Отзывы на книгу: Архетипы. Как понять себя и окружающих; Издательский дом "Питер", 2023

26 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-1928-8
  • EAN: 9785446119288

  • Книги: Саморазвитие и личностный рост
  • ID:8456665
Где купить

Отзывы (8)


  • 1/5

    Книга досталась по скидке за 200р., но даже этих денег за нее жалко.
    В начале книги автор заявляет, что посвятил 8 лет изучению трудов Юнга, но такое чувство, что читаешь курсач первокурсника, написанный за одну ночь. Много воды, почти нет сути. Даже для человека далекого от психологии нет ничего полезного.
    Автор явно старался растянуть свое творение на большее количество страниц. Тут и определения из википедии, и реклама теле2. Один - два примера, которые никто даже не попытался раскрыть.
    А еще по этой книге можно запускать челлендж: сколько раз здесь упоминается имя Карл Густав Юнг (очень много).
    Если Вам интересна эта тема, то лучше поищите других авторов.

  • 1/5

    мой первый комментарий удален. но я ещё раз скажу, что более безграмотной книги по психологии я не читала. даром, что выпущена издательством "Питер", которое и специализируется на издании книг психологов и для психологов. лучше читать первоисточник, то есть работы юнга. а эту книгу только в помойку, тк даже в буккросинге или в подъезде оставить стыдно - кто-то же прочтет.

  • 4/5

    В общем книга меня немного разочаровала,и по стилю написания,как будто писал простой обыватель( а не известный профайлер,как указано) почитав статьи в интернете и Юнга,к которому очень много отсылок в тексте. Пока дошли до описания самих архетипов,1/3 книги прочитали. Самих архетипов много приведено, всегда думала,что их меньше.

  • 1/5

    Архетипы в последние несколько лет на пике своей популярности. Но это касается архетипов маркетинга (брендинга), или 12 архетипов Пирсон. Я думаю, что перед покупкой книги будет важным узнать, что у автора совершенно другая классификация, имейте в виду, что это не те архетипы, о которых вы могли слышать в соцсетях. Удивительно как ловко автор использует модные темы и громкие заголовки во всех своих книгах. Приведенная автором классификация архетипов очень неудобна для использования и не практична. Примеры представителей архетипа не адаптированы под современного молодого читателя.

  • 1/5

    Книга сплошная вода и графомания. Купила ее, потому что повелась на название и думала, что будет что-то юнгианское. По факту просто размышления человека, не имеющие никакого отношения ни к теории Юнга, ни к психологии в целом. Автор максимально простым и не научным языком излагает какие-то свои наблюдения, по моему мнению ни на чем не основанные. Странные выделены психотипы и еще более странное их раскрытие. Людям близким к психологии однозначно не рекомендую. Чисто скоротать вечер и почитать чьи-то размышления на предмет «деления» людей на разные «типы» - возможно.



Сравнить цены (1)

Цена от 26 р. до 26 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
28.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
27 р. (-39%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
14.05.2025
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
28 р. (-7%) Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

03.06.2025
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Задумывались ли вы над тем, как знания о бессознательном и о коллективном бессознательном могут быть полезны каждому из нас? А что, если великое бессознательное может быть применено в различных контекстах в бизнесе, в отношениях, в терапии и во многих других ситуациях?

Евгений Спирица - известный эксперт-профайлер, верификатор, переговорщик - посвятил свою новую книгу изучению концепции архетипов по теории Карла Густава Юнга. Цель этой книги - доступно донести идею структуры личности для того, чтобы ее можно было применять в современной жизни в различных жизненных реалиях, при общении с окружающими: коллегами, друзьями, родственниками, своими детьми. Ведь используя те или иные терапевтические и коммуникативные модели, можно научиться понимать, с какой частью личности вы общаетесь в конкретный момент, и получить возможность правильно и точно доносить до этой личности свою мысль.

В основу издания положен принцип научного иллюминизма, требующий не принимать ничего на веру без предварительной проверки. Следуя этому принципу, пройдите все техники и упражнения самостоятельно и понаблюдайте за результатами. Возможно, ваша жизнь или отношение к ней изменятся. И обязательно в лучшую сторону!

Архетипы. Как понять себя и окружающих - фото №1

Архетипы. Как понять себя и окружающих - фото №2

Архетипы. Как понять себя и окружающих - фото №3

Архетипы. Как понять себя и окружающих - фото №4

Архетипы. Как понять себя и окружающих - фото №5

Архетипы. Как понять себя и окружающих - фото №6

Архетипы. Как понять себя и окружающих - фото №7

Архетипы. Как понять себя и окружающих - фото №8

Архетипы. Как понять себя и окружающих - фото №9

Архетипы. Как понять себя и окружающих - фото №10

Архетипы. Как понять себя и окружающих - фото №11

Архетипы. Как понять себя и окружающих - фото №12

Архетипы. Как понять себя и окружающих - фото №13

Архетипы. Как понять себя и окружающих - фото №14

Архетипы. Как понять себя и окружающих - фото №15

Архетипы. Как понять себя и окружающих - фото №16

Архетипы. Как понять себя и окружающих - фото №17

Архетипы. Как понять себя и окружающих - фото №18

Архетипы. Как понять себя и окружающих - фото №19

Архетипы. Как понять себя и окружающих - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательИздательский дом "Питер"
Год издания2023
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц224
Серия#экопокет
Формат115x180мм
АвторыСпирица Е.В.
Переплётмягкий
Год публикации2022
ЯзыкРусский
Количество страниц224
ИздательствоПитер
АвторСпирица Евгений Валерьевич
Жанрсоциальная психология
Возрастное ограничение16+
Тип обложкимягкая
Вес0.14кг
Артикул сопутствующего товара10034500
Количество книг1
ISBN978-5-4461-1928-8
Страниц224
Размеры76x100/32
ТематикаОбщая теория социальной психологии
Тираж3000
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
РазделПопулярная психология
Бумагагазетная


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Популярная психология ПИТЕР

Категория 21 р. - 31 р.

Книги: Популярная психология

Категория 21 р. - 31 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms