- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане; Ресторанные ведомости, 2013
Цены
Последняя известная цена от 38 р. до 38 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Сергей Миронов, автор супербестселлера «Как вывести ресторан из жесткого кризиса», на основе своего большого практического опыта работы в заведениях разных концепций и ценового уровня выстроил собственную систему повышения продаж, которая может быть с успехом применена в любом ресторане.
В этой книге известный ресторатор подробно рассказывает обо всех аспектах ресторанной деятельности, связанной с продажами, разбирает типичные ошибки менеджмента и на конкретных примерах демонстрирует, что и как можно сделать для того, чтобы продавать больше.
Все его рекомендации и методики просты и доступны для немедленного воплощения в жизнь, их эффективность очевидна и многократно подтверждена на деле.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Миронов Сергей Константинович |
Издатель | Ресторанные ведомости |
ISBN | 978-5-98176-089-1 |
Год издания | 2013 |
Серия | Менеджмент и маркетинг |
Отзывы (2)
- YC — 6 Июня 2013
Когда речь заходит о техниках продаж, то обычно рекомендуют обратить внимание на опыт ресторанов и их методы продаж. Но книга данного успешного предпринимателя разочаровала. Нет, в книге есть интересные мысли, в книге есть попытки действовать системно и даже есть попытки выдвигать концепцию для своего бизнеса, но автор не обнаружил разницы между продажами Макдоналдса и продажами в ресторане. Люди приходят в ресторан не только за едой, и не только за изысканной едой, люди приходят в ресторан за новыми впечатлениями, если угодно за чудом, которого не встречается в обычном (или другом) месте. И если ресторан не может одолеть такую "планку", то действительно данный ресторан вправе использовать методы Макдональдса.
Автору книги следовало бы задуматься над тем, как его бизнес служит обществу -- ответ на данный вопрос помог бы автору выстроить стратегию развития. Иначе, попытка выжать дополнительную денежку с клиентов (и автор это признает) приводит закономерному снижению продаж. - Козлов Кирилл — 16 Июня 2014
Сам работаю в общепите и много нового из прочитанного я вычитал в этой книге. Все равно человеку с колоссальным опытом довериться проще тем более те приемы которые были использованы там в ресторане прекрасно ужились и у нас поэтому говорю автору огромное спасибо.
На счет прошлого отзыва читателя могу сказать что я бы доверил ресторан в управление человеку с таким опытом нежели человеку небесной мыслью сделать из ресторана чудо-юдо представление.
Ресторан это как система, очень тонко все и буквально сделав не тот банер или наняв не того повара можно получить самые худшие результаты.
Прочитав ее 2ой раз уже с фломастером книга к моему большому несчастью рассыпалась(((
Типография видимо оч плохая(
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Техники продаж
Категория 31 р. - 46 р.
Книги: Техники продаж: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- 6 карат
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- АСТ
- АСТ, Кладезь
- Бератор Паблишинг
- Бомбора
- Вершина
- Гиппо
- Гранд-Фаир
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Интерэксперт
- Инфотропик
- Кнорус
- Лори
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Речь
- СиДиКом
- Феникс
- Харвест
- Эксмо
- Эксмо-Пресс