Отзывы на книгу: Совсем другой разговор! Как перевести любую дискуссию в конструктивное русло; Альпина Диджитал, 2012
- Издатель: Альпина Диджитал
- ISBN: 978-5-9614-3235-0
- Книги: Социальная психология
- ID:5853643
Отзывы (4)
- Сергей Таскаев — 23 Марта 2021
Редко встречается такая хорошо структурированная книга. Все разложено по полочкам, даётся четкая система, помогающая ориентироваться в перипетиях общения и уметь находить выход. Все очень четко, понятно и обстоятельно. Некоторые предлагаемые упражнения могут вызывать сомнения, но даже без них книга весьма полезна.
- Olga Mikulintseva — 19 Апреля 2020
Одна из книг, которую очень захотелось рекомендовать к прочтению!!! В книге автор разобрал основные и на мой взгляд самые часто встречающиеся причины конфликтов при коммуникации. Очень помогло и подкупило, что читая можно не только почерпнуть теорию, а так же пошагово проработать и примерить на практике. И автор уже за Вас продумал и цель, и этапы проработки каждого раздела. За 2 недели проработки мои диалоги начали качественно меняться и с ними моя жизнь. Предвкушаю, что будет дальше, когда каждый из предложенных методов встроиться в привычку!!!
- Сергей Шашков — 10 Июня 2017
Очень интересная система, раньше сталкивался с подобным анализом того, как люди говорят, а не что именно говорится, в книгах для HR-ов, но в системах было слишком много теории и обобщений.
В этой книге автор дает шесть самых распространенных моделей, что облегчает их изучение и применение, что очень практично для обычных людей, а не гуру подбора персонала. - Вадим Бугаев — 11 Января 2018
Книга “Совсем другой разговор” хорошо сочетает в себе ожидаемый и неожиданный элементы. Ожидаемый – это набор инструментов для повышения эффективности навыков общения. А вот приятной неожиданностью стал подход к построению рекомендаций книги – все рекомендации даны в соответствии с принципами, по которым обучается наш мозг
Книга отталкивается от тезиса, что если разговор не складывается, то мы виним в этом либо самого человека (характер и эмоции), либо обсуждаемые темы (религия, политика и прочие деликатные и спорные темы). Однако, по словам авторов книги, все наши неудачи в коммуникациях проистекают из одного общего фактора – сочетания действия, слов и интонаций. Т.е все беды в нашем поведении!
Читая книгу, я на удивление часто, находил себя в описываемых ситуациях. Ухожу от разговоров о политике, особенно в разговорах с людьми “старой закалки”. Пытаюсь читать мысли и задаю наводящие вопросы в разговорах с потенциальным клиентом. Использую прием “да, но…” в общении с близкими…
Всего в книге выделено шесть форм поведения, которые приводят к неудачам в общении:
– “Да, но…”, формальное согласие, за которым следует возражение
– “Чтение мыслей”, предположения о мыслях или чувствах другого человека, выраженные в форме констатации факта
– “Негативные предсказания”, негативные предположения относительного будущего, выраженные в форме констатации факта
– “Наводящие вопросы”, вопросы, которые делают очевидным предполагаемый правильный ответ
– “Жалобы”, высказывания, выражающие разочарование или раздражение, подразумевающие несправедливость со стороны людей или обстоятельств
– “Атаки”, высвобождение сильных негативных чувств, проявляющихся во враждебной или осуждающей форме
Добавить отзыв
Цены
Последняя известная цена от 10 р. до 10 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Хочется, чтобы общение всегда дарило радость, но время от времени каждому приходится обсуждать неприятные вопросы и общаться с «трудными» людьми. Правильно и адекватно построить общение с любым собеседником сможет каждый, кто научится распознавать шесть привычных речевых конструкций, которые отвечают за большинство неудач в общении. Ведь дело не столько в том, что говорят люди. Важно то, как они это говорят, в какие речевые конструкции «упакованы» их мысли, какой подтекст скрывается за словами. На многочисленных примерах, взятых из реальных жизненных ситуаций, авторы книги показывают, как защитить себя от словесных атак, снизить агрессивность участников дискуссии, улучшить взаимопонимание и добиться желаемого от своих собеседников – коллег, деловых партнеров, возлюбленных, членов семьи.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Бен Бенджамин |
Издатель | Альпина Диджитал |
Год издания | 2012 |
Книги: Социальная психология Альпина Диджитал
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Социальная психология
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Социальная психология: другие издатели
- CrossReads
- Harpercollins
- Ingram
- John Wiley & Sons Limited
- Readbox publishing GmbH
- StorySide AB
- Автор
- Академический проект
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- АСТ
- АСТ-Аудиокнига
- Аудиокнига (АСТ)
- Бомбора
- Весь
- Весь СПб
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- ИГ "Весь"
- Издательство «Просвещение»
- Институт психологии РАН
- ИНФРА-М
- ИП РАН
- Когито-Центр
- Литрес
- ЛитРес: Самиздат
- ПИТЕР
- Попурри
- София
- Феникс
- Флинта
- Форум
- Эксмо
- Юнити-Дана
- Юрайт