Отзывы на книгу: Методы принятия решений (Джон Хэммонд, Ральф Кини, Говард Райффа); Альпина, 2019
77 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-7130-4
EAN: 9785961471304
- Книги: Предпринимательство
- ID:6820707
Отзывы (3)
- Анонимно — 11 Ноября 2017
Отзыв на книгу «Методы принятия решений»
- Антон — 1 Ноября 2022
Это не первая книга у меня из серии "Harvard Business Review 10 лучших статей". И я благодарен тем людям, которые данную серию организовали. Потому что редко есть возможность познакомиться с практическим опытом людей из бизнеса, либо людей, которые были погружены в чей либо бизнес и знают его из нутри, чем и делятся. Это очень ценный опыт.
Мне жаль, что кто-то ставит данной серии "Harvard Business Review 10 лучших статей" низкие оценки. Если серия не интересна, либо человек не пожелал разобраться в вопросе, то не стоит просто брать и ставить низкую оценку. Эта серия заслуживает хорошие и отличные оценки. И не только потому, что она нравиться мне и я нахожу её полезной для себя. А и потому, что она состоит из практического опыта людей.
Я рекомендую в принципе данную серию для людей практиков, для людей дела ?????
(Просто как "чтиво" эти книги будут скучны и не интересны. Лучше выбрать что-то другое по своему вкусу)
Добавить отзыв
Сравнить цены (1)
Цена от 77 р. до 77 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей» посвящен методам принятия решений.
Если вам необходимо оптимизировать и усовершенствовать процесс принятия решений в компании, эта книга для вас. Из сотен статей HBR, посвященных такой важной для руководителей теме, мы выбрали самые полезные и применимые на практике. Вы узнаете, как правильно собрать и проанализировать всю необходимую информацию; как обеспечить максимальную ответственность сотрудников; как не угодить в самые распространенные психологические ловушки. И самое главное: вы сможете подобрать подходящие лично вам методы принятия решений и с их помощью успешно внедрять в жизнь каждый ваш проект.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Джон Хэммонд, Ральф Кини, Говард Райффа |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Издатель | Альпина |
Год издания | 2019 |
Кол-во страниц | 208 |
Серия | Harvard Business Review |
Тип издания | Твердый переплет |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-7130-4 |
Количество страниц | 208 |
Год выпуска | 2023 |
Формат | 144x216мм |
Размер | 153x216x14 |
Вес | 0.35кг |
Тип обложки | твердая |
Жанр | карьера |
Возрастное ограничение | 0+ |
Автор | HBR |
Количество книг | 1 |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2024 |
Язык | Русский |
Раздел | Предпринимательство |
Книги: Психология бизнеса Альпина Паблишер
Категория 61 р. - 92 р.
Книги: Психология бизнеса
Категория 61 р. - 92 р.
Книги: Психология бизнеса: другие издатели
- RUGRAM_Publishing
- Азбука-Бизнес
- Альпина PRO
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- АСТ
- Бомбора
- Гуманитарный центр
- Диля
- Добрая книга
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство "Эксмо" ООО
- Интеллектуальная литература
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Концептуал
- Лори
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- Петрополис
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Твои книги
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс