Ва-банк. Как великие лидеры добиваются великих результатов; Попурри Издательство, 2020

  • Издатель: Попурри
  • ISBN: 978-985-15-4712-4
  • EAN: 9789851547124

  • Книги: Истории успеха
  • ID:6946049
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 20 р. до 32 р. в 8 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
21.11.2024
Яндекс.Маркет
5/5
36 р. (-23%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
01.02.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Величайших лидеров объединяет страсть к реализации своих замыслов, которая граничит с одержимостью, а иногда и переходит эту грань. Книга покажет вам, почему одержимость, если верно ее направить и взять под контроль, является необходимым и очень продуктивным качеством.

Главный принцип работы компании Amazon — удовлетворенность клиентуры. Именно одержимость клиентом позволяет ей оставаться одной из самых крупных в мире. Компания стремится работать исходя не из своих задач и нужд, а из потребностей покупателей.

Tesla ставит во главу угла продукт — электромобиль, совершивший революцию в своей отрасли. Маск уверен, что великие компании строятся на великих продуктах, а все, что не направлено на улучшение их качества и внешнего вида, — это пустая трата времени.

Самым замечательным творением Стива Джобса был не компьютер Macintosh и не iPhone, а компания Apple. Ему удалось создать уникальную корпоративную культуру, которая процветает даже после его смерти.

Автор исследует три вида одержимости, в основе которых лежат три главные задачи, стоящие перед руководителями: удовлетворенность клиентов, создание совершенных продуктов и построение устойчивой и быстрорастущей компании. На примерах историй успеха Джеффа Безоса (Amazon), Илона Маска (Tesla), Стива Джобса (Apple) он демонстрирует все плюсы одержимости.

Но книга рассказывает также о другой стороне одержимости и ее разрушительном потенциале. Ярким примером может служить плачевная история компании Uber, глава которой Трэвис Каланик агрессивно подталкивал ее к безудержному росту. Любой читатель найдет в биографиях этих лидеров что-то полезное для себя и поймет, как люди, команды и организации могут справиться с негативными сторонами одержимости и использовать себе на благо положительные.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательПопурри Издательство
Год издания2020
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц208
СерияБизнес
Количество книг1
Формат170x242мм
Оформление обложкичастичная лакировка
Вес, в граммах418
Количество страниц208
ИздательствоПопурри
Тип обложкитвердая
Назначениедля экономических ВУЗов
АвторШоу Роберт Брюс
ISBN978-985-15-4712-4
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделИстории успеха
Возрастное ограничение16+
Вес0.42кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием Попурри

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 16 р. - 23 р.

закладки (0) сравнение (0)

40 ms