Психосоматика компаний. Как выявить реальные причины проблем в бизнесе и лечить не симптомы, а болезнь; ООО "Издательство "Эксмо", 2022
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-122082-2
EAN: 9785041220822
- Книги: Психология бизнеса
- ID:10750953
Сравнить цены
Последняя известная цена от 5 р. до 33 р. в 8 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О товаре
Оксана Лакшми Покатаева — бизнес-психолог, коуч, 30 лет «наращивает крылья» бизнесменам, помогает найти причины недугов в своей компании и устранить их.
Любая организация — это живой организм, которому иногда свойственно болеть. Оксана Лакшми Покатаева — бизнес-психолог и коуч с 30-летним стажем, уверена: в основе каждой болезни компании лежат психологические проблемы ее собственников, топ-менеджеров и сотрудников. Конфликт нескольких работников или даже убеждения одного человека (если он обладает серьезным влиянием), могут являться причиной кризиса в компании.
Эта книга поможет вам диагностировать причину проблем вашей организации и выбрать верную стратегию «лечения». Основанная на методах нескольких школ психотерапии и реальных кейсах сотен российских компаний, она станет инструментом трансформации вашего бизнеса.
«Крылатая фраза гласит: все болезни от нервов. Вот только в организациях в роли нервов выступают люди. Эта книга помогает понять, почему компания заросла мхом или превратилась в проходной двор, исправить эту ситуацию и подняться на новые высоты»! — Татьяна Мужицкая, психолог, бизнес-тренер, писатель, телеведущая
Цитаты
Конфликт — постоянный спутник человека. А организации состоят из людей. Поэтому естественно, что конфликты сопровождают деятельность любой организации, причём на разных уровнях: от споров с поставщиками и разногласий между отделами до внутреннего напряжения отдельного сотрудника, который раздумывает об увольнении. Это влияет на общее состояние компании и вполне может оказаться причиной «болезни».
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Покатаева Оксана |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 192 |
Серия | Бизнес. Как это работает в России |
Страниц | 192 |
ISBN | 978-5-04-122082-2 |
Размеры | 14,50 см × 21,50 см × 1,00 см |
Формат | 6.2 x 9.2 x 2 |
Тематика | Психология бизнеса |
Тираж | 2000 |
Переплет | Мягкий (3) |
Раздел | Психология бизнеса |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 176 |
Вес | 301 |
Издательство | Эксмо |
Автор | Покатаева Оксана Лакшми |
Жанр | менеджмент организации |
Тип обложки | мягкая |
Обложка | мягкая обложка |
Отзывы (2)
- Анонимно — 26 Октября 2022
Боже, какой маркетинговый булщит.
Возможно, в книге есть здравые (но весьма простые) мысли. Но воспринимать их мешает напичканный через строчку маркетинговый bullshit чисто ради модного названия книги (кстати, именно аналогий с «психосоматикой» тут абсолютный ноль, это слово — апогей маркетинга).
Пример — расскажем про компанию, где все ругаются друг на друга. Натянем тут сову на глобус и назовем это «рак», ведь сотрудники («клетки») «пожирают» друг друга. Для усиления байки еще скажем, что у директора тоже был рак. Ну и расскажем про то, как мы это увидели, вылечили в компании, и директор заодно тоже от рака излечился.
Или еще — пример про компанию, где «не усваивались новые идеи». Сова? Иди сюда. Глобус готов! Это ведь «гастрит»! Да, у хозяина компании тоже был гастрит, конечно же.
А еще была компания, где сотрудники много всего хотели. Сова, не делай круглые глаза, с глобусом такого размера ты тоже справишься! Это же как будто всё чешется. Ни что иное, как нейродермит! Угу!!! о_0
Короче, сова охреневает от размера и количества глобусов, читатель охреневает от растяжки совы и ее поз, а «писатель» охреневает от продаж (?).
Пожалейте сов, не покупайте эту беллетристику.
Святослав. Владелец компании на 50 человек. - Анна — 24 Января 2023
Тот случай, когда после прочтения остается много вопросов, хотя честно скажу, я "повелась" на название, уж очень оно многообещающее.
Книга написана безусловно, для руководителей и топовых управленцев, то есть, тех, кто может менять в корне систему работы в организации, что-то закрывать, открывать и т.д.
Но скажу честно, книгу читала с большим запасом скепсиса. Ведь многое из написанного очень условно. Это как в астрологии, сегодня сбудется прогноз, а завтра и нет...
Книга построена в виде примеров и разбора разных бизнес-ситуаций. И автор предлагает найти здесь ту, которая по симптомам ближе всего к вашей «болезни» в бизнесе. А потом дает варианты решения и устранения причин. Для меня такой подход очень спорный. Но сам слог простой. читается легко.
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса Бомбора
Категория 4 р. - 6 р.
Книги: Психология бизнеса
Категория 4 р. - 6 р.
Книги: Психология бизнеса: другие издатели
- RUGRAM_Publishing
- Азбука-Бизнес
- Альпина PRO
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- АСТ
- Бомбора
- Гуманитарный центр
- Диля
- Добрая книга
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство "Эксмо" ООО
- Интеллектуальная литература
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Концептуал
- Лори
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- Петрополис
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Твои книги
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс