Управление клиентоориентированной компанией. Основные теоретические и методологические подходы; Издательский дом Высшей школы, 2023

от 28 р. до 37 р.

Где купить

Сравнить цены (4)

Цена от 28 р. до 37 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

16.06.2024
Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

16.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

15.06.2024
54 р. (-35%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

14.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Клиентоориентированность как одна из основных концепций современного маркетинга стала активно развиваться в 1990-е годы. Несмотря на достаточно долгий период теоретического изучения клиентоориентированности, ее единого определения до сих пор не существует. Монография посвящена систематизации теоретических и методологических подходов к определению, оценке и управлению клиентоориентированностью компании. Описан многоуровневый подход к пониманию клиентоориентированности и многомерный подход к ее оценке. Отдельные главы посвящены изучению клиентоориентированности на российском рынке: выявлены особенности клиентоориентированности российских компаний, а также описаны практики внедрения концепции ориентации на клиента в российских компаниях на примере различных отраслей.

Книга адресована студентам, а также всем интересующимся проблемами развития клиентоориентированности.

Управление клиентоориентированной компанией. Основные теоретические и методологические подходы - фото №1

Управление клиентоориентированной компанией. Основные теоретические и методологические подходы - фото №2

Управление клиентоориентированной компанией. Основные теоретические и методологические подходы - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплет
ИздательИздательский дом Высшей школы
Год издания2023
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц280
СерияМонографии ВШЭ
Автор(ы)
Формат21.5 x 15.5 x 2
Переплёттвердый
Год публикации2023
ЯзыкРусский
Количество страниц280
Страниц280
ISBN978-5-7598-2558-6
Размеры15,00 см × 21,10 см × 2,00 см
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж500
Количество книг1
Вес, в граммах440
Назначениедля экономических ВУЗов
ИздательствоИздательский Дом ВШЭ
АвторГулакова Ольга Вячеславовна, Смирнова Мария Михайловна, Ребязина Вера Александровна
Тип обложкитвердая
Обложкатвердый переплёт


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 23 р. - 34 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

10 ms