- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как; Издательский дом "Питер", 2023
от 10 р. до 26 р.
- Издатель: Издательский дом "Питер"
- ISBN: 978-5-4461-2341-4
EAN: 9785446123414
- Книги: Техники продаж
- ID:11448300
Отзывы (3)
- Сплю в книжном — 30 Сентября 2016
ПРОДАЖИ НЕВИДИМОГО/ автор книги Мурат Тургунов/ новинка
___________________
О ЧЕМ: о том, как эффективно продавать различные услуги клиентам
в основном корпоративным
________________
ПОЧЕМУ СТОИТ ПРОЧИТАТЬ:
1) Книгу написал российский эксперт - практик. Хорошо структурированная информация, которая максимально раскрывает тему и проверена в деле. Без воды, четко и по делу написано об: активных продажах услуг, холодных звонках и работе с возражениями. А еще главы с презентациями, переговорами, маркетингом,сервисом и многим другим.
2) Очень практична. На каждой странице советы, рекомендации, скрипты и чек листы. Прочел, вдохновился, пошел и сделал. Уверен, книга изменит ваш подход к поиску клиентов, поможет более качественно продавать услуги.
3) Это книга, заменит вам несколько других. Она включает разделы о переговорах, презентациях, сервисе и не только. Возможно, вы не увидите новую, шокирующую информацию. Зато, после прочтения вы все разложите по полочкам и получите чёткий план действий
________________
МИНУСЫ:
1) К сожалению, книга больше про продаж услуг корпоративным клиентам. Об этом говорится внутри книги, но нигде снаружи. Если быть честным, то для продаж в секторе b2с книга будет полезна. Только менее.
________________
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: книга очень подкупает практичностью и реалистичностью. Смело могу рекомендовать - Анонимно — 27 Сентября 2022
Книга о продажах B2B - сделках между компаниями. В основном мы привыкли видеть книги о сделках между физическими лицами или между физическим и юридическим лицом, однако если ваш запрос снова такой, то, как предупредил автор, сразу проходите мимо. И все же эта книга охватывает очень большое количество профессиональных услуг, и в мире их еще больше, кроме того, услугами считаются многие вещи, которые мы привыкли считать "товарами". И так как про каждую услугу не написать, и они могут быть совершенно нестандартными, автор, как принято, представляет читателю главные, основные моменты по продаже услуг, которые рассматривает на примере развитых отраслей, возможно даже на той, которой занимается ваша компания. В принципе, автор проходится по всем главным вопросам по продажам, просто на этот раз это продажи услуг, которые достаточно отличаются в теории и практике от продажи товаров. Как необходимо в таких книгах, которые подразумевают под собой все же перво наперво коммуникацию продавца и покупателя - правила ведения деловых переговоров, работа с возражениями, понимание клиента и эффективная презентация, это здесь тоже есть. Так же есть информация касательно маркетинга услуг и сервиса.
- Стригунов Михаил — 10 Марта 2017
Очень хорошая книга, полностью себя окупает. Она должна стоить не менее 500 рублей. Много практических советов, это особенно понравилось.
Добавить отзыв
Сравнить цены (3)
Цена от 10 р. до 26 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Продавать услуги не сложнее, чем товары - нужно только знать, как. В условиях жесткой конкурентной борьбы продавцу нужно постоянно осваивать новые методы работы. И чем необычнее они будут, тем больше прибыли принесут. В век серьезной конкуренции и корпоративных войн за клиентов книга Мурата Тургунова послужит пошаговым руководством к тому, чтобы не только не проиграть своим конкурентам, но и выйти из борьбы победителем, одновременно делая своих клиентов намного успешнее.
Эта книга, основанная на многолетнем личном опыте автора в продажах B2B и B2C, расскажет не только о специфике продажи сложных, профессиональных услуг (финансовых, медицинских, транспортных и многих других). Она содержит минимум теории и максимум практических примеров, которые гарантированно помогут вам увеличить свои личные продажи.
В обновленном издании актуализирован раздел "Поиск прибыльных клиентов", что позволит применять более прогрессивные и действенные методики продаж и поиска клиентов, добавлена новая глава "Мягкие продажи".
Книга будет полезна менеджерам и руководителям отделов продаж, коммерческим директорам и всем, кто связан с продажами профессиональных услуг: консалтинговых, финансовых, аудиторских, юридических; образовательных, медицинских и в сфере недвижимости; IT, телекоммуникационных и информационных; туристических, охранных, клининговых и многих других.
2-издание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Тургунов Мурат |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Издательский дом "Питер" |
Год издания | 2023 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 208 |
Серия | Бизнес-психология. Питер ИД |
Раздел | Продажи |
ISBN | 978-5-4461-2341-4 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 208 |
Формат | 163x205мм |
Вес | 0.34кг |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Издательство | Питер |
Тип обложки | твердая |
Автор | Полански Дэниел |
Количество книг | 1 |
Жанр | основы маркетинга; техника продаж |
Размеры | 70x90/16 |
Язык издания | Русский |
Книги: Техники продаж Издательский дом "Питер"
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Техники продаж
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Техники продаж: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- 6 карат
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- АСТ
- АСТ, Кладезь
- Бератор Паблишинг
- Бомбора
- Вершина
- Гиппо
- Гранд-Фаир
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Интерэксперт
- Инфотропик
- Кнорус
- Лори
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Речь
- СиДиКом
- Феникс
- Харвест
- Эксмо
- Эксмо-Пресс