Отзывы на книгу: Введение в контент-маркетинг (Коноплицкий Сергей); Издательские решения, 2016

14 р.

Где купить

Отзывы (10)


  • 5/5

    Думала будет больше полезности. Разочаровалась в книге, если ее можно вообще таковой назвать, так как всего 102 страницы.

  • 1/5

    Большинство вещей были для меня очевидны и до прочтения этой книги.
    На мой взгляд, больше пользы можно извлечь даже из скроллинга мало-мальски популярных блогов о маркетинге в том же Инстаграме. Может быть, так получается из-за того, что технологии развиваются и устаревают очень быстро.
    Но мысли некоторые интересны.

  • 4/5

    Хорошая книга, но поверхностная. Не для маркетологов. Мне понравилось т.к я в маркетинге, как ёжик в тумане. Есть маленький минус, некоторые схемы не читаемы.

  • 5/5

    Прочитав книгу наконец-то стало понятно что такое Контент-маркетинг. Тут очень четко опписывается польза от этого вида «рекламы». Хотелось бы прочитать продолжение этого автора по этой темы

  • 3/5

    Обзор как вводный, много не ждала, но в электронном виде, даже PDF A4 картинки размыты, читать их невозможно. Такого, конечно, не ожидала

  • 1/5

    К сожалению ничего интересного и полезного в книге нет. Просто вода о контент – маркетинге. Понимаете и так есть, а конкретно что и как непонятно.

  • 4/5

    Книга только по сути, а реально мы видим одну большую статью с вкраплениями полезных практических советов и методик. Исключительно базовый уровень для общего понимания вопроса. Прочтение материала даст возможность вам начать понимать речь сетевых-профессионалов или сделать свои первые шаги более уверенно. В тексте даются основные выводы, без аргументации и анализа причин породивших ту или иную проблему. Но справедливо подвести итог, материал полезен и написан для легкого восприятия «новичками», при этом содержит практические советы. Рассмотрены все базовые механизмы и оценки. Моё личное замечание, при рассмотрении различных механизмов и «накруток» остался за рамками материала главный вопрос, а почему контент будет интересен и даст конверсию в море информационного треша, конечно автор разумно упомянул о полезности. Без нужности для потребителя, вся остальная технология продвижения и кампании, быстро будут забиты информационным трешем. Прочесть труд Автора однозначно полезно.

  • 4/5

    бегло прочитала, видимо текст мне дается лучше чем аудио. Легко и доступно, для тех кто еще не разложил по полочкам знания. В итоге мне понравилась книга. время не пожалела, не смотря на то что уже 2018 год

  • 5/5

    Эта книга – не столько руководство, сколько вдохновение для тех, кто познаёт контент-маркетинг. При этом, система работы всё-таки дается, что очень важно. После прочтения есть понимание, как и что нужно делать – это самое главное.

  • 5/5

    Мне нужно внедрить контент-маркетинг (КМ) в небольшую компанию. КМ интересуюсь давно, но вокруг столько контента про контент, что голова кругом… И вот попадается на глаза эта книга. УРА! То, что нужно! Коротко, ясно, структурированно, в меру академично, с хорошим чувством юмора.
    С чего начинается КМ? Со стратегии. Книга именно о ней родимой, об основных этапах и инструментах ее создания. После 40 минут чтения возникает ощущение, что ты наконец-то понял, о чем все эти контентные блоги, конференции и посты. Картинка КМ складывается в голове. Хочу перечитать, чтобы ничего не упустить!
    Что понравилось:
    Даются четкие и понятные определения основным понятиям: контент, контент-стратегия, контент-план, customer journey mapping…
    Показаны отличия КМ от рекламы, копирайтинга, PR, SEO.
    Описаны основные показатели эффективности КМ.
    Написано по-русски и для русских – без лишней «воды», как у многих западных коллег.
    Порадовало, что КМ понимается на уровне смыслов, а не просто как технология.
    Есть пошаговый план разработки стратегии.
    Перечислены основные документы, которые должна подготовить компания.
    Пример про стартапера-кулинара и сравнение стратегии с оливье – бесценны)
    Как и положено контенту, книга реально облегчает жизнь ЦА, по крайней мере мою точно) Как говорит автор: «Потребитель должен найти то, что ищет».
    Из минусов могу придраться только к примерам – скрины не масштабируются, разобрать текст невозможно. А очень интересно увидеть сами документы, о которых говорит автор. Поэтому книга больше теоретическая, для практики не хватает четких примеров.
    Кстати, автор – основатель первого украинского агентства контент-маркетинга CM digital. Спасибо за такую качественную экспертизу!



Сравнить цены (1)

Цена от 14 р. до 14 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

01.07.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Книга рассказывает об основах контент-маркетинга, его отличиях от других подходов и практик. Как создать стратегию контент-маркетинга, измерять эффективность? Как используется контент-маркетинг в разных сферах и отраслях? «Введение в контент-маркетинг» - это ответы на базовые вопросы об этом инструменте.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
РазделОбщий маркетинг
ИздательИздательские решения
ISBN978-5-4474-6653-4
Возрастное ограничение12+
Год издания2016
Количество страниц66
Формат145x203мм
Вес0.09кг
ПереплетМягкий переплет
Кол-во страниц64


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 11 р. - 16 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms