеприимства, почетный член жюри Russian Hospitality Awards и Welcome to Georgia National Tourism Awards.
Сервис - важнейшее конкурентное преимущество. Здесь конкретные, простые шаги, которые помогут вам добиться выдающихся результатов.
Подарите клиентам исключительный опыт и прокачайте три области бизнеса:
- СТРАТЕГИЮ
- ПРОЦЕССЫ
- ПЕРВОКЛАССНЫЙ СЕРВИС В КОМАНДЕ
Лучшие практики от автора с 15-летним опытом работы с международными гостиничными сетями: Hyatt Hotels, Corinthia Hotels, Radisson Hotel Group.
"Все элементы для лидерства на рынке! Анета влюблена в идею клиентского сервиса и делится своими принципами и видением того, как стать номером один в сфере услуг".
Джон Шоул, бизнесмен, консультант по сервисной стратегии, автор бестселлера "Первоклассный сервис"
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Коробкина Анета |
Переплет | Мягкий (3) |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 144 |
Серия | Top Business Awards |
ISBN | 978-5-04-107806-5 |
Размеры | 70x108/16 |
Язык издания | Русский |
Тип обложки | мягкая |
Оформление обложки | ляссе |
Вес, в граммах | 322 |
Количество страниц | 144 |
Вес | 0.32кг |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Издательство | Эксмо-Пресс |
Возрастное ограничение | 12+ |
Формат | 163x260мм |
Автор | Анета Коробкина |
Раздел | Предпринимательство |
Бумага | Офсетная |
Отзывы (15)
- Петракова Мария — 13 Мая 2020
Книга подойдет и тем, кто хочет построить свой бизнес, и тем, кто уже является владельцем своего дела.Интересный формат книги, по ходу изучения материала можно оставлять заметки- это очень удобно. Пришла идея, сразу записал и не забыл.Приводиться много примеров из успешной деятельности зарубежных компании.Написано доступным языком.Это не просто книга, это четкий пошаговый план по улучшению бизнес-процессов и увеличения прибыли.
- Анонимно — 30 Апреля 2020
Книга станет отличным проводником в мир первоклассного сервиса как новичков, так и успешных управленцев, которые стремятся к развитию и достижению лидерства. Много примеров, практических заданий и материалов, которые показывают как шаг за шагом выстроить систему ценностей, где к первоклассному сервису будет стремиться не только компания в целом, но и каждый отдельно взятый сотрудник. Очень вдохновляет и мотивирует книга. Цепляет и побуждает к действию.Возможно, это та самая книга, которая позволит российскому бизнесу встать на одну ступень с ведущими мировыми компаниями.Рекомендую!
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием Эксмо
Категория 27 р. - 40 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 27 р. - 40 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием: другие издатели
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Гиппо
- Гуманитарный центр
- Дело
- Дело и сервис
- Диалектика
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- Издательский дом Дело РАНХиГС
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Экзамен
- Экономика
- Эксмо