Новая стратегия продаж (Хейман Стивен, Миллер Роберт, Тулеха Тед); Лори, 2008

от 62 р. до 67 р.

  • Издатель: Лори
  • ISBN: 9785855822625
  • EAN: 9785855822625

  • Книги: Продажи
  • ID:3286697
Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 62 р. до 67 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Яндекс.Маркет
5/5
87 р. (-23%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

31.05.2024
95 р. (-35%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

30.05.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

Книга, которая совершила революцию в сфере продаж

.В 1985 г. одна книга навсегда смогла изменить положение в области продаж и маркетинга. Отбросив тактику манипулирования и заострив внимание на "процессе", "Стратегия продаж" предложила рассматривать продажу как совместное предприятие и выдвинула самую важную концепцию десятилетия — "выигрывают все". На эту концепцию последовал немедленный отклик, что помогло превратить небольшую фирму "Миллер Хейман", создавшую "Стратегию продаж", в мирового лидера по разработке методов продаж с самым престижным списком клиентов и самым посещаемым семинаром в отрасли.

."Новая стратегия продаж" — классика в мире бизнеса, в ней приводятся примеры из реальной жизни и предлагается современная тактика конкурентной борьбы. Специальный раздел посвящен наиболее часто задаваемым вопросам на семинаре фирмы "Миллер Хейман".

.Вы научитесь:

.•Находить в корпоративных лабиринтах людей, реально отвечающих за принятие решения

.•Предотвращать саботаж внутренних противников сделки

.•Заинтересовывать главного начальника во встрече с вами

.•Не заключать сделки, о которых вы в дальнейшем сможете пожалеть

.•Управлять "своей территорией" таким образом, чтобы получать стабильный доход

.•Избегать самых распространенных ошибок при общении с конкурентами

.

Новая стратегия продаж (Хейман Стивен, Миллер Роберт, Тулеха Тед) - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЛори
Год издания2008
Кол-во страниц394
Количество страниц394
АвторПолански Дэниел
ИздательствоЛори
Жанртехника продаж
Вес0.43кг
Возрастное ограничение16+
Тип обложкимягкая
Количество книг1
Формат148x210мм
РазделПродажи
ISBN978-5-85582-262-5
СерияБизнес, менеджмент и инвестиции


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Техники продаж

Категория 49 р. - 74 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms