Противодействие черному PR в Интернете; Вершина, 2008

  • Издатель: Вершина
  • ISBN: 978-5-9626-0424-4
  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:10109593
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 10 р. до 18 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
13.01.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Черный PR давно стал привычным инструментом в бизнесе и политике. Переместился он и в Интернет. Но, в отличие от реальной жизни, Интернет позволяет рядовому человеку или маленькой компании противостоять могущественной корпорации. Подобно тому, как кольт уравнял физический сильных и слабых людей в реальном мире, Интернет уравнял финансово сильных и слабых в виртуальном медиа-пространстве. Отдельный человек в Интернете может заявить о своей точке зрения так же громко, как СМИ, даже не располагая финансами. Эта книга дает в руки практические инструменты отражения информационной атаки средствами Интернета. Здесь показаны необходимые для отражения информационного нападения инструменты и раскрываются секреты их применения. Содержание Предисловие 6 Введение 12 Особенности распространения информации в Интернете 17 Информация в Интернете распространяется очень быстро 17 Распространять информацию в Интернете анонимно технически возможно 17 Офлайновые механизмы противодействия распространению информации не срабатывают онлайн 21 Интернет - "стиральная машина" для негативной информации 22 Информация в Интернете может храниться вечно и часть архивов общедоступна 23 Интернет значительно более демократичен, чем реальная жизнь 30 Краткая характеристика широко известных инструментов распространения негативной информации в контексте информационной войны 34 Как изложить интернет-аудитории свою точку зрения: стратегия, тактика, инструменты 38 Сходства и отличия "боевого" и "мирного" продвижения своей точки зрения 38 Требования к информации, которая будет распространяться в ходе отражения информационного нападения 42 На вас "наехали" 51 Чего делать нельзя 51 Есть ли у вас план? 54 В штыковую или… 56 Основные приемы борьбы с черным PR в Интернете 62 Работа с информацией 67 Самые распространенные инструменты черных пиарщиков, или Против чего придется воевать 71 Прочие возможности распространения черного PR 82 Подробно об основных инструментах, применяемых для противодействия черному PR в Интернете. Блоги и сайты 88 Устройство блогов 90 Место блогов в Интернете 91 Создание блога в Живом Журнале 93 Платный аккаунт в Живом Журнале 120 Создание блога в Liveinternet 121 Другие блоговые площадки 126 Подкастинг: размещение аудиофайлов в блоге 129 Видео в Интернете как явление и как средство раскрутки блога 131 Блог на мобильном телефоне 133 Stand-Alone-блоги 134 Маскировка "боевого" блога 135 Продвижение "боевого" блога в поисковых машинах 139 Френды (друзья) в блогах 156 Сообщества в блогах и их роль в противодействии черному PR 159 Комментарии в блогах как инструмент отражения информационного нападения 162 Ссылки на свои ресурсы и цитирование своих ресурсов как способ ведения информационной войны 165 Теги как инструмент раскрутки блога в информационной войне 166 Тематические интернет-форумы как целевая аудитория в информационной войне 168 Особенности интернет-форумов 168 Региональные или тематические блоги и форумы как инструмент раскрутки блогов и сайтов в целях противодействия информационному нападению 175 Гостевые книги как инструмент противодействия черному PR 178 Публичные сервисы закладок как инструмент отражения информационного нападения 182 "Опорные" сайты-аккумуляторы и блоги-аккумуляторы 184 Враг может нанять хакера. Насколько это опасно и как с этим бороться? 188 Тактический прием "Ссылки как плакаты времен холодной войны" 190 Доски объявлений как инструмент в отражении информационного нападения 192 Рейд в "Картинки" 194 Сервис сохранения текстов как оружие в информационной войне 197 Инструменты поиска информации в Интернете, полезные для успешного отражения информационного нападения 200 Поисковые машины и каталоги как инструменты раскрутки "боевых" Интернет-ресурсов и наполнения их контентом 200 RSS-агрегаторы 209 Подписки на новую информацию, появляющуюся в поисковых машинах, без использования RSS-агрегаторов 212 Архив сайтов Internet Archive Wayback Machine 222 Как обеспечить анонимн

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90/16
ИздательВершина
Год издания2008
Страниц248
Переплёттвердый
ISBN978-5-9626-0424-4
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,70 см
Формат60х90/16
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж1500


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием Вершина

Категория 8 р. - 12 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 8 р. - 12 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

14 ms