Деньги на бочку! Как получать долги, сохраняя деловые и личные отношения; Питер, 2014
Сравнить цены
Последняя известная цена от 5 р. до 9 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Новая книга психолога и бизнес-тренера Алексея Сергеева и его соавторов посвящена получению личных долгов плюс системе работы с задолженностями для коммерческих организаций.
Прочитав ее, вы узнаете: как превратить тягостную обязанность по получению долга в интересную игру с понятным набором правил; как узнать недобросовестного плательщика; что на самом деле означает фраза "Нет денег"; с какого момента начинать давить на клиента; как постепенно усиливать давление на должника; как сделать так, чтобы человек захотел вернуть долг; чего нельзя говорить и делать при получении долга; каким фирмам всегда платят вовремя; какие действия кредитора провоцируют должника не платить; как не допускать возникновения задолженности.
Основное внимание уделено психологии, тому, что можно и нужно сделать без юриста. Описаны психологические методы воздействия (как для профилактики, так и для получения) и схема организации бизнес-процесса по сбору долгов с точки зрения сотрудника и руководителя. Приведены примеры из жизни нескольких компаний, где схема удачно внедрена. В схему действий также включены юридические методы, но с рекомендацией, чтобы конкретные документы создавал юрист, и он же консультировал.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | А. В. Сергеев, А. В. Федоров, М. В. Степанова |
Издатель | Питер |
Год издания | 2014 |
Возрастные ограничения | 16 |
Серия | Практическая психология |
Страниц | 176 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-496-01037-5 |
Размеры | 60x90/16 |
Формат | 205.00mm x 140.00mm x 9.00mm |
Тематика | Личная эффективность, мотивация |
Тираж | 2500 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 176 |
Отзывы (2)
- k300_ku — 16 Декабря 2015
Полезная книга по актуальной темеКнига написана для фирм, работающих в сегменте В2В. О построении системы в организации, позволяющей контролировать свою дебиторскую задолженность. Что, на мой взгляд, совершенно верный подход – лучше сразу правильно наладить работу, чем потом выбивать долги.
Есть в книге и большой раздел, о том, как получить просроченную дебиторскую задолженность со своих клиентов, оставаясь, при этом, в нормальных отношениях с ними. Подход к взысканию задолженности, как к обычной сделки, с разбиением ее на общепринятые этапы: подготовка к сделке, контакт, выяснение потребностей, предложение, работа с возражениями, завершение сделки, работа на будущие продажи и сопровождение сделки – хорош и неожидан в применении к данной теме.
Рекомендую! - sedi99 — 16 Декабря 2023
Есть отдельные полезные моменты.
Но больше похоже на описание идеальной картины и часть вообще нереальных на практике вещей, например подключение к сбор ДЗ других поставщиков.
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса ПИТЕР
Категория 4 р. - 6 р.
Книги: Психология бизнеса
Категория 4 р. - 6 р.
Книги: Психология бизнеса: другие издатели
- RUGRAM_Publishing
- Азбука-Бизнес
- Альпина PRO
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- АСТ
- Бомбора
- Гуманитарный центр
- Диля
- Добрая книга
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство "Эксмо" ООО
- Интеллектуальная литература
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Концептуал
- Лори
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- Петрополис
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Твои книги
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс