Отзывы на книгу: Гениальные скрипты продаж. Как завоевать лояльность клиентов. 10 шагов к удвоению продаж; ООО "Издательство "Эксмо", 2020

33 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-112599-8
  • EAN: 9785041125998

  • Книги: Продажи
  • ID:6192511
Где купить

Отзывы (16)


  • 5/5

    Книга не про скрипты в привычном понимании, а про продаж в целом. Это своего рода практикум. Всё точно, чётко и доходчиво. В большей степени ориентирована на b2c сегмент, но Я думаю каждый сможет почерпнуть для себя что-то новое. Рекомендую для прочтения!

  • 5/5

    Все гениальное просто, делай и будет тебе счастье!Это вторая книга автора которую я прочла, минимум воды, максимум практических советов и заданий.Спасибо, Михаил!

  • 5/5

    Отличная книга о базовых вещах, которые себе напомнил. Рекомендую каждому вне зависимости от компетенций и опыта в продажах!

  • 1/5

    Благодарю автора за попытку переписать спустя 8 лет книгу Гранта Кардона:,, Продай или продадут тебе’’
    Увы попытка не удачная, а местами даже печальна.
    Название не совпадает с содержанием, что вводит читателя в заблуждение.
    Однако книга зайдёт на ура читателям, которые не держали в руках книги по продажам

  • 5/5

    Нормальная книга, да,согласна,что больше для начинающих, но я вообще считаю, что скрипты должны быть индивидуальны под каждую нишу. Поэтому есть общие шаблоны скриптов на которые нужно нанизывать свои, которые в конкретном случае более уместны. Так что есть польза, новичкам советую.

  • 1/5

    Первая книга автора была хорошей, теперь он просто решил подзаработать. Скриптов там нет. До ознакомления с данным «шедевром» уважал Михаила, теперь чувствую разочарование....

  • 3/5

    В аннотации написано, что это не про «впаривание». Для меня эта книга про НЛП, коучинговые технологии, которые используются не всегда этично. То есть это про манипуляции и «впаривание». Дочитывать книгу совсем не хочется, хотя прочитано уже более 70%.

  • 4/5

    Книга-мистификация…
    Я так и не поняла, причем тут скрипты продаж :(.
    Видимо, на эту «наживку» рыба должна клевать :).
    В книге есть полезный контент. В большей степени – мотивационный.
    С моей точки зрения, книга слабее предыдущей книги автора.

  • 5/5

    Тоже купился на название книги и на прошлую книгу автора.
    В целом, неплохой букварь для начинающих, которые, особенно, не склонны читать те книги, «где много буков»…
    Конечно, там есть, что почерпнуть, но…

  • 1/5

    Скриптов толком нет в книге, все размазано, как икрой после 2 января – мало и поверхностно. Не рекомендую, выкинутые деньги

  • 5/5

    Не обманула ожидания. Можно сказать, превысила. Книга содержит полезные упражнения. Всё чётко, без воды. По сути, получился конспект тренинга по продажам, только цена у тренинга выше в несколько раз.

  • 1/5

    Вот честно, первые главы посвящены псих настрою. Скриптов минимум, просто уточнение этапов продаж. Все скрипты избиты как не знаю что, гениальностью, пардон, тут и не пахнет. Захотелось положить на полку к "Трансформатору".

  • 4/5

    Часть предложенных «технологий» простоваты, думала, что будет больше креативных подходов, как в «45 татуировок продавана» Максима Батырева. В целом, чтобы освежить в памяти что такое продажи хорошо, натолкнула на размышления по продаже своего продукта, во аремя прочтения пришли хорошие идеи. в некоторые «технологии» не вериться, например, на возражения клиента – дорого, все равно предлагать купить, никак не ответив.
    Будем пробовать.

  • 2/5

    Книга подойдет только новичкам или студентам. Для опытных менеджеров только потеря времени. Третья часть книги более менее интересна.

  • 1/5

    Я стесняюсь спросить, а где там просто скрипты, бог уж с гениальными? Большинство мнений автора, поданных под видом истины в последней инстанции, на практике подтверждения не находят (много работы по меньшей мере по моему опыту совершенно не равно крутому результату; если продажник приходит раньше всех и уходит позже всех, значит можно начинать искать нового, потому что этот не более, чем через полгода, сгорит; как вписывается этап отработки возражения после закрытия сделки у меня в голове вообще не помещается - зачем продажник повёл клиента на закрытие, если возражения не отработаны?), наполнение глав сумбурное и несвязное (какое отношение прописывание позитивных качеств продукта имеет к главе "Личные финансы"?). Купился на громкое имя автора, но пальто явно не то.

  • 1/5

    Ничего гениального в книге нет. Примитив.



Сравнить цены (1)

Цена от 33 р. до 33 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
37 р. (-27%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
31.01.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.05.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

05.06.2025
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Руководство для менеджеров по продажам и их руководителей.

Поможет написать собственные скрипты продаж и продавать больше, намного больше.

Продажи ради продаж давно не работают. Нужно уметь заражать идеей себя, сотрудников и клиентов.

Нужно закрывать свои жизненные цели за счет опыта продаж.

Специалист по продажам сам определяет размер заработка и свой уровень жизни вне зависимости от обстоятельств и кризиса.

Стань продающим менеджером и имей спрос даже в разгар кризиса! Продажи - это ваш ключ к стабильности.

Гениальные скрипты продаж. Как завоевать лояльность клиентов. 10 шагов к удвоению продаж - фото №1

Гениальные скрипты продаж. Как завоевать лояльность клиентов. 10 шагов к удвоению продаж - фото №2

Гениальные скрипты продаж. Как завоевать лояльность клиентов. 10 шагов к удвоению продаж - фото №3

Гениальные скрипты продаж. Как завоевать лояльность клиентов. 10 шагов к удвоению продаж - фото №4

Гениальные скрипты продаж. Как завоевать лояльность клиентов. 10 шагов к удвоению продаж - фото №5

Гениальные скрипты продаж. Как завоевать лояльность клиентов. 10 шагов к удвоению продаж - фото №6

Гениальные скрипты продаж. Как завоевать лояльность клиентов. 10 шагов к удвоению продаж - фото №7

Гениальные скрипты продаж. Как завоевать лояльность клиентов. 10 шагов к удвоению продаж - фото №8

Гениальные скрипты продаж. Как завоевать лояльность клиентов. 10 шагов к удвоению продаж - фото №9

Гениальные скрипты продаж. Как завоевать лояльность клиентов. 10 шагов к удвоению продаж - фото №10

Гениальные скрипты продаж. Как завоевать лояльность клиентов. 10 шагов к удвоению продаж - фото №11

Гениальные скрипты продаж. Как завоевать лояльность клиентов. 10 шагов к удвоению продаж - фото №12

Гениальные скрипты продаж. Как завоевать лояльность клиентов. 10 шагов к удвоению продаж - фото №13

Гениальные скрипты продаж. Как завоевать лояльность клиентов. 10 шагов к удвоению продаж - фото №14

Гениальные скрипты продаж. Как завоевать лояльность клиентов. 10 шагов к удвоению продаж - фото №15

Гениальные скрипты продаж. Как завоевать лояльность клиентов. 10 шагов к удвоению продаж - фото №16

Гениальные скрипты продаж. Как завоевать лояльность клиентов. 10 шагов к удвоению продаж - фото №17

Гениальные скрипты продаж. Как завоевать лояльность клиентов. 10 шагов к удвоению продаж - фото №18

Гениальные скрипты продаж. Как завоевать лояльность клиентов. 10 шагов к удвоению продаж - фото №19

Гениальные скрипты продаж. Как завоевать лояльность клиентов. 10 шагов к удвоению продаж - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2020
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц192
СерияБизнес. Как это работает в России
Возрастное ограничение16+
Назначениедля экономических ВУЗов
ИздательствоБомбора
Тип обложкитвердая
Формат166x240мм
АвторХатченс Дэвид
Количество книг1
Количество страниц192
Вес0.40кг
Жанртехника продаж
Оформление обложкичастичная лакировка
Вес, в граммах400
ISBN978-5-04-112599-8
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
РазделПродажи
Издательский брендБОМБОРА


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Техники продаж Бомбора

Категория 27 р. - 40 р.

Книги: Техники продаж

Категория 27 р. - 40 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms