Velocity. The Seven New Laws for a World Gone Digital; Vermilion, 2012

  • Издатель: Vermilion
  • ISBN: 9780091947569
  • EAN: 9780091947569

  • Книги: Экономика. Бизнес
  • ID:12048925
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 135 р. до 332 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
21.11.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
20.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
05.09.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

A highly perceptive manifesto for entrepreneurs, leaders and managers from the Vice President of Digital Sport at Nike and the founder of legendary innovation agency AKQA. With an exclusive introduction by Sir Richard Branson.

How can you win when the only certainty is change? Highly accessible, lively and inspiring, Velocity draws upon the authors’ unique perspectives and experiences to present seven timeless new laws for businesses and individuals in a world that is dominated by rapid change and digital technology.

Written as a fascinating and enjoyable conversation between the authors – Stefan Olander, Vice President of Digital Sport from Nike and Ajaz Ahmed founder and Chairman AKQA – Velocity's up-to-date examples illustrate key lessons, together with insights, ideas and inspiration that individuals and businesses should adopt to thrive in the digital age.

Velocity shares the vision and values required to succeed with the untold backstories to influential and iconic innovation. Fast paced, useful, provocative and highly motivating, Velocity is a management book that will arm you with actionable ideas to define your future.

Features:

- 4 Velocity principles: Speed, Direction, Acceleration, Discipline.

- 7 Laws, including 'A Smith & Wesson beats four aces', 'It’s easier done than said', 'Convenient is the enemy of right' and 'No good joke survives a committee of six'.

Velocity. The Seven New Laws for a World Gone Digital - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательVermilion
Год издания2012
ISBN9780091947569
Обложкамягкая обложка
Кол-во страниц256
Вес0.31
Жанрмировая экономика
Возрастное ограничение16+
Количество страниц256
ИздательствоVermilion
Тип обложкимягкая
Количество книг1


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Экономика. Бизнес Vermilion

Категория 108 р. - 162 р.

Книги: Экономика. Бизнес

Категория 108 р. - 162 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms