Рекламная и PR-деятельность гостиничного предприятия; Инфра-М, 2023

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-018645-0
  • EAN: 9785160186450

  • Книги: PR
  • ID:12929220
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 57 р. до 407 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
148 р. (-55%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
20.02.2024
Яндекс.Маркет
5/5
529 р. (-23%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
07.03.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

В учебном пособии рассматриваются содержание и специфика рекламной и PR-деятельности гостиничного предприятия, связанные с особенностями развития рынка гостиничных услуг и гостиничного продукта, проанализированы рекламные и PR-инструменты и стратегии, направленные на обеспечение успешного позиционирования гостиничного предприятия на рынке. Освещаются вопросы организации рекламной и PR-деятельности гостиниц, подробно рассмотрены вопросы использования каналов распространения рекламных

обращений и PR-материалов, применения интернет-технологий в рекламе, принципов создания рекламных обращений, формирования имиджа и бренда гостиничного предприятия. Впервые рассмотрены особенности формирования рекламных материалов гостиничного предприятия, манипуляционные приемы, используемые в рекламном тексте. В конце каждой главы приводятся вопросы и задания, позволяющие закрепить теоретический материал.

Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения.

Для студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по специальности 43.02.11 "Гостиничный сервис". Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования, студентов как очной, так и дистанционной форм обучения, а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.

Рекламная и PR-деятельность гостиничного предприятия - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90/16 шитая
ИздательИнфра-М
Год издания2023
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц359
СерияСреднее профессиональное образование
Страниц359
Переплёттвердый
ISBN978-5-16-018645-0
Размеры14,50 см × 21,70 см × 2,60 см
Формат145x217мм
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж500
РазделPR
Количество страниц359
Вес0.52кг
Обложкатвердый переплёт


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Туристический бизнес ИНФРА-М

Категория 46 р. - 69 р.

Книги: Туристический бизнес

Категория 46 р. - 69 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

15 ms