Отзывы на книгу: Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться; Бомбора, 2021

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-113143-2
  • EAN: 9785041131432

  • Книги: Психология бизнеса
  • ID:7099387
Где купить

Отзывы (22)


  • 5/5

    Цель книги - продать свои услуги. Вроде уже привычно для бизнес литературы, но: 1. Нет ни одной рабочей техники по управлению негативом. Только в общем - загуглите

  • 5/5

    Книга «Репутация в Сети» Никиты Прохорова и Дмитрия Сидорина максимально подробно рассказывает как наладить мониторинг упоминаний о себе, бороться с негативом и распространять позитив. Может показаться, что это требует больших ресурсов и применимо только для больших компаний, но на деле не все так страшно – я занимаюсь этим сам, у меня ИП, причем растущее не смотря на кризис.

  • 5/5

    Смотрел и восхищался Дмитрием (Сидориным) на Youtube, прошел несколько курсов, а теперь кайфанул от книги. Мастрид для бренд-менеджеров и PR-щиков. Спасибо!

  • 5/5

    Книга не очень большая, прочитала за несколько часов. Думаю, что вряд ли специалисты в ней найдут много нового, разве что отдельные моменты. А вот для владельцев бизнеса она будет очень полезна. Сама по работе сталкивалась, что очень многие недооценивают влияние плохих отзывов на продажи и не обращают внимание на вбросы. А денег на негативе можно потерять прилично. Причем неважно, какого масштаба компания, как раз малому бизнесу за негативом следить нужно обязательно. Авторы этот момент очень хорошо доносят плюс дают дельные советы как обезвредить хейтеров еще на старте. Отдельно разбираются практические вопросы, как реагировать на негатив, какие приемы действуют, а какие нет. Книгу написали основатели агентства Сидорин Лаб на основании своего опыта. Так что все советы не абстрактные, а отработаны на практике.

  • 5/5

    Книга будет полезна новичкам, изучающим маркетинг. Мне нравится, что авторы не только излагают теорию, но и приводят реальные примеры из практики, наглядно демонстрирующие изложенные в книге тезисы.

  • 5/5

    Хорошая книга. Неплохо разбирает базовые принципы построения бренда в сети и работы с его репутацией в онлайн пространстве. Есть дельные советы.

  • 5/5

    всем рекомендую;) авторы крутые, точно говорю. контент собран специально для книги. книга издана при содействии главного в России литературного продюсера- Артёма Сераторова

  • 5/5

    Начала читать "Репутацию в сети" тандема Прохоров-Сидорин. Ну, что могу сказать уже сейчас? Никогда бы не подумала, что наша репутация в Интернете состоит из такого большого количества разнообразных элементов! С ума сойти можно. Но вот читаю книгу и потихоньку раскладываю в голове все по полочкам. Особенно интересно узнать, как бороться с вездесущими фейками. Хотя только в самом начале, уверена, книга не разочарует. Спасибо авторам-практикам за такие инсайды! Обязательно применю в работе!

  • 5/5

    В наше время без соцсетей никуда, но как много в них опасностей, особенно если речь заходит о репутации компании) Никита Прохоров и Дмитрий Сидорин учат, как с ними справляться, как не только создать, но и защитить репутацию своей компании. Авторы разбирают распространенные виды активности недоброжелателей и рассказывают, как подготовиться к нападению. Книга написана легко и интересно. В конце есть удобный раздел с вопросами, так что в итоге складывается полная картина)

  • 5/5

    Авторы книги Репутация в сети Дмитрий Сидорин и Никита Прохоров зарекомендовали себя как ведущие специалисты по управлению репутацией в Рунете. Все бренды стараются выстроить свою стратегию продвижения в Сети, но достаточно ли внимания компании уделяют своей репутации, и насколько просто ее уничтожить? Авторы дают ответ на этот вопрос уже на первых страницах издания - пошатнуть репутацию любой фирмы очень просто, и делается это в один клик.
    Как организуют информационные атаки? Как мониторить негатив? Как правильно подготовиться к организованным нападкам хейтеров и успешно их отразить? Авторы не обещают простых путей и гарантированно работающих в том или ином случае рецептов. Однако, необходимый набор приемов для того, чтобы ликвидировать скандал в самом зародыше, читатель получит.
    Авторы считают, что лучший способ победить в информационной борьбе - это избежать ее, и дают читателю комплексный набор инструментов и стратегий по созданию и защите репутации бренда. Важный момент - вся работа должна проводиться в комплексе, включая мониторинг, положительные публикации в прессе и действия компании в соцсетях. Тогда неприятностей удастся избежать или разрешить ситуацию с наименьшими потерями.
    Книга написана простым и понятным каждому языком, а отличная верстка не даст пропустить важные моменты. Издание будет полезно руководителям компаний, PR-специалистам, маркетологам и smm-менеджерам.

  • 5/5

    Очень странно, почему, как правило темы личного бренда и репутации пытаются раскрыть те, кто сам не является лидером мнений и личностью-брендом. Как правило это пересказ информации, полученной от лица настоящих лидеров мнений. Хотя плюс тоже есть-подобные авторы хотя-бы структурируют информацию, собирают её воедино. Жаль, что сами ею не пользуются, кроме как выступаю с одной и той же лекцией во всех конференциях, куда удастся напроситься.

  • 5/5

    Очень достойная книга! Тема очень сложная, к ней нужно подходить комплексно, учитывать очень много аспектов, уметь предсказывать чужие действия, а не только свои, и авторы всему этому учат, рассматривают все важные моменты) Сидорин и Прохоров сделали невозможное – просто и понятно изложили очень сложную стратегию противостояния угрозам репутации бренда, думаю, даже опытным предпринимателям будет что подчерпнуть из этой книги)

  • 5/5

    Читая книгу "Репутация в Сети", я узнал свой бизнес в категории "бренды-пофигисты". О негативных выпадах со стороны конкурентов я слышал несколько раз от своих же клиентов, но ничего не делал. Казалось, достаточно честно работать, чтобы добиться успеха... Наивный дурак, сам уже понял. Ну теперь я знаю, что делать и как защитить свою репутацию. Опускаться до уровня хейтеров я не буду, но работе с негативом и увеличением количества позитивных упоминаний уже посвящаю больше времени.

  • 5/5

    Так как сейчас у всех есть страница в соцсети, то и эта книжка нужна чуть ли не каждому человеку и бренду. Самое главное, что здесь инфа не только о личном бренде, но очень много и о бизнес репутации. Мне понравилось, что автор не только говорит о том, как надо, но и приводит много примеров, особенно мне понравились негативные, то к чему могут привести случайные высказывания, например, к потере репутации. Было полезно, мне понравилось.

  • 5/5

    Эта книга будет полезна большому кругу читателей — от блогеров до работников СМИ, от копирайтеров бренда до маркетологов. Я нашла в книге ответы на многие вопросы, которые у меня возникали во время ведения странички бренда в инстаграме — я вела страницу для себя и не нанимала специалистов, поэтому о специфике платформы знала лишь минимум и никак не ожидала, что даже на мой маленький бренд начнет сыпаться своя доля негатива. Но в интернете без этого никуда! К счастью, в книге вычитала много советов по тому, как относиться к потоку спама и гневных отзывов, так что теперь не боюсь расширять масштаб бизнеса и страниц в соцсетях!

  • 5/5

    Достаточно интересная книга, которая будет полезна как для предпринимателей, так и для блогеров – начинающих и уже опытных. Авторы достаточно интересно пишут, информация от них усваивается легко и приятно, к тому же они дают достаточно дельные советы по тому, как вести свой блог, развивать личный бренд и защищаться от информационных атак и неприятных ситуаций, которые могут нанести вред репутации. Словом, книга хорошая и интересная, всем рекомендую!

  • 3/5

    Я бы не назвал издание монографией для профи в сфере управления репутацией. Но этим как раз книга и хороша. Читал прошлое издание, там как раз подача оказалась для меня сложноватой, но кое-что оттуда я взял. Здесь все намного проще и подробнее, и информация впечатывается на подкорке за счет легкого стиля изложения.

  • 5/5

    Считаю, что издание полезно прежде всего предпринимателям, которые не уделяют внимания работе с репутацией и здорово теряют на этом. Сталкивался не единожды с таким подходом, люди вкладывают в сайт, платят сеошникам, а с негативом не работают от слова совсем. Ценно, что изложен опыт опытного и практикующего агентства по управлению репутацией. Хорошо расписаны сценарии защиты от хейта - когда лучше выступить, а когда стоит промолчать. Все просто, доступно, в конце емкие и четкие ответы на распространенные вопросы.

  • 5/5

    Книга дополняет базовое руководство по управлению репутацией, которое выпустили Дмитрий Сидорин и Никита Прохоров еще несколько лет назад. Там авторы в числе всего прочего писали об общих вопросах работы с негативом, здесь практически вся информация посвящена отражению информационных атак. Описанные приемы помогут пресечь происки недоброжелателями на самом взлете и повернуть ситуацию в свою пользу



Сравнить цены

Последняя известная цена от 14 р. до 94 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
34 р. (-27%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
29.01.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
09.04.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Сегодня все испортить можно в один клик. Мы живем в мире мнений, где каждый из нас - телеканал имени себя с собственной аудиторией. И может быть достаточно одного негативного репоста или дизлайка, чтобы испортить вашу репутацию. Как этого не допустить?

Говорят, предупрежден - значит вооружен. Эта книга не только предупреждает, но и предлагает действенную методику по выстраиванию репутации от ведущих экспертов репутационного маркетинга.

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться - фото №1

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться - фото №2

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться - фото №3

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться - фото №4

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться - фото №5

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться - фото №6

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться - фото №7

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться - фото №8

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться - фото №9

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться - фото №10

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться - фото №11

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться - фото №12

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться - фото №13

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться - фото №14

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться - фото №15

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться - фото №16

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться - фото №17

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться - фото №18

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательБомбора
Год издания2021
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц272
СерияБизнес. Как это работает в России
ISBN978-5-04-113143-2
ИздательствоБомбора
Тип обложкитвердая
Жанрпсихология
Количество страниц272
Вес0.43кг
Возрастное ограничение16+
Количество книг1
Оформление обложкибумвинил
Формат140x216мм
РазделПсихология бизнеса
Издательский брендБОМБОРА


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет Бомбора

Категория 11 р. - 17 р.

Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет

Категория 11 р. - 17 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms