For the Culture. The Power Behind the World's Most Successful Brands, from Apple to Beyonce; Macmillan, 2023

от 211 р. до 233 р.

  • Издатель: Macmillan
  • ISBN: 9781035020010
  • Книги: Экономика. Бизнес
  • ID:13853975
Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 211 р. до 233 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

30.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

28.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

From Marcus Collins, strategist to Apple, Nike and Beyonce, discover the powerful force behind what we buy, what we do, and who we want to be…

We all try to influence others in our daily lives. We are all marketers, whether you are a manager motivating your team, an employee making a big presentation, an activist staging a protest or a company executive selling the next big thing. In For the Culture, Marcus Collins argues that the most powerful vehicle for influencing behavior is true cultural engagement. To inspire communities, we first need to think hard about how we appeal to their values and what we will contribute to their culture.

With a deep perspective based on a century's worth of data, Collins breaks down the many ways in which culture influences behavior. Using captivating stories from his own life as a top marketer - including spearheading digital strategy for Beyonce, working with iTunes and Nike+ on their collaboration, and designing ads for McDonalds - he shows readers how they can do the same. Full of memorable examples, from 1960s hippy culture to the enduring success of Patagonia, For the Culture offers the essential tools for creating lasting engagement and influence.

For the Culture. The Power Behind the World's Most Successful Brands, from Apple to Beyonce - фото №1

For the Culture. The Power Behind the World's Most Successful Brands, from Apple to Beyonce - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Год издания2023
ИздательMacmillan
ISBN9781035020010
Обложкатвердый переплёт, суперобложка
Кол-во страниц294
Возрастное ограничение16+
Оформление обложкисуперобложка
ИздательствоMacmillan
Тип обложкитвердая
Количество страниц294
Количество книг1
Жанрмировая экономика
Вес0.51


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Экономика. Бизнес

Категория 169 р. - 254 р.

закладки (0) сравнение (0)

30 ms