От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет.; Манн, Иванов и Фербер, 2013

Где купить

Цены

Последняя известная цена от 58 р. до 58 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
13.01.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

О книге В книге анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся, таких как: Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette, Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Philip Morris, Pitney Bowes, Walgreens, Wells Fargo. Эти компании сохраняли высокие результаты в течение 15 лет. Так, к 2000 г. инвестиции в $1, сделанные в 1965 г. в эти компании, увеличились бы в 471 раз, а инвестиции в акции всех компаний на рынке увеличились бы лишь в 56 раз. Исследовательская команда во главе с Джимом Коллинзом рассматривает факторы и условия, необходимые для перехода "от хорошего к великому", и его механизмы. Авторы убеждены, что последовательное претворение в жизнь идей и концепций, изложенных в книге, поможет практически любой организации кардинальным образом улучшить свою деятельность и добиться по-настоящему выдающихся результатов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-91657-837-9
Автор(ы)
Год издания2013
ИздательМанн, Иванов и Фербер
СерияЗолотая библиотека МИФ


Отзывы (1)


  • 4/5

    Прекрасная книга для всевозможной аудитории: от студентов до бизнесменов. Книга позволяет найти ответ на вопрос: почему и, главное, КАК, одни компании достигают успеха, а другие нет. Несмотря на значительную долю академичности, она содержит в себе и ряд практических моментов, главным образом, как достичь успеха собственной компании, опираясь на опыт мировых лидеров. Очень рекомендую почитать!

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса Манн, Иванов и Фербер

Книги: Ведение бизнеса

Категория 47 р. - 70 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

77 ms