- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: BTS-маркетинг. Как разработать правильную стратегию для покорения мира; ООО "Издательство Астрель", 2021
от 28 р. до 38 р.
- Издатель: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ISBN: 978-5-17-134370-5
EAN: 9785171343705
- Книги: Общий маркетинг
- ID:6793002
Отзывы (4)
- День — 22 Мая 2022
Не являюсь почитателем творческой деятельности BTS, хотя и приходилось что-то слушать из их песен, а так же из приличных перепевок по переводам их песен на русский язык. Мои фавориты всё ж таки российские исполнители, уровень творчества которых оцениваю как достаточно качественный и сильный. Но. Корейская, как и вся азиатская в целом, культура для России, во-первых, загадочная и своеобразная, а потому яркая и обращающая на себя внимание. А, во-вторых, действительно есть интересные азиатские песни (и по мелодичности, и по смысловой нагрузке), как есть и очень хорошие, достойные внимания дорамы и фильмы.
В эпоху, когда интернет предоставляет нам огромный вариант свободного выбора времяпревождения от книг, фильмов и передач, до прослушивания и создания песен и музыки довольно интересно узнать о том, как создаётся вся эта глобальная, международная индустрия развлечений, сколько людей участвует в продвижении и развитии всего одного только творческого коллектива и сколько сил и смекалки в это вкладывается. Конечно, цель раскрученной популярности – деньги. Но есть и такое понятие, как «Проект». А это понятие включает уже кое-что более объёмное, чем банальное стремление к материальной выгоде.
Потому хотя бы для расширения кругозора стоит почитать. Мне было интересно. - Альдо — 4 Декабря 2020
Мне, как организатору корпоративов, эта книга очень понравилась. Нашла массу ответов на нерешаемые вопросы. По маркетингу достаточно материала в книге, дала прослушать друзьям, все остались довольны. Рекомендую купить тем, кто занимается работой с кадрами.
- Микаэлла — 4 Марта 2023
Не плохая книга. Есть много полезной и интересной информации. Книга рассчитана не только для фанатов, в ней рассматривается коммерческий проект на пример конкретной группы.
- elena.shlapachenko — 3 Июня 2023
Полезна для начинающих свой бизнес. Написана доступным языком. Много примеров удачных стартапов, которые можно взять на вооружение.Но всё же мне было мало информации про BTS.
Добавить отзыв
Сравнить цены (3)
Цена от 28 р. до 38 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Коммерческий успех любого бизнеса зависит от того, насколько точно выбранная менеджментом стратегия отвечает реалиям рынка. Об этом очень часто забывают менеджеры и владельцы бизнеса, когда на рынке есть преуспевающая компания, чей успех хочется повторить. Поверхностное копирование чужого продукта обязательно обернется для вашего бизнеса катастрофой, если вы не вникаете в суть стратегии конкурентов и не понимаете, на каких принципах она основана.
Эта книга поможет как начинающим, так и опытным бизнесменам и маркетологам избежать ошибок и использовать преимущества эффективных управленческих и маркетинговых стратегий на примере самого успешного бизнес-проект XX века - южнокорейской группы BTS.
Автор книги Пак Хёнчжун, MBA, - эксперт в области корпоративной стратегии и управления, автор методологии управления, основанную на перфоманс-маркетинге, а также книг о корпоративном управлении, маркетинге и Big Data в бизнесе.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Пак Хёнчжун |
Издатель | ООО "Издательство Астрель" |
Год издания | 2021 |
Серия | Зарубежные бестселлеры нонфикшн |
Тип обложки | твердая |
Количество страниц | 272 |
Автор | Хатченс Дэвид |
Возрастное ограничение | 12+ |
Издательство | АСТ |
Жанр | основы маркетинга |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Количество книг | 1 |
Формат | 142x215мм |
Вес | 0.41кг |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 272 |
ISBN | 978-5-17-134370-5 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Переводчик | Михэеску Людмила Александровна |
Раздел | Общий маркетинг |
Книги: Маркетинг бизнес. экономика ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
Категория 22 р. - 34 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 22 р. - 34 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- Диалектика
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо