- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Противодействие черному PR в Интернете; Вершина, 2008
Сравнить цены
Последняя известная цена от 10 р. до 18 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Черный PR давно стал привычным инструментом в бизнесе и политике. Переместился он и в Интернет. Но, в отличие от реальной жизни, Интернет позволяет рядовому человеку или маленькой компании противостоять могущественной корпорации. Подобно тому, как кольт уравнял физический сильных и слабых людей в реальном мире, Интернет уравнял финансово сильных и слабых в виртуальном медиа-пространстве. Отдельный человек в Интернете может заявить о своей точке зрения так же громко, как СМИ, даже не располагая финансами. Эта книга дает в руки практические инструменты отражения информационной атаки средствами Интернета. Здесь показаны необходимые для отражения информационного нападения инструменты и раскрываются секреты их применения. Содержание Предисловие 6 Введение 12 Особенности распространения информации в Интернете 17 Информация в Интернете распространяется очень быстро 17 Распространять информацию в Интернете анонимно технически возможно 17 Офлайновые механизмы противодействия распространению информации не срабатывают онлайн 21 Интернет - "стиральная машина" для негативной информации 22 Информация в Интернете может храниться вечно и часть архивов общедоступна 23 Интернет значительно более демократичен, чем реальная жизнь 30 Краткая характеристика широко известных инструментов распространения негативной информации в контексте информационной войны 34 Как изложить интернет-аудитории свою точку зрения: стратегия, тактика, инструменты 38 Сходства и отличия "боевого" и "мирного" продвижения своей точки зрения 38 Требования к информации, которая будет распространяться в ходе отражения информационного нападения 42 На вас "наехали" 51 Чего делать нельзя 51 Есть ли у вас план? 54 В штыковую или… 56 Основные приемы борьбы с черным PR в Интернете 62 Работа с информацией 67 Самые распространенные инструменты черных пиарщиков, или Против чего придется воевать 71 Прочие возможности распространения черного PR 82 Подробно об основных инструментах, применяемых для противодействия черному PR в Интернете. Блоги и сайты 88 Устройство блогов 90 Место блогов в Интернете 91 Создание блога в Живом Журнале 93 Платный аккаунт в Живом Журнале 120 Создание блога в Liveinternet 121 Другие блоговые площадки 126 Подкастинг: размещение аудиофайлов в блоге 129 Видео в Интернете как явление и как средство раскрутки блога 131 Блог на мобильном телефоне 133 Stand-Alone-блоги 134 Маскировка "боевого" блога 135 Продвижение "боевого" блога в поисковых машинах 139 Френды (друзья) в блогах 156 Сообщества в блогах и их роль в противодействии черному PR 159 Комментарии в блогах как инструмент отражения информационного нападения 162 Ссылки на свои ресурсы и цитирование своих ресурсов как способ ведения информационной войны 165 Теги как инструмент раскрутки блога в информационной войне 166 Тематические интернет-форумы как целевая аудитория в информационной войне 168 Особенности интернет-форумов 168 Региональные или тематические блоги и форумы как инструмент раскрутки блогов и сайтов в целях противодействия информационному нападению 175 Гостевые книги как инструмент противодействия черному PR 178 Публичные сервисы закладок как инструмент отражения информационного нападения 182 "Опорные" сайты-аккумуляторы и блоги-аккумуляторы 184 Враг может нанять хакера. Насколько это опасно и как с этим бороться? 188 Тактический прием "Ссылки как плакаты времен холодной войны" 190 Доски объявлений как инструмент в отражении информационного нападения 192 Рейд в "Картинки" 194 Сервис сохранения текстов как оружие в информационной войне 197 Инструменты поиска информации в Интернете, полезные для успешного отражения информационного нападения 200 Поисковые машины и каталоги как инструменты раскрутки "боевых" Интернет-ресурсов и наполнения их контентом 200 RSS-агрегаторы 209 Подписки на новую информацию, появляющуюся в поисковых машинах, без использования RSS-агрегаторов 212 Архив сайтов Internet Archive Wayback Machine 222 Как обеспечить анонимн
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ющук Евгений Леонидович, Кузин Александр |
Переплет | 60х90/16 |
Издатель | Вершина |
Год издания | 2008 |
Страниц | 248 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9626-0424-4 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,70 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Тираж | 1500 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием Вершина
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием: другие издатели
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Гиппо
- Гуманитарный центр
- Дело
- Дело и сервис
- Диалектика
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- Издательский дом Дело РАНХиГС
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Экзамен
- Экономика
- Эксмо