Отзывы на книгу: Совсем другой разговор! Как перевести любую дискуссию в конструктивное русло; Альпина Диджитал, 2012

Где купить

Отзывы (4)


  • 5/5

    Редко встречается такая хорошо структурированная книга. Все разложено по полочкам, даётся четкая система, помогающая ориентироваться в перипетиях общения и уметь находить выход. Все очень четко, понятно и обстоятельно. Некоторые предлагаемые упражнения могут вызывать сомнения, но даже без них книга весьма полезна.

  • 5/5

    Одна из книг, которую очень захотелось рекомендовать к прочтению!!! В книге автор разобрал основные и на мой взгляд самые часто встречающиеся причины конфликтов при коммуникации. Очень помогло и подкупило, что читая можно не только почерпнуть теорию, а так же пошагово проработать и примерить на практике. И автор уже за Вас продумал и цель, и этапы проработки каждого раздела. За 2 недели проработки мои диалоги начали качественно меняться и с ними моя жизнь. Предвкушаю, что будет дальше, когда каждый из предложенных методов встроиться в привычку!!!

  • 5/5

    Очень интересная система, раньше сталкивался с подобным анализом того, как люди говорят, а не что именно говорится, в книгах для HR-ов, но в системах было слишком много теории и обобщений.
    В этой книге автор дает шесть самых распространенных моделей, что облегчает их изучение и применение, что очень практично для обычных людей, а не гуру подбора персонала.

  • 5/5

    Книга “Совсем другой разговор” хорошо сочетает в себе ожидаемый и неожиданный элементы. Ожидаемый – это набор инструментов для повышения эффективности навыков общения. А вот приятной неожиданностью стал подход к построению рекомендаций книги – все рекомендации даны в соответствии с принципами, по которым обучается наш мозг
    Книга отталкивается от тезиса, что если разговор не складывается, то мы виним в этом либо самого человека (характер и эмоции), либо обсуждаемые темы (религия, политика и прочие деликатные и спорные темы). Однако, по словам авторов книги, все наши неудачи в коммуникациях проистекают из одного общего фактора – сочетания действия, слов и интонаций. Т.е все беды в нашем поведении!
    Читая книгу, я на удивление часто, находил себя в описываемых ситуациях. Ухожу от разговоров о политике, особенно в разговорах с людьми “старой закалки”. Пытаюсь читать мысли и задаю наводящие вопросы в разговорах с потенциальным клиентом. Использую прием “да, но…” в общении с близкими…
    Всего в книге выделено шесть форм поведения, которые приводят к неудачам в общении:
      – “Да, но…”, формальное согласие, за которым следует возражение
    – “Чтение мыслей”, предположения о мыслях или чувствах другого человека, выраженные в форме констатации факта
    – “Негативные предсказания”, негативные предположения относительного будущего, выраженные в форме констатации факта
    – “Наводящие вопросы”, вопросы, которые делают очевидным предполагаемый правильный ответ
    – “Жалобы”, высказывания, выражающие разочарование или раздражение, подразумевающие несправедливость со стороны людей или обстоятельств
    – “Атаки”, высвобождение сильных негативных чувств, проявляющихся во враждебной или осуждающей форме



Цены

Последняя известная цена от 10 р. до 10 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Хочется, чтобы общение всегда дарило радость, но время от времени каждому приходится обсуждать неприятные вопросы и общаться с «трудными» людьми. Правильно и адекватно построить общение с любым собеседником сможет каждый, кто научится распознавать шесть привычных речевых конструкций, которые отвечают за большинство неудач в общении. Ведь дело не столько в том, что говорят люди. Важно то, как они это говорят, в какие речевые конструкции «упакованы» их мысли, какой подтекст скрывается за словами. На многочисленных примерах, взятых из реальных жизненных ситуаций, авторы книги показывают, как защитить себя от словесных атак, снизить агрессивность участников дискуссии, улучшить взаимопонимание и добиться желаемого от своих собеседников – коллег, деловых партнеров, возлюбленных, членов семьи.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2012


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социальная психология Альпина Диджитал

Категория 8 р. - 12 р.

Книги: Социальная психология

Категория 8 р. - 12 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms