Отзывы на книгу: Без обид! Как эмоциональный интеллект помогает общаться с коллегами и руководством; Издательский дом "Питер", 2020
от 29 р. до 35 р.
- Издатель: Прогресс книга
- ISBN: 978-5-4461-1346-0
EAN: 9785446113460
- Книги: Популярная психология
- ID:5509742
Отзывы (17)
- Анонимно — 13 Июля 2020
"Книга о том, как не покинуть этот мир, находясь в стрессе на работе, в замкнутости собственного сознания из-за постоянного апатии и раздражительности, из-за вечного "ничего не успеваю", а после и физической усталости от недосыпа и невозможности расслабиться." - рецензия длинною в твит
А ведь на самом деле всем знакомо, и все эти вещи связаны друг с другом, идут будто цепочкой, точнее "черной полосой", а потом приходит понятие, что это уже просто твое эмоциональное состояние, от чего становится страшно жуть.
И в данном случае прокачка своего эмоционального интеллекта - это то, что требуется.
К сожалению, беспокойство и депрессия на работе не только затруднят вам ее выполнимость, а в итоге и лишат Вас ею, также вы можете потерять себя. Все это опять таки цепочка.
Книга написана доступным языком, предоставляя наглядные примеры, как в самом повествовании, так и в милых иллюстрациях-схемах. Книга учит держать свои чувства под контролем
не скрывать их, а "выпускать" в нужный момент и не испытывать их себе во вред. Всем известны физические последствия стресса, депрессии и т.д. Так что все это не шутки или размазывание субъективного мнения, а помощь вам, вашему здоровью и вашему будущему. - Иванова Анастасия — 11 Февраля 2021
Извиняться нужно уметь правильно – эта мысль была для меня очень новой, но автор книги очень быстро убедила меня в том, что без этой идеи жить по совести просто нельзя. Исходя из списка литературы к каждой главе можно сделать вывод, что Даффи провела настоящее исследование, прочитала огромное множество книг, чтобы дать читателю ключ к его собственным эмоциям. Я очень рада, что прочитала эту книгу сейчас, перед тем, как устроилась на офисную работу – теперь я точно знаю, как вести себя с начальником и более опытными коллегами, когда стоит и когда не стоит просить у них прощения. У автора очень интересная философия, очень подробные описания абсолютно всего, начиная от причин, по которым мы зачастую не хотим извиняться, заканчивая тем, как нужно вести себя с людьми, не принимающими извинений. Это целая культура, которая открылась мне только сейчас, и я не жалею об этом)
- Kurova Polina — 22 Февраля 2021
Отличная книга, которая учит, как правильно извиняться и когда надо делать это, а когда нет) Авторы подчеркивают, как важно извиняться и к чему может привести отсутсвие извинений. В книге даются четыре шага хорошего извинения. Сделать это гораздо сложнее, чем кажется, ведь можно допустить ошибки, которые только усугубят ситуацию. Отдельно авторы разбирают случаи, когда не нужно извиняться. В целом книга очень полезная и будет актуальна для каждого)
- Шишкина Инна — 26 Марта 2021
Книга «Без обид» для меня – настоящее открытие: во-первых, она читается как доверительный диалог с автором, который точно знает, в какой ситуации и что нужно предпринимать, во-вторых, чувствуется доказательная база, использовано очень много источников, это тоже говорит только в пользу книги) Еще не дочитала до конца, но уже чувствую, как меняется мое восприятие вещей, как я сразу чувствую, является ли мой собеседник агрессором, как себя с ним вести, почему конкретно в этот момент мне вообще не хочется просить прощения и т. д. Уже сейчас – тотальное ощущение связи с самой собой, гармонии со своими реакциями. Похоже, действительно, идея извинения играет большую роль в человеческой жизни)
- Анонимно — 6 Августа 2021
Мне понравилось. Автор не просто говорит «извиняйтесь», а рассказывает почему это нужно, как это сделать и зачем. Извинятся нужно для себя, чтобы стало легче и совсем не важно, что ответит другой человек, ведь вы за него ответственность не несете. «Без обид» - очень важная книга, автор много говорит об отношениях, общении, моделях поведения, отлично, что на все у автора есть яркий пример. Советую)
- Анастасия — 2 Ноября 2021
В нашем мире каждый человек сталкивается со стрессовыми ситуациями на работе, но не каждый этот стресс может пережить и выдержать. Иногда из-за несдержанности или накопившегося раздражения мы можем срывать все свои накопившиеся эмоции на совершенно невиновных людях, сами того не сознавая. Но самое ужасное, что не каждый знает, как принести извинения так, чтобы человеку действительно стало легче! Именно на эту тему рассуждают авторы книги "Без обид!...". Написанная понятным и приятным для восприятия языком, она рассказывает о пользе эмоционального интеллекта, о том, как важно в рабочей среде управлять своими эмоциями. И не скрывать их, не копить в себе до точки невозврата, а уметь просто сдержать их тогда, когда это необходимо, и выпускать, чтобы не страдать от их пагубного воздействия. Авторы достаточно обоснованно, с отличной доказательной базой, объясняют зачем это нужно, а затем и дают советы, конечно же подкрепляя их милыми и наглядными иллюстрациями. В общем, всем эта книга рекомендована к прочтению. Советы ее пригодятся не только в работе, но и в повседневной жизни.
- Некрасова Мария — 8 Декабря 2021
«Без обид!» — одно из тех произведений, которые изменили мою жизнь! Книга уделяет много внимания навыку правильных извинений, но и в целом раскрывает взаимоотношения между людьми на глубоком и детальном уровне, так что начинаешь удивляться, как ты раньше не замечал таких нелепых оплошностей в своей речи и поведении. Эта книга поможет всем, кто хочет улучшить навык делового этикета.
- Анастасия Иванова — 11 Февраля 2021
Сложно, наверное, невозможно жить «без обид», но все мы думаем перед сном о своих ошибках и мечтаем в будущем их не повторять) Книга Молли Даффи открыла передо мной мир извинений, оказывается, очень богатый и сложно устроенный мир, и я ни разу не пожалела об этом открытии) Никогда не думала, что за хорошей просьбой «не обижаться» стоит так серьезный многоступенчатый процесс, хотя Даффи настолько детально разбирает каждую его стадию, что вы уж точно не запутаетесь! Советы автор могут помочь в любой ситуации – от напряженных отношений в офисе до частых ссор с мужем, для меня такая универсальность – несомненный плюс)
- Мария Голомуздова — 26 Марта 2021
«Извиняться трудно, но это слишком важно, чтобы не делать этого» – вот почему извиняться надо правильно, и особенностей тут много. Но не зря этому посвящена целя книга) Когда вы способны искупить вину за причиненную в отношениях боль, вы можете расти как личность, – говорят авторы. То есть польза есть и для себя, и, безусловно, для других. В книге есть такие интересные разделы, как мифы об извинения и четыре шага хорошего извинения. В общем, в итоге вы получаете полную инструкцию, как правильно извиняться и почему это так важно)
- Krendelok Шевчук — 15 Ноября 2021
Хорошая книга о рабочих отношениях, применимая и к личной жизни. Для тех, кто может в психологию никаких открытий она не принесёт, но может помочь на практике. Написана легко и читается быстро. Ожидала новых знаний, но по факту подтвердила текущие, возможно взяла пару фишек. Рекомендую всем, кто хочет что-то изменить в деловых отношениях, завоевать статус в своей команде. Прочтение точно не будет лишним.
- Елена Кропотина — 8 Декабря 2021
Эта книга дает отличное объяснение особенностям нашего повседневного общения. Автор помогает понять, как восстанавливать разрушенное доверие и исцелять старые раны. В основе книги лежит идея о наиболее действенном и правильном способе извиняться. Но эта книга не носит исключительно поучительный и серьезный характер – на самом деле в ней очень много забавных и жизненных иллюстраций. Она точно научит вас понимать чужую боль, выражать сожаление и избегать новых конфликтов в позитивной форме. Книга также будет интересна всем, кто увлекается психологией общения и хочет узнать побольше про то, как мы извиняемся и почему это так трудно.
- Гулия Галяутдинова — 22 Сентября 2022
Хорошая книга, помогает разобраться в себе. Хорошо описаны интроверты и экстраверты. Рекомендую к прочтению данную книгу.
- mimirin — 6 Августа 2021
Наверное, самая полезная книга для каждого человека. Автор дает много советов о том, как общаться с коллегами и начальством, как поддерживать отношения в семье, даже есть советы о детях. Книга учит не обижаться и правильно извинятся, а это полезный навык.
- steplm — 26 Марта 2020
Я не психолог по образованию. Поэтому для меня эта книга дала совершенно новый взгляд на то, как можно использовать концепцию эмоционального интеллекта.
Причем очень прикладным образом. И в принятии решений. И в командной работе. - Obraztsova Valentyna — 20 Февраля 2023
Первое же, что бросается в глаза, - качество работы издательства: бумага, печать, перевод, вычитка очень хороши.
Книга написана простым языком, но остаётся серьёзным произведением с солидным содержанием. Отдельный восторг - иллюстрации и комментарии к ним. - autoreg920346003 — 7 Мая 2023
Непонятно , имеют ли авторы книги отношение к психологии. Очень скучная книга. Сложилось впечатление , что героини описывают свою личную историю , при том не самую сложную . Сомневаюсь , что продолжу читвть дальше. Книга ни о чем.
- ketrin_smile1989 — 7 Декабря 2022
Замечательная книга, всем рекомендую! Много ценной информации про стресс, про принятие и управление своими эмоциями. Обильно иллюстрирована забавными картинками, написана простым и понятным языком. Ни чуть не жалею, что приобрела эту книгу. Думаю, что буду возвращаться к ней не раз.
Добавить отзыв
Сравнить цены (2)
Цена от 29 р. до 35 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Как не дать завзятому офисному ворчуну испортить вам день? Как по-настоящему насладиться отпуском и не думать постоянно о том, как копятся неотвеченные письма? Если вы босс, то что делать, если новенький стучится в ваш Инстаграм?
Современная рабочая среда может стать настоящим эмоциональным минным полем с разными центрами влияния и негласными правилами. От нас ждут, что мы будем сами собой, но не до конца. Профессионалами, но не чересчур. Дружелюбными, но не болтливыми. Легче сказать, чем сделать!
Как организационные консультанты и обычные люди мы знаем, каково это испытывать на работе неудобные эмоции - от легкой ревности и неуверенности до паники и ярости. Игнорировать и подавлять чувства вредно для здоровья и производительности, но и давать эмоциям волю тоже нельзя.
Наша цель - научить вас понимать, какие эмоции выражать, а какие держать при себе, чтобы стать более счастливыми и эффективными.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Издательский дом "Питер" |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 288 |
Серия | Вне серии |
Автор(ы) | Фосслиен Л., Даффи Вест М. |
Возрастное ограничение | 16+ |
Формат | 170x240мм |
Автор | Фосслиен Лиз; Молли Вест Даффи |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Питер |
Оформление обложки | софттач |
Жанр | эмоциональный интеллект |
Вес | 0.57кг |
Количество страниц | 288 |
Количество книг | 1 |
ISBN | 978-5-4461-1346-0 |
Размеры | 70x100/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | Русский |
Раздел | Популярная психология |
Книги: Личная эффективность Прогресс книга
Категория 23 р. - 35 р.
Книги: Личная эффективность
Категория 23 р. - 35 р.
Книги: Личная эффективность: другие издатели
- AB Publishing
- CrossReads
- Автор
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- АСТ
- АСТ-Аудиокнига
- Аудиокнига (АСТ)
- Библос
- Бомбора
- Весь
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Литрес
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Портал
- Смарт Ридинг
- Солон-пресс
- Феникс
- Эксмо
- Эксмо-Пресс