Фокусы языка. Изменение убеждений с помощью НЛП; Издательский дом "Питер", 2022
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-459-00922-4, 978-5-496-00625-5, 978-5-49807-633-1
EAN: 9785459009224
- Книги: Нейролингвистическое программирование (НЛП)
- ID:1692871
Сравнить цены
Последняя известная цена от 10 р. до 21 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Если вы живете и работаете среди людей, вам неминуемо придется столкнуться с необходимостью убедить окружающих в чем-то действительно важном. И в этом вам поможет популярнейшая книга Роберта Дилтса, гения нейро-лингвистического программирования. Вам просто не обойтись без "фокусов языка".
Смысл в том, что определенные речевые шаблоны (паттерны) способны преобразовывать убеждения и восприятие какой-либо ситуации, кардинально изменяя наши реакции на нее. За три десятилетия, прошедшие с момента их открытия, "фокусы языка" заслужили право называться самым эффективным методом влияния и лучшим средством изменения убеждений в процессе общения.
Откройте для себя новые возможности. С помощью "фокусов языка" вы научитесь главному - говорить нужные слова в нужное время.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Роберт Дилтс |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Издатель | Издательский дом "Питер" |
Год издания | 2022 |
Серия | Сам себе психолог. Питер |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 256 |
Раздел | НЛП |
ISBN | 978-5-4461-1228-9 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 256 |
Формат | 145x210мм |
Вес | 0.34кг |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Бумага | офсет |
Отзывы (34)
- Asta — 31 Мая 2010
Книга, действительно, стоящая и качественная. В принципе от одного из основоположников и гуру НЛП ожидать другого было сложно. Единственное, думаю, тем, кто не знаком с НЛП вообще, возможно, будет читать ее сложновато, как минимум из-за используемой "профессиональной" терминологии.
Если ответсвтенно подойти к изучению книги, то, думаю, результат будет налицо. - Андреев Алексей — 30 Августа 2010
Весьма интересная книга. Она не просто помогает правильно говорить, она меняет ход мысли. Основываясь на том факте, что каждый человек видит мир по-своему, автор даёт рекомендации каким образом строить предложения, чтоб слушатель верил в то, что вы говорите на подсознательном уровне.
Добавить отзыв
Книги: Популярная психология ПИТЕР
Книги: Популярная психология
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Популярная психология: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- Амрита
- АСТ
- Бомбора
- Вектор
- Весь
- Весь СПб
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- КоЛибри
- Манн, Иванов и Фербер
- Никея
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Портал
- Речь
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- София
- Триада
- Феникс
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо-Пресс