Отзывы на книгу: Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают; Питер, 2022
25 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-0871-8
EAN: 9785446108718
- Книги: Деловая литература
- ID:7374356
Отзывы (7)
- Светлана — 18 Октября 2022
Книга от автора курсов и практикующего копирайтера. Учебник по написанию продающих текстов без впаривания, с заботой о читателе и клиенте. Написаны разные приёмы и способы, есть задания для отработки материала. Каждый приём применим на практике и работает. Книга полезна копирайтерам, владельцам бизнеса, экспертам, маркетологам. Обложка твёрдая, страницы серые, приятные.
- Карина — 12 Января 2023
Отличная книга для повышения продаж с советами по практике. Описан полезный опыт и теория самого автора. Для написания хороших продаваемых текстов без лишней воды и впаривания услуг. Если вы владеете бизнесом или только планируете книга подойдет в обоих случаях. Книга хоть и немного старая, но досих пор актуальна. Сможете избежать элементарных ошибок в написании текстов. Подойдет для начинающих, кто не прочел сотни книг по этой теме.
- Владимир — 17 Июня 2023
Книга Дмитрия Кота \"Копирайтинг. Как не съесть собаку\" - это настоящий гид для начинающих копирайтеров.
Одним из ключевых аспектов, которые необходимо учитывать при написании качественного текста, является понимание целевой аудитории. Автор подчеркивает, что хороший копирайтер всегда должен думать о том, кто будет читать его текст. И уметь понимать его желания, потребности, проблемы и побуждения.
Дмитрий Кот дает много практических советов и секретов по созданию высококачественного контента.
Книга также содержит множество примеров удачных и не очень примеров текстов, которые помогут читателю лучше разбираться в том, что можно и нужно делать при написании статей, а что стоит избегать. - Анонимно — 25 Декабря 2023
В целом книга полезна для прочтения, особенно для начинающих копирайтеров.
Каждая тема подкрепляется интересными практическими заданиями, дельными советами, которые на практике явно пригодятся. Не знаю возможно ли не съесть собаку благодаря данной книге или нет?! Но понять основную базу создания текстов и применить их в деле вполне себе возможно. - Виктория — 20 Марта 2024
Книгу Дмитрия Кота со странным названием "Как не съесть собаку" я получила в подарок. Честно признаюсь, что сама бы не купила: два десятка лет в литературном ремесле как-то не особо предполагают использование обучающих профессиональным приемам книг. Но коллеги на День российской печати книгу преподнесли: вот, подумали, тебе понравится. Я книги люблю, библиотеку формирую давным-давно. Ладно. Стала читать с огромным скепсисом. Ща научит меня этот паренек чему-то такому, такому, ага, ну, конечно... Но чтение оказалось — как бы это точнее сказать? — стимулирующим. Даже для меня, журналиста и редактора с солидным стажем. Советы, конечно, местами тривиальные — но только местами. И для опытного автора. Если бы эту полезную книгу-самоучитель мне подарили на заре профессиональной карьеры, я бы гораздо быстрее продвинулась по карьерной лестнице и заработала бы много больше. И писала бы поначалу не как на ум взбредет, а используя методики-планы, которыми Кот на примерах очень щедро делится.
- Наталья — 9 Декабря 2024
Книга эта, безусловно, для тех, кто хочет написать продающий текст (преимущественно - профессионально). Но и то, что может быть полезно для художественных текстов я тоже обнаружила и внесла в тетрадь своих наработок. ?
Читается легко, но много повторений. Есть ссылки на различные ресурсы, которые могут стать помощниками при работе с материалом.
Несомненный плюс для простого обывателя, посмотреть на то, как устроена реклама и какими способами манипулируют людьми. И если кто-то ведётся и покупает, как постфактум выясняется, ненужные предметы, работа Дмитрия Кота станет хорошим способом открыть глаза на то, почему это происходит. А также, каким образом формируются скидки на товары. ?
Хотя для меня в этих вопросах нового не было, ибо все эти приёмчики давно вычислены, да и в принципе видны, как говорится, невооружённым взглядом. ?
Понравилось, что автор рекомендует для повышения качества своего языка читать художественную литературу (лучше классику). ☝??
В целом же, не считая некоторых моментов, содержание не инсайдерское. ?
Подводя итог, для общего развития почитать можно. ?? Но здесь больше всё же популярность дала реклама, нежели ценность текста. ? - Валерия — 6 Января 2025
"Как не съесть собаку" Дмитрия Кота – действительно полезная книга для тех, кто хочет научиться писать продающие тексты. В ней много практических советов и разборов реальных примеров, что делает информацию доступной и понятной. Лично мне, к сожалению, не удалось осилить её полностью. Зато моя мама с удовольствием её читает, ей эта тема очень близка, и она уже нашла для себя много ценной информации. Думаю, книга будет особенно полезна начинающим копирайтерам и предпринимателям, которые хотят продвигать свои товары и услуги самостоятельно.
Добавить отзыв
Сравнить цены (1)
Цена от 25 р. до 25 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Фернандес-Араос Клаудио |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Питер |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 256 |
Серия | Маркетинг для профессионалов |
Формат | 15.0 x 21.0 x 2 |
Авторы | Кот Д. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2018 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 256 |
Раздел | PR |
ISBN | 978-5-4461-0871-8 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 0.32 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Питер |
Автор | Фернандес-Араос Клаудио |
Жанр | основы маркетинга |
Книги: Популярная психология ПИТЕР
Категория 20 р. - 30 р.
Книги: Популярная психология
Категория 20 р. - 30 р.
Книги: Популярная психология: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- Амрита
- АСТ
- Бомбора
- Вектор
- Весь
- Весь СПб
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- КоЛибри
- Манн, Иванов и Фербер
- Никея
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Портал
- Речь
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- София
- Триада
- Феникс
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо-Пресс