Менеджмент и маркетинг в сервисе. PR и реклама как инструментарий; Директмедиа Паблишинг, 2019

от 82 р. до 136 р.

Где купить

Сравнить цены (3)

Цена от 82 р. до 136 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

02.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

01.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

01.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

Рассмотрены теоретические основы маркетинга услуг, опыт и практические рекомендации по реализации делового сервиса. Особое внимание уделяется вопросам товарной, ценовой, коммуникационной и конкурентной политики сервисных структур, а также промышленных и иных предприятий в области профессионального обслуживания потребителей. Были предложены методы иллюстрированного анализа, облегчающие организацию процессов принятия решений и управления производственно-коммерческой деятельностью продуцентов услуг в условиях повышенной динамичности рыночной конъюнктуры.

Учебное пособие подготовлено на кафедре «Прикладная экономика» Пензенской государственной технологической академии и предназначено для студентов, обучающихся по экономическим специальностям.

Учебное пособие одобрено и рекомендовано методическим советом Пензенской государственной технологической академии для использования в учебном процессе.

2-е издание, переработанное.

Менеджмент и маркетинг в сервисе. PR и реклама как инструментарий - фото №1

Менеджмент и маркетинг в сервисе. PR и реклама как инструментарий - фото №2

Менеджмент и маркетинг в сервисе. PR и реклама как инструментарий - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательДиректмедиа Паблишинг
Год издания2019
ИздательствоДиректМедиа
Вес, в граммах824
Назначениедля экономических ВУЗов
Тип обложкитвердая
Количество страниц592
Формат215x145
АвторМарусева Инна Владимировна; Кокарева Анжелла Владимировна
ISBN978-5-4475-9885-3
Обложкатвердый переплёт
Кол-во страниц592


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Директмедиа Паблишинг

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 65 р. - 98 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms