Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане; Ресторанные ведомости, 2013

Где купить

Цены

Последняя известная цена от 38 р. до 38 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
12.01.2022
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Сергей Миронов, автор супербестселлера «Как вывести ресторан из жесткого кри­зиса», на основе своего большого практического опыта работы в заведениях разных концепций и ценового уровня выстроил собственную систему повышения продаж, которая может быть с успехом применена в любом ресторане.

В этой книге известный ресторатор подробно рассказывает обо всех аспектах ресто­ранной деятельности, связанной с продажами, разбирает типичные ошибки менедж­мента и на конкретных примерах демонстрирует, что и как можно сделать для того, чтобы продавать больше.

Все его рекомендации и методики просты и доступны для немедленного воплощения в жизнь, их эффективность очевидна и многократно подтверждена на деле.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательРесторанные ведомости
ISBN978-5-98176-089-1
Год издания2013
СерияМенеджмент и маркетинг


Отзывы (2)


  • 3/5

    Когда речь заходит о техниках продаж, то обычно рекомендуют обратить внимание на опыт ресторанов и их методы продаж. Но книга данного успешного предпринимателя разочаровала. Нет, в книге есть интересные мысли, в книге есть попытки действовать системно и даже есть попытки выдвигать концепцию для своего бизнеса, но автор не обнаружил разницы между продажами Макдоналдса и продажами в ресторане. Люди приходят в ресторан не только за едой, и не только за изысканной едой, люди приходят в ресторан за новыми впечатлениями, если угодно за чудом, которого не встречается в обычном (или другом) месте. И если ресторан не может одолеть такую "планку", то действительно данный ресторан вправе использовать методы Макдональдса.
    Автору книги следовало бы задуматься над тем, как его бизнес служит обществу -- ответ на данный вопрос помог бы автору выстроить стратегию развития. Иначе, попытка выжать дополнительную денежку с клиентов (и автор это признает) приводит закономерному снижению продаж.

  • 5/5

    Сам работаю в общепите и много нового из прочитанного я вычитал в этой книге. Все равно человеку с колоссальным опытом довериться проще тем более те приемы которые были использованы там в ресторане прекрасно ужились и у нас поэтому говорю автору огромное спасибо.
    На счет прошлого отзыва читателя могу сказать что я бы доверил ресторан в управление человеку с таким опытом нежели человеку небесной мыслью сделать из ресторана чудо-юдо представление.
    Ресторан это как система, очень тонко все и буквально сделав не тот банер или наняв не того повара можно получить самые худшие результаты.
    Прочитав ее 2ой раз уже с фломастером книга к моему большому несчастью рассыпалась(((
    Типография видимо оч плохая(

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Техники продаж

Категория 31 р. - 46 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms