Отзывы на книгу: Представление себя другим в повседневной жизни; Издательский дом "Питер", 2023
69 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-1685-0
EAN: 9785446116850
- Книги: Психология
- ID:6579680
Отзывы (4)
- Лыткин Дмитрий — 24 Февраля 2021
Первая книга одного из классиков социологии - основателя драматургического подхода. Данная книга не издавалась с 2000 года, её переиздание праздник для всех любителей печатных книг.
Стиль автора крайне доступен, а потому книга будет полезна не только людям занимающимся наукой, но и тем кто хочет понять как люди общаются друг с другом. - Анонимно — 11 Сентября 2021
Уже давно люди носят маски. Настолько давно, что маски и лица - неразрывные вещи. Цитатой Джорджа Сантаяна в начале своей книги автор, Ирвинг Гофман - американский социолог, спешит сказать, что и разрывать эти вещи не стоит. Кроме того, маска - это не всегда плохое и не всегда обман, это может быть обман на пользу человека и общества, и автор приведет соответствующие примеры. Однако, только наблюдательный и знающий за чем наблюдать человек сможет отличить две эти вещи: лицо и маску. Или наоборот. Порой, чтобы добиться желаемого, нельзя оставить и малейшего просвета между лицом и маской, а потому следует знать эту самую "анатомию" знакомства, представления себя другим людям и правила коммуникации, чтобы добить желаемого.
Описываемая далее та самая "анатомия" представления человека окружающим его людям, и вообще коммуникация между людьми, написана автором легко и дико увлекающее, для всех. Возможно, конечно, потому, что обсуждаемая тема - это ничто иное, как жизнь. Это то, что происходит вокруг нас, пока мы зритель или наблюдатель, либо же пока кто-то смотрит или наблюдает за нами. - Марго — 13 Декабря 2021
Новое издание уже ставшего классическим произведения социолога Гофмана, которое представляет собой инструмент исследования реальности с позиции театра. Человек в своей повседневной жизни стремится произвести определенное впечатление на других: богатого/красивого/успешного/умного и т.д. человека. С помощью речи, одежды, жестов и других элементов он создает определенный образ себя, "отыгрывает" определенную роль.
Качество печати отличное, бумага не тонкая, удобно работать с книгой - делать пометки, листать книги - переплет достаточно прочный. Сама книга среднего размера, шрифт тоже нормальный, поэтому очень комфортное чтение. Для чтения в метро и т.д. может быть немного большеват размер. - Чеснаков Алексей — 26 Сентября 2024
О чем. О поведении людей в различных ситуациях. О том, как мы хотели бы, чтобы нас видели другие и о том, как они на самом деле нас воспринимают. О том, какую роль играют в нашем общении конкретные условия, ситуации и аудитории. О том, какие спектакли мы разыгрываем перед разными зрителями. Как у нас это получается или не получается.
Структура. 7 глав. Представления. Команды. Зоны и зональное поведение. Противоречивые роли. Коммуникация с выходом из образа. Искусство управления впечатлениями. Заключение (концептуальная схема, возможности исследования, передача впечатлений, сценическая постановка и собственное «Я»).
Почему интересна. Классическая работа, постоянно присутствующая в различных списках наиболее выдающихся социологических трудов второй половины XXвека. Знакомство с книгой Гофмана относится к числу минимальных профессиональных требований к тем, кто хочет заниматься изучением социальных явлений и процессов. Поведение социальных акторов (индивидов и групп) в повседневной жизни Гофман рассматривает через призму драматургического подхода, обращая внимание на контексты и статусные позиции, длительные «спектакли» и краткосрочные роли-маски.
Для кого. Для тех, кто хочет разобраться в моделях поведения других и своем собственном. Для маркетологов и психологов, социологов и политологов, антропологов и специалистов по коммуникациям, исследователей общества и всех тех, кто хочет быть успешным в общении с себе подобными. Тех, кто хочет научиться управлять впечатлениями.
Уровень. Любители, продвинутые.
Добавить отзыв
Сравнить цены (1)
Цена от 69 р. до 69 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Эта книга исследует сферу человеческого поведения в социальных ситуациях и то, как нас видят другие. Каждый человек в каждодневном социальном общении представляет себя и свою деятельность другим, пытается управлять и управлять впечатлениями, которые они формируют о нем, и использует определенные методы, чтобы поддержать его выступление, подобно тому, как актер представляет характер аудитории. Обсуждение этих социальных методов, предлагаемых здесь, основано на подробном исследовании и наблюдении социальных обычаев во всем мире.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Гофман И |
Издатель | Издательский дом "Питер" |
Формат | 172x240мм |
Автор | Гофман Ирвинг |
Авторы | Гофман И. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2021 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 304 |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Год издания | 2023 |
Кол-во страниц | 304 |
Серия | Мастера психологии |
Возрастные ограничения | 16 |
Издательство | Питер |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип обложки | твердая |
Жанр | психология общения |
Вес | 0.56кг |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | тиснение золотом; частичная лакировка |
ISBN | 978-5-4461-1685-0 |
Размеры | 70x100/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Раздел | Популярная психология |
Бумага | офсет |
Книги: Популярная психология ПИТЕР
Категория 55 р. - 83 р.
Книги: Популярная психология
Категория 55 р. - 83 р.
Книги: Популярная психология: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- Амрита
- АСТ
- Бомбора
- Вектор
- Весь
- Весь СПб
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- КоЛибри
- Манн, Иванов и Фербер
- Никея
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Портал
- Речь
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- София
- Триада
- Феникс
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо-Пресс