Отзывы на книгу: Архетипы. Как понять себя и окружающих; Питер, 2022
от 13 р. до 35 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-1928-8
EAN: 9785446119288
- Книги: Саморазвитие и личностный рост
- ID:8456665
Отзывы (8)
- Крез — 4 Января 2022
Книга досталась по скидке за 200р., но даже этих денег за нее жалко.
В начале книги автор заявляет, что посвятил 8 лет изучению трудов Юнга, но такое чувство, что читаешь курсач первокурсника, написанный за одну ночь. Много воды, почти нет сути. Даже для человека далекого от психологии нет ничего полезного.
Автор явно старался растянуть свое творение на большее количество страниц. Тут и определения из википедии, и реклама теле2. Один - два примера, которые никто даже не попытался раскрыть.
А еще по этой книге можно запускать челлендж: сколько раз здесь упоминается имя Карл Густав Юнг (очень много).
Если Вам интересна эта тема, то лучше поищите других авторов. - Галлямова Евгения — 12 Февраля 2023
мой первый комментарий удален. но я ещё раз скажу, что более безграмотной книги по психологии я не читала. даром, что выпущена издательством "Питер", которое и специализируется на издании книг психологов и для психологов. лучше читать первоисточник, то есть работы юнга. а эту книгу только в помойку, тк даже в буккросинге или в подъезде оставить стыдно - кто-то же прочтет.
- Светлана — 13 Ноября 2022
В общем книга меня немного разочаровала,и по стилю написания,как будто писал простой обыватель( а не известный профайлер,как указано) почитав статьи в интернете и Юнга,к которому очень много отсылок в тексте. Пока дошли до описания самих архетипов,1/3 книги прочитали. Самих архетипов много приведено, всегда думала,что их меньше.
- Александра — 19 Марта 2023
Архетипы в последние несколько лет на пике своей популярности. Но это касается архетипов маркетинга (брендинга), или 12 архетипов Пирсон. Я думаю, что перед покупкой книги будет важным узнать, что у автора совершенно другая классификация, имейте в виду, что это не те архетипы, о которых вы могли слышать в соцсетях. Удивительно как ловко автор использует модные темы и громкие заголовки во всех своих книгах. Приведенная автором классификация архетипов очень неудобна для использования и не практична. Примеры представителей архетипа не адаптированы под современного молодого читателя.
- Алиночка — 23 Мая 2023
Книга сплошная вода и графомания. Купила ее, потому что повелась на название и думала, что будет что-то юнгианское. По факту просто размышления человека, не имеющие никакого отношения ни к теории Юнга, ни к психологии в целом. Автор максимально простым и не научным языком излагает какие-то свои наблюдения, по моему мнению ни на чем не основанные. Странные выделены психотипы и еще более странное их раскрытие. Людям близким к психологии однозначно не рекомендую. Чисто скоротать вечер и почитать чьи-то размышления на предмет «деления» людей на разные «типы» - возможно.
Добавить отзыв
Сравнить цены (4)
Цена от 13 р. до 35 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Задумывались ли вы над тем, как знания о бессознательном и о коллективном бессознательном могут быть полезны каждому из нас? А что, если великое бессознательное может быть применено в различных контекстах в бизнесе, в отношениях, в терапии и во многих других ситуациях?
Евгений Спирица - известный эксперт-профайлер, верификатор, переговорщик - посвятил свою новую книгу изучению концепции архетипов по теории Карла Густава Юнга. Цель этой книги - доступно донести идею структуры личности для того, чтобы ее можно было применять в современной жизни в различных жизненных реалиях, при общении с окружающими: коллегами, друзьями, родственниками, своими детьми. Ведь используя те или иные терапевтические и коммуникативные модели, можно научиться понимать, с какой частью личности вы общаетесь в конкретный момент, и получить возможность правильно и точно доносить до этой личности свою мысль.
В основу издания положен принцип научного иллюминизма, требующий не принимать ничего на веру без предварительной проверки. Следуя этому принципу, пройдите все техники и упражнения самостоятельно и понаблюдайте за результатами. Возможно, ваша жизнь или отношение к ней изменятся. И обязательно в лучшую сторону!
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Спирица Евгений Валерьевич |
Переплет | 76x100/32 (115х180 мм) |
Издатель | Питер |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 224 |
Серия | #экопокет |
Формат | 76x100/32 (115х180 мм) |
Авторы | Спирица Е.В. |
Переплёт | мягкий |
Год публикации | 2022 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 224 |
Издательство | Питер |
Автор | Спирица Евгений Валерьевич |
Жанр | социальная психология |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип обложки | мягкая |
Вес | 0.143 |
Артикул сопутствующего товара | 10034500 |
Количество книг | 1 |
ISBN | 978-5-4461-1928-8 |
Страниц | 224 |
Размеры | 76x100/32 |
Тематика | Общая теория социальной психологии |
Тираж | 3000 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Книги: Популярная психология ПИТЕР
Категория 11 р. - 16 р.
Книги: Популярная психология
Категория 11 р. - 16 р.
Книги: Популярная психология: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Амрита
- АСТ
- Бомбора
- Вектор
- Весь
- Весь СПб
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- КоЛибри
- Манн, Иванов и Фербер
- Никея
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Портал
- Прогресс книга
- Речь
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- София
- Триада
- Феникс
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо-Пресс