- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Продает каждый! Сотрудник и не только; СилаУма-Паблишер, 2019
- Издатель: СилаУма-Паблишер
- ISBN: 978-5-906084-22-4
EAN: 9785906084224
- Книги: Маркетинг
- ID:3131923
Отзывы (8)
- irinasokolova09101985 — 5 Августа 2022
Прочитала по рекомендации руководителя компании, многое было итак известно и применялось, но и подчерпнула много новых простых и очевидных моментов. Советую всем кто продаёт, закупает, рекламирует и ведёт любой другой бизнес
- Ольга Вдовина — 8 Апреля 2020
Первая часть книги мне казалась очень простой, но я все равно читала, и была уверенна, что будет изюминка. Вторая часть книги в виде «Приложений» меня очень порадовала , выписала себе несколько идей. И в целом образ книги сложился идеальный : практики столько же, сколько и теории. Спасибо вам!
- Ma7roSk1n Kot — 8 Марта 2022
Не плохая книга, короток и понятно. Хорошое приложение которое расписывает, что нужно делать и как. Короче книга на 4 из 5 благодаря приложению, т.к. оно реально полезное.
- Мария Кроткова — 18 Июля 2019
Каждую книгу Игоря читаю взахлеб, и жду с нетерпением новые!
каждый думает а как мне увеличить продажи – так вот же! самый действенный, но не самый легкий путь – пусть продает каждый. обязательно постараемся внедрить у нас в компании - steplm — 19 Июля 2019
Продвижение товаров и услуг на рынок с каждым годом требует все больше денег. И мы с этим смирились.
А в этой книге предлагается принципиально другой путь. Для сообразительных :). И не ленивых :).
У меня эта книга давно стала настольной. И польза от нее огромная! - Вадим Бугаев — 31 Июля 2019
"Продает каждый" тематически близка к книге «Человеку свойственно продавать», однако есть важное отличие. Если Дэниель Пинк (автор книги «Человеку свойственно продавать») исследует вопрос побуждения других к действию на уровне человека продающего, то Игорь Манн и Дмитрий Турусин дают большое количество идей и инструментов, рассматривая вопрос уже на уровне продающей компании.
На моей книжной полке с книгами о маркетинге и продажах, есть специальное место для нескольких книг Игоря Манна (как отдельно, так и с соавторами). Не могу сказать, что эта подборка книг представляет собой интересное чтение. Однако, они исключительно инструментальны, хорошо адаптируются принося практическую пользу, дают много идей для развития собственных инструментов и помогают зарабатывать.
И книга «Продает каждый» – полезное пополнение этой подборки - Наум Роман — 24 Февраля 2019
Книга развёрнутая версия одной из глав Маркетинга без бюджета, многие приложения к книге дублируют, а не дополняют её основную её часть. В книге всего 177 страниц и приложения начинаются с 108. Может быть полезно для запоминания, но информативности в книге лично для меня оказалось мало. Краткое и емкое содержание заняло бы страниц 20.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 9 р. до 140 р. в 10 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Известный американский предприниматель и автор многих классных книг Харви Маккей как-то сказал: "Я думаю, что должности ничего не значат. В моей компании продает каждый. Для нас это единственный способ остаться в бизнесе".
Очень известный российский маркетер и автор многих классных книг Игорь Манн и его соавтор маркетер Дмитрий Турусин уверены: это самый надежный способ не просто остаться в бизнесе, но и добиться существенного роста. Даже в кризис. Даже если вы уверены, что ваши продажи достигли максимума.
Как добиться того, чтобы в компании продавал каждый (в том числе и те, кто в ней не работает)? Читайте и внедряйте. Вы удивитесь результатам.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Манн Игорь Борисович, Турусин Дмитрий Игоревич |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | СилаУма-Паблишер |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 180 |
Автор | Манн Игорь Борисович, Турусин Дмитрий Игоревич |
Количество страниц | 196 |
Вес | 0.39кг |
Тип обложки | твердая |
Жанр | техника продаж |
Количество книг | 1 |
Формат | 60х90/16 |
Издательство | СилаУма-Паблишер |
Возрастное ограничение | 12+ |
Раздел | Продажи |
ISBN | 978-5-906084-22-4 |
Страниц | 180 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 60x90/16 |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 2000 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Похожие товары
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 7 р. - 11 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо