Позиция 101. Что необходимо знать каждому лидеру; Попурри, 2006
8 р.
- Издатель: Попурри
- ISBN: 985-483-718-1
- Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- ID:1685432
Сравнить цены (1)
Цена от 8 р. до 8 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Всякий лидер должен знать и понимать, как жизненные позиции членов его команды связываются с ее общими успехами и неудачами, а также уметь формировать правильные позиции у себя и у своих подчиненных.
Для широкого круга читателей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Максвелл Джон С. |
Издатель | Попурри |
Год издания | 2006 |
Серия | Психология |
Страниц | 160 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 985-483-718-1 |
Размеры | 12,00 см × 16,50 см × 1,20 см |
Формат | 70х100/32 |
Тематика | Бизнес. Предпринимательство. Торговля |
Тираж | 5100 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 160 |
Отзывы (1)
- Дмитрий — 30 Августа 2022
Моя оценка целиком и полностью базируется на одном единственном факторе, который и определил моё отношение к этой книге, не зависимо от содержащихся в книге идей. Книга очень и очень религиозна. Можно сказать, это проповедь или текст выступления американского пастора. К бизнес литературе такая книга имеет лишь косвенное отношение.
Несмотря на то, что идеи, которые высказывает автор, вполне здравые, количество откровенно религиозных посылов, просто зашкаливает. Честно сказать, я не понимаю, по какой причине автор решил на первое место поставить себя и свои личные взгляды, задвинув в тень саму книгу. Мне кажется, это не допустимо, ибо получается, что автор адресует свою книгу только глубоко верующим людям. И не просто верующим как таковым, а верующим в определённую религию, в христианство. Получается все остальные как бы и в пролёте.
Что касается идей, которые содержатся в книге, то они банальны и встречаются чуть ли не у каждого автора пишущего книги по самопомощи. Автор предлагает, как обычно это делают все авторы подобной литературы, истории, в которых «правильные» идеи приводят к успеху, тем самым из частного выводится общее. Ну да ладно, насчёт этой логической не состыковки. Сама идея, в принципе, правильная и суть её в следующем. Наши ментальные установки должны быть только позитивные что бы ни происходило (даже если вас уволили с работы, ибо теперь вы сможете начать бизнес, который приведёт вас на вершину славы). Вот и вся идея книги. Кто часто читает подобную литературу, тот согласится со мной, что такая идея не является редкой, а наоборот, очень даже часто встречающейся. А это означает, что лучше выбрать другую книгу, без религиозного налёта.
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса Попурри
Книги: Психология бизнеса
Категория 7 р. - 10 р.
Книги: Психология бизнеса: другие издатели
- Азбука-Бизнес
- Альпина PRO
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- АСТ
- Бомбора
- Век+ Киев
- Гуманитарный центр
- Диля
- Добрая книга
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство "Эксмо" ООО
- Интеллектуальная литература
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Концептуал
- Лори
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- Петрополис
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Проспект
- Твои книги
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс