- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Текст за текстом. Как создавать контент системно, быстро и легко; БОМБОРА, 2021
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-121640-5
EAN: 9785041216405
- Книги: Копирайтинг
- ID:8179794
Отзывы (12)
- Pavlova Anna — 12 Октября 2021
Наверное это самая понятная книга по текстам, что я встречала. Так легко и доступно предподнесли информацию. Раньше я думала, что писать посты это не мое и вообще это врожденное, но эта книга изменила мое мнение.
- Корнышева Татьяна — 22 Октября 2021
Прочитала книгу за вечер. Очень полезная, прикладная. Нужна 100% каждому, кто занимается текстами для себя или бизнеса, кто стремится развиваться и расти профессионально. Спасибо автору за чёткость, краткость, большое количество примеров.
- Некрасова Мария — 25 Октября 2021
Я работаю в копирайтинге лишь первый год, и эта книга мне очень помогла найти свой стиль и научиться грамотно выстраивать тексты! Автор предлагает совершенно новый метод — метод «текстового блокчейна» — который работает очень просто, но зато всегда достигает своих целей. И это круто, что даже в таком, казалось бы, ограниченном репертуаре методов создания текста находятся новые творческие изыскания. Книга подойдет не только копирайтерам, но и всем, кто хоть как-то взаимодействует с текстом или с аудиторией напрямую — в наши дни, это почти каждый второй! Для мне большим открытием было, что технику блокчейна можно применить даже для видео-формата. Однозначно рекомендую ее для создателей контента разных видов.
- Анонимно — 12 Ноября 2021
Частенько работаю с текстом, но всех фишек, понятное дело, не знаю. Эта книга - очень полезная, для себя я нашла множество способов, как упростить работу с текстом, как эффективно выстраивать работу над текстом и вкладывать в него то, что нужно. Книга подходит как для новичка, так и для профессионала, раскрывается очень много тонкостей работы. Советую)
- Александров Евгений — 25 Ноября 2021
Сейчас везде нужен контент, поэтому считаю, что книгу должен прочитать каждый.
Мне очень понравилась подача: четко и понятно. В первый раз услышал о текстовом блокчейне. Но сразу понял, что это работает. Начну внедрять, пока мало кто знает об этой технологии. - Наталира — 3 Декабря 2021
Полезно!
Вот бесспорно полезная книга! Легко читается, автор будто говорит с читателями, яркие небанальные примеры, четко продуманная логика и структура: шаг за шагом от простого к сложному, от общего к частному. Много схем и таблиц, которые тоже облегчают понимание. За всем этим чувствуется большая работа, опыт, личный профессионализм автора. Отдельное спасибо за сборник примеров в приложении.
Еще не все задания из книги выполнила, на даже просто прочтения хватило, чтобы мне стало ясно, что писать в блоге, куда двигаться. Рада, что купила! - Воробьева Ксения — 12 Октября 2021
Мне очень понравилась книга. Помогла уложить в голове разрознененные знания. А ещё в ней много отличных и, главное, актуальных примеров!
- Кириллова Александра — 15 Августа 2023
Книга подойдёт не всем.
Я по работе пишу хелпы и коммуникации (по большей части информационные или рекомендательные). Прочитала я название и думаю: "ух, сейчас как застрочу - не удержишь".
Не тут-то было. На 67 странице я поняла: она исключительно для smm-копирайтеров. Тех ребят, которые ведут каналы, пишут блоги и делают контент-планы. А мне оставшиеся 3/4 книги не нужны от слова "совсем".
P.s. Ради справедливости все же добавлю: мне очень понравилось, что в конце каждой главы ее суть резюмируют в трёх коротких предложениях. А ещё есть очень понятная практика, которая тоже выстроена по принципу цепочки, шаг за шагом. - Суворова Наталия — 26 Августа 2023
Шикарная книга. Хоть и позиционирует себя, как книга по копирайту. Но я увидела в ней нечто большее. Здесь смыслы и про личный бренд, и про маркетинг, и про продажи. Несмотря на такое разнообразие смыслов, все изложено очень грамотно, понятно и без воды. Первая книга, из которой реально хочется выполнить все практики - настолько понятна суть и видишь перспективу от выполнения. Читается легко, можно сказать взахлёб. Рекомендую всем к прочтению ????
- Анонимно — 26 Октября 2021
Купил эту книгу другу, который недавно стал раскручивать свой канал и блог в инстаграме, он сказал, что эта книга — то, что нужно. Я сам плохо разбираюсь в блогерстве, но книга выглядит очень здорово, текст приятного шрифта, много интересных примеров на страницах. Сама идея преподавать написание текстов через аналогию с блокчейном — это очень оригинальная и крутая задумка. Мне кажется, книга в принципе понравится всем создателям контента, вне зависимости от платформы.
- Анонимно — 26 Ноября 2021
Решила купить книгу после того, как посмотрела интервью с автором в Инстаграме Читай-города. Как рада, что не прошла мимо! Книга полезная, понятная, написана захватывающе, при этом сразу море идей, как применить информацию. Море примеров, как делать системный контент. Актуально не только для копирайтеров, но и для всех, кто ведет блоги, пишет. И главное, книга ни в чем не повторяет другие, не будет по сотому разу одних и тех же советов. Мне очень понравилось!
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 9 р. до 27 р. в 9 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Рыжкова Елена Владимировна |
Издатель | БОМБОРА |
Формат | 20.8 x 15.3 x 1.3 |
Авторы | Рыжкова Е. |
Переплёт | мягкий |
Год публикации | 2021 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 240 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Год издания | 2021 |
Кол-во страниц | 240 |
Серия | TEXT UP. Копирайтинг нового уровня |
Страниц | 240 |
ISBN | 978-5-04-121640-5 |
Размеры | 15,30 см × 20,80 см × 1,30 см |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 3000 |
Раздел | Копирайтинг |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 264 |
Возрастные ограничения | 12 |
Тип обложки | мягкая |
Количество книг | 1 |
Автор | Северянин Матвей, Найко Елена |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Издательство | Бомбора |
Вес, в граммах | 270 |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Жанр | основы маркетинга |
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Бомбора
Категория 7 р. - 11 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 7 р. - 11 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо