Отзывы на книгу: Копирайтинг с нуля (Шардаков Даниил Юрьевич); ООО "Издательство Астрель", 2019

19 р.

  • Издатель: АСТ
  • ISBN: 978-5-17-116459-1
  • EAN: 9785171164591

  • Книги: Психология личности
  • ID:4127810
Где купить

Отзывы (14)


  • 4/5

    Мне, как человеку со стороны, понравилась книга. Интересные новые штуки узнал.Смогу что-то использовать в своей работе «владельца видеостудии».Но блинский, как тяжело читать такие книги с экрана.

  • 5/5

    Отличная книга! Узнал очень много интересного. Было интересно читать про триггеры.Тем, кто решил научиться профессиональному копирайтингу – советую!

  • 4/5

    Jurij Veretjanov, заказной отзыв, фу, как некрасиво(

  • 5/5

    Это лучшее, что я видел по копирайтингу. Автор – настоящий гуру. А еще у него есть много шикарных бесплатных видеокурсов. Большое спасибо!

  • 5/5

    Мне очень понравилась книга. Я новичок и, благодаря книге, я поняла что такой копирайтинг в широком смысле. Я поняла какие навыки надо развивать и как происходит создание продающего текста. Нужно сказать, что в книге действительно нет воды, все коротко и ясно. Только выжимка. И когда я сажусь писать текст, я использую книгу как учебник, возвращаюсь к тем или иным главам, повторяю. Кстати, у Даниила есть блог. Если поискать в Гугле «Шардаков», то он бывает на первой странице в поисковой выдаче. Там все темы иногда подробно объясняются, благодаря чему можно ещё лучше понять тему и ещё лучше написать текст. А книга даёт исчерпывающую технологию создания текста. Нужно сказать, что я сейчас прохожу курсы копирайтера, и книга мне даёт больше информации, чем этот курс.
    Тут вы найдете не только информацию о создании текста, но и о психологических триггерах а так же то, как их использовать, коротко вебаналитика, маркетинг, целевая аудитория,типы клиентов и многое другое. Если коротко, то это вид сверху на копирайтинг.
    Можно было написать отзыв в виде продающего текста по технологии, описанной в книге, не что то я поленитесь))

  • 5/5

    Кладезь полезных знаний! действительно расширяет сознание. советую всем! Психологические триггеры описаны доступным языком! все понятно.

  • 4/5

    Oksana Martirosova, Анны Малкиной или Анны Малковой?

  • 4/5

    Спасибо Даниилу, это не просто обучающее пособие, это вдохновляющая работа, написанная живым, понятным языком (с приёмами копирайтинга;) Понравилось, что автор не раз подчеркнул важность этической стороны: копирайтинг во благо – это мне по душе!
    Я филолог, смотрела в сторону копирайтинга давно, мне казалось, это так легко, оказалось, не так уж и легко, но если вникнуть и начать практиковаться, то, как пишет Даниил, всё по плечу! Мне очень нужна дополнительная профессия, поэтому, прочитав книгу, я сразу приступаю к практике!
    Расстроило в книге только одно: встречаются орфографические и пунктуационные ошибки и опечатки (привет корректору!). Это не умаляет ценности книги, но всё же не помешает пригласить хорошего корректора!
    Книгу Даниила могу сравнить с книгой Анны Малкиной для репетиторов: благодаря этой книге я уверенно начала преподавать и вот уже 7 лет с удовольствием работаю.
    Книга Даниила – такая же ценная находка, благодаря которой я смогу расширить область своей деятельности и не ждать учеников в несезоны, а посвящать себя другому, не менее интересному делу.

  • 5/5

    Спасибо автору за его работу.
    Книга о различных нюансах в работе копирайтера.
    Яркие примеры и четкие объяснения.
    Читается легко. Написано просто и логично.
    Рекомендую.

  • 4/5

    Книга «Копирайтинг с нуля» – щедрый подарок начинающим авторам. Это практическое руководство к действию, в котором вся нужная информация доведена до читателя понятно, сжато. При этом книгу легко и интересно читать.
    Как привлечь внимание читателя, чтобы он прочитал текст после заголовка? Как превратить читателя в покупателя? Как понять его потребности и желания? В первых четырех главах содержатся ответы на эти вопросы, описаны психологические факторы, влияющие на поведение человека.
    В разделе «Базовый маркетинговый анализ» показано, как надо собирать данные о конкурентах и аналогах для лучшего представления выгод своей продукции.
    Автор неоднократно подчеркивает, что текст сам по себе ничего не значит. В рекламном объявлении текст обязан продавать, он должен быть конвертером, т.е. превращать (конвертировать) читателей в покупателей, заказчиков.
    Много внимания в книге отводит обучению копирайтеров навыку быстро составлять прототипы (макеты) конвертеров, предоставляет необходимые для этого инструменты.
    О чем следует писать в блоках, чтобы ничего важного не забыть и не упустить? Об этом подробно написано в 6 и 7 главах книги.
    Ценность этой работы и в том, что даны заготовки для написания всех возможных сценариев коммерческих текстов.
    «Копирайтинг не имеет к писательству никакого отношения. Это первое. Второе – любой человек может написать интересный, цепляющий и эффективный текст. Даже если до сих пор никогда этого не делал.»
    Эти слова вдохновляют и окрыляют!
    Даниил очень подробно рассказывает, как надо строить предложения, чтобы тексты получались интересными и нескучными, и редактировать их.
    Системный подход в копирайтинге.
    Если бы книга состояла из одной этой главы, ее стоило бы все равно прочитать. Эта глава очень важна для копирайтера. Она расширяет кругозор и позволяет увидеть взаимосвязи между текстами рекламных объявлений, по которым посетители приходят на сайт, посадочной страницей, отделом продаж и получением денег. На все этапы копирайтер должен уметь влиять для решения поставленных задач.
    Воронка продаж для многостраничного текста
    Каким должен быть макет многостраничного сайта? Должна ли быть навигация, и как ее лучше устроить? Где лучше размещать «точки захвата»? На какую страницу сайта должны приходить люди по объявлениям? Ответы на эти и другие вопросы подробно изложены автором.
    В следующих главах Даниил Шардаков советует как писать тексты для коммерческих предложений (холодных и горячих) и сопроводительные письма к ним, тексты для источников трафика и скрипты продаж, как писать и оформлять презентации. Разбирает примеры, указывает на ошибки.
    Книгой «Копирайтинг с нуля» Даниил Шардаков как бы подводит итог своей многолетней бескорыстной работе по обучению начинающих копирайтеров. Десятки написанных статей, разосланных всем желающим, бесплатные семинары и видеоролики направлены на то, чтобы слово Копирайтер звучало гордо! Чтобы прекратилось размножение дармового некачественного контента на соответствующих биржах. Чтобы любому тексту, размещенному в интернете можно было доверять.

  • 5/5

    Для тех кто любит структурированные данные, отличная книга. Тем кто пишет много и считает текст основой общения с клиентом в продажах, эта книга будет весьма кстати.

  • 5/5

    Книга Д. Шардакова «Копирайтинг с нуля» заинтересовала меня конкретными примерами из опыта работы автора. Интересный подход автор раскрывает к модели АИДА в аналогии со слоёным пирогом. А формулу 4U продающих заголовков по методу Огилви, Даниил превратил в запоминающееся название ПУПСиК. В книге автор делится 600-а формулами 4U из своей практики!!! Глава 10 по коммерческим предложениям превзошла мои ожидания. Столько полезных приёмов еще никто не выдавал. Книга станет для копирайтера настольной, это точно! Опыт Шардакова, не только как копирайтера, но и маркетолога пригодится для ведения страниц в соцсетях, написания продающих коммерческих предложений. Возможно предпринимателю даже не придётся нанимать копирайтера, с таким руководством, как «Копирайтинг с нуля» можно самостоятельно написать и оформить тексты для рекламы, рассылки, продающих описаний на сайт. Ценные рекомендации по выстраиванию воронки продаж, закрытию возражений и подогрева холодной аудитории. Не клад ли? Рекомендую, не пожалеете!

  • 5/5

    Для меня немного сложновато. Но, я думаю, это потому, что я только начинаю. И для меня все новое. Что понравилось: словарь. Понятия под рукой, по темам.
    Примеры.
    Раздел по психологии.
    Думаю, буду возвращаться к прочтению и изучению книги. Очень полезная. Автору большая благодарность за этот подробный труд.



Сравнить цены (1)

Цена от 19 р. до 19 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
21.05.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

25.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Как писать тексты и зарабатывать с их помощью деньги? Как заставить слово работать на ваш проект, чтобы он приносил больше прибыли, превращая читателей в покупателей. Никакой магии! Только простые принципы и здравый смысл, которые нужно понять и использовать. Эта книга шаг за шагом ведет через процесс создания текстов для бизнеса с нуля, чтобы вы могли применить знания на практике и получить результат в цифрах и деньгах.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияНонфикшн Рунета
РазделПсихология личности
ИздательООО "Издательство Астрель"
ISBN978-5-17-116459-1
Возрастное ограничение16+
Год издания2019
Количество страниц352
ПереплетТвердый (7БЦ)
БумагаОфсетная
Формат60x90/16
Вес0.37
ИздательствоАСТ
Количество книг1
Жанрразвитие красноречия; реклама
Тип обложкитвердая
Оформление обложкичастичная лакировка
АвторШардаков Даниил Юрьевич
Размеры84x108/32
Язык изданияРусский
Кол-во страниц352


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика АСТ

Категория 15 р. - 22 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 15 р. - 22 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms