- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Чемпионы продаж. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе; Манн, Иванов и Фербер, 2015
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00057-587-1
- Книги: Техники продаж
- ID:14359210
Цены
Последняя известная цена от 35 р. до 35 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О чем эта книга Чем выдающие продавцы отличаются от средних? Какие качества отличают лучших продавцов, и что делают "чемпионы" продаж? Как из средних продавцов сделать выдающихся? Чтобы ответить на эти вопросы авторы провели одно из крупнейших в истории бизнеса исследований работы нескольких тысяч продавцов. Выяснилось, что самые лучшие продавцы не загружают клиентов бесконечными характеристиками продуктов, не соглашаются с каждым их требованием или возражением, а проявляют настойчивость, и могут в нужный момент оказать давление. Важно, что качества, которые делают Чемпионов уникальными, можно воспитать и в продавце среднего уровня. Внимательная работа с этой книгой позволит вашей команде продавать больше уже завтра. Для кого эта книга Для руководителей отделов продаж и профессиональных продавцов, которые хотят существенно повысить свой уровень заработка. "Фишка" книги Проведя тщательный анализ, авторы выяснили, что ЛЮБОЙ СОТРУДНИК отдела продаж ЛЮБОЙ КОМПАНИИ попадает в один из пяти определенных типов: Работяга Чемпион Строитель Отношений Одинокий Волк Решатель Проблем Эти пять категорий представляют собой не узко определенные личностные типы, а поведенческие модели, которые и определяют результативность работы продавцов. 2-е издание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-00057-587-1 |
Автор(ы) | Диксон Мэттью, Адамсон Брент |
Год издания | 2015 |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Отзывы (1)
- Виктория — 6 Января 2015
Книга преподносит процесс продажи как "мировоззрение" продавца, его отношение к продаваемому товару и к своей работе в целом. Много доказательных примеров, исследований. Мне книга была очень "в тему", потому что этот подход к продажам позволяет менять отношение. Новое видение процесса. И повторюсь - меняет отношение.
Добавить отзыв
Книги: Техники продаж Манн, Иванов и Фербер
Книги: Техники продаж
Категория 28 р. - 42 р.
Книги: Техники продаж: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- 6 карат
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- АСТ
- АСТ, Кладезь
- Бератор Паблишинг
- Бомбора
- Вершина
- Гиппо
- Гранд-Фаир
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Интерэксперт
- Инфотропик
- Кнорус
- Лори
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Речь
- СиДиКом
- Феникс
- Харвест
- Эксмо
- Эксмо-Пресс