- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Нетворкинг для интровертов. Как заводить знакомства тем, кто ненавидит это делать; Эксмо, БОМБОРА, 2020
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-109223-8
EAN: 9785041092238
- Книги: Психология бизнеса
- ID:6592089
Отзывы (11)
- Maya — 8 Сентября 2021
Очень полезная книга для интровертов. Да и не только. Экстравертам тоже можно поучиться быть более практичными и использовать коммуникации стратегически.
- tw_1308281287346663424 — 5 Октября 2021
Невероятно полезная книга. С её помощью лучше удается понять мир и окружающих тебя людей, научиться не бояться делать первые шаги и вообще действовать. Рекомендую к прочтению каждому.
- Дина — 15 Октября 2020
Достаточно интересная и полезная книга, мне она помогла посмотреть на нетворкинг немного с другой стороны, нежели я привыкла думать. Не все, что предлагает автор в настоящее время актуально, на мой взгляд, но несколько советов я взяла себе на вооружение.
- Александр Р — 25 Мая 2022
Книга на 101% состоит из "воды". Скрытая реклама интернет-сервисов,, брендов, своих знакомых. Сплошные американизмы. Не удивлюсь что несколько "коллег" написали идентичные книги с перекрёстным самопродвижением и ПиАром.
- je_killa — 1 Октября 2022
Абсолютно бестолковое чтиво, одна вода, полезной информации – ноль. Треть книги – пояснения как пользоваться соцсетями
- Yulia Queen — 1 Ноября 2020
Я надеялась извлечь из книги нечто большее. Первая часть книги подавала большие надежды. Но когда пошли советы о том, как пользоваться социальными сетями, я поняла, что книга морально устарела.
- Александр Р — 25 Мая 2022
Евгения Романова, С очень большой осторожностью покупайте книги англо-саксонских авторов. Обычно там одна вода.
- Евгения Романова — 26 Сентября 2020
Стоит почитать всем, считающим себя интровертами и испытывающим дискомфорт от этого :)
О чём книга:
– о сути нетворкинга сегодня и его инструментах
– о том, как использовать сильные стороны интроверта для вовлечения в нетворкинг, не ломая при этом себя
Аргументированно развенчиваются стереотипы – об интроверсии, нетворкинга как заранее продажного и корыстного процесса.
Так же из полезного – в книге есть упражнения. - aza.asylgareev — 1 Октября 2020
Купил в подарок младшему брату, у которого еще с садика проблемы с друзьями. Сам полистал - отличное руководство для все, кто боится начать разговор или написать первым. Очень советую всем, кто считает себя интровертом и хочет перебороть это. не прибегая к помощи специалистов (психологов).
- АлександрР — 27 Мая 2022
Книга состоит из "воды" на 101%. Скрытая реклама брендов, сайтов и коллег автора.Сплошные американизмы. Перекрёстная реклама. В обычной статейке из интернета вы найдёте больше пользы, чем от этой "книги".
...НЕ рекомендую категорически. И вообще, у брито-американских авторов - это обычное явление и их "фишка"-их цель продать буквы и только..
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 11 р. до 97 р. в 10 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Связи решают. Каждый день мы сталкиваемся с огромным количеством задач и проблем. Пока одни годами пытаются пробить головой бетонную стену, другие делают один телефонный звонок — и весь мир у их ног. В том, что нетворкинг необходим для успеха в жизни и карьере, не сомневается никто. Но как заводить знакомства тем, кто ненавидит или не умеет это делать?
Книга научит:
• Располагать к себе людей.
• Легко заводить полезные знакомства.
• Получать самые выгодные предложения о работе.
• Добиваться целей, какими бы нереальными они ни казались.
«Отличное практическое руководство по непростой теме! Благодаря сочетанию юмора и деловой смекалки, читатель легко разберется в тонкостях нетворкинга». — Ховард Винер, руководитель Департамента налоговой практики KPMG
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Карен Викре |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Издатель | Эксмо, БОМБОРА |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 240 |
Серия | Top Business Awards |
ISBN | 978-5-04-109223-8 |
Размеры | 70x100/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Раздел | Психология бизнеса |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 240 |
Формат | 168x243мм |
Вес | 0.52кг |
Бумага | офсет |
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет Бомбора
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет: другие издатели
- RUGRAM
- Азбука-Бизнес
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вектор
- Вершина
- Весь
- Весь СПб
- Гранд-Фаир
- Гуманитарный центр
- Диля
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- КСП+
- Лань
- Литур
- Манн, Иванов и Фербер
- Мир книги
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прогресс книга
- Проспект
- Речь
- Стокгольмская школа экономики
- Феникс
- Эксмо
- Юнайтед Пресс