Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как; Издательский дом "Питер", 2023

от 10 р. до 26 р.

Где купить

Сравнить цены (3)

Цена от 10 р. до 26 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
33 р. (-22%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
21.02.2024
29 р. (-11%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

24.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
14 р. (-30%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

23.05.2024
41 р. (-48%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

23.05.2024
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.

Описание

Продавать услуги не сложнее, чем товары - нужно только знать, как. В условиях жесткой конкурентной борьбы продавцу нужно постоянно осваивать новые методы работы. И чем необычнее они будут, тем больше прибыли принесут. В век серьезной конкуренции и корпоративных войн за клиентов книга Мурата Тургунова послужит пошаговым руководством к тому, чтобы не только не проиграть своим конкурентам, но и выйти из борьбы победителем, одновременно делая своих клиентов намного успешнее.

Эта книга, основанная на многолетнем личном опыте автора в продажах B2B и B2C, расскажет не только о специфике продажи сложных, профессиональных услуг (финансовых, медицинских, транспортных и многих других). Она содержит минимум теории и максимум практических примеров, которые гарантированно помогут вам увеличить свои личные продажи.

В обновленном издании актуализирован раздел "Поиск прибыльных клиентов", что позволит применять более прогрессивные и действенные методики продаж и поиска клиентов, добавлена новая глава "Мягкие продажи".

Книга будет полезна менеджерам и руководителям отделов продаж, коммерческим директорам и всем, кто связан с продажами профессиональных услуг: консалтинговых, финансовых, аудиторских, юридических; образовательных, медицинских и в сфере недвижимости; IT, телекоммуникационных и информационных; туристических, охранных, клининговых и многих других.

2-издание.

Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как - фото №1

Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как - фото №2

Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как - фото №3

Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как - фото №4

Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как - фото №5

Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как - фото №6

Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как - фото №7

Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как - фото №8

Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как - фото №9

Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как - фото №10

Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как - фото №11

Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как - фото №12

Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как - фото №13

Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как - фото №14

Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как - фото №15

Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как - фото №16

Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как - фото №17

Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как - фото №18

Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как - фото №19

Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательИздательский дом "Питер"
Год издания2023
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц208
СерияБизнес-психология. Питер ИД
РазделПродажи
ISBN978-5-4461-2341-4
Возрастное ограничение16+
Количество страниц208
Формат163x205мм
Вес0.34кг
Оформление обложкичастичная лакировка
ИздательствоПитер
Тип обложкитвердая
АвторПолански Дэниел
Количество книг1
Жанросновы маркетинга; техника продаж
Размеры70x90/16
Язык изданияРусский


Отзывы (3)


  • 4/5

    ПРОДАЖИ НЕВИДИМОГО/ автор книги Мурат Тургунов/ новинка
    ___________________
    О ЧЕМ: о том, как эффективно продавать различные услуги клиентам
    в основном корпоративным
    ________________
    ПОЧЕМУ СТОИТ ПРОЧИТАТЬ:
    1) Книгу написал российский эксперт - практик. Хорошо структурированная информация, которая максимально раскрывает тему и проверена в деле. Без воды, четко и по делу написано об: активных продажах услуг, холодных звонках и работе с возражениями. А еще главы с презентациями, переговорами, маркетингом,сервисом и многим другим.
    2) Очень практична. На каждой странице советы, рекомендации, скрипты и чек листы. Прочел, вдохновился, пошел и сделал. Уверен, книга изменит ваш подход к поиску клиентов, поможет более качественно продавать услуги.
    3) Это книга, заменит вам несколько других. Она включает разделы о переговорах, презентациях, сервисе и не только. Возможно, вы не увидите новую, шокирующую информацию. Зато, после прочтения вы все разложите по полочкам и получите чёткий план действий
    ________________
    МИНУСЫ:
    1) К сожалению, книга больше про продаж услуг корпоративным клиентам. Об этом говорится внутри книги, но нигде снаружи. Если быть честным, то для продаж в секторе b2с книга будет полезна. Только менее.
    ________________
    ОБЩАЯ ОЦЕНКА: книга очень подкупает практичностью и реалистичностью. Смело могу рекомендовать

  • 2/5

    Книга о продажах B2B - сделках между компаниями. В основном мы привыкли видеть книги о сделках между физическими лицами или между физическим и юридическим лицом, однако если ваш запрос снова такой, то, как предупредил автор, сразу проходите мимо. И все же эта книга охватывает очень большое количество профессиональных услуг, и в мире их еще больше, кроме того, услугами считаются многие вещи, которые мы привыкли считать "товарами". И так как про каждую услугу не написать, и они могут быть совершенно нестандартными, автор, как принято, представляет читателю главные, основные моменты по продаже услуг, которые рассматривает на примере развитых отраслей, возможно даже на той, которой занимается ваша компания. В принципе, автор проходится по всем главным вопросам по продажам, просто на этот раз это продажи услуг, которые достаточно отличаются в теории и практике от продажи товаров. Как необходимо в таких книгах, которые подразумевают под собой все же перво наперво коммуникацию продавца и покупателя - правила ведения деловых переговоров, работа с возражениями, понимание клиента и эффективная презентация, это здесь тоже есть. Так же есть информация касательно маркетинга услуг и сервиса.

Все отзывы (3)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Техники продаж Издательский дом "Питер"

Книги: Техники продаж

Категория 8 р. - 12 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

14 ms