- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Без ярлыков. Женский взгляд на лидерство и успех; Манн, Иванов и Фербер, 2018
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00117-449-3
EAN: 9785001174493
- Книги: Успешные и знаменитые
- ID:2601251
Отзывы (14)
- Назарова Анастасия — 3 Декабря 2018
Если бы по этой книге сняли фильм, я бы посмотрела. А всё потому, что книга читается, как роман. Ты следишь за историей главной героини, сопереживаешь. Здорово получилось. Правда, в этой книге нет чёткой инструкции как Вам стать лидером или найти своё призвание. Скорее здесь нужно черпать вдохновение в истории Морин. Находить среди множества примеров ниточки, которые помогут Вам найти себя и свой путь. Мне книга отозвалась. Только, конец показался немного смазанным. Но, это не роман, а публицистический стиль скорее.
- Дмитриева Alla — 4 Марта 2019
Про книгу «Без ярлыков» отзыв
В наш век, век бурного развития технологий, огромного потока знаний и возможностей у каждого из нас есть возможность выбрать свою карьеру, образ жизни, окружение, убеждения, уровень достатка и многое другое, на что мы можем повлиять.
Мы сами выбираем те ярлыки, которые себе присваиваем. Оставаться в тени своей застенчивости, опираясь на нерешительность и прячась всю жизнь за мнимые убеждения, поддерживаемые очень часто теми, кто нас любит или выйти на сцену жизни, выделится своей уникальностью, преодолевая собственные страхи покорять вершины, создавая яркие карьеры, строя собственный бизнес, занимаясь делом, которое по душе.
Об этом книга Морин Шике «Без ярлыков. Женский взгляд на лидерство и успех»
Книга о том, как застенчивая, но в тоже время очень целеустремленная женщина смогла построить успешную карьеру в мужском бизнесе. Став первым глобальным СЕО Chanel, в течение 15 лет успешно управляла компанией, провела ее через финансовый кризис 2008 года. Под ее руководством бизнес вырос в три раза.
В своей книге Морин пишет: «Нелегко быть женщиной, которая поднимается к вершине. Я знаю, каково это, когда ваши ноги привлекают больше внимания, чем ваша упорная работа, и как эмоционально трудно садиться на самолет и лететь в Гонконг через полтора месяца после родов. Понимаю, как необычно то, что вообще столкнулась с этими проблемами. Я принадлежу к ничтожным 4% женщин, которым удалось подняться до роли СЕО. И поэтому чувствую, что обязана попытаться совершить изменения, которые позволят большему числу женщин и мужчин добиться успеха, не изменяя своей истинной сути. Ответственность за перемены лежит на всех. Отказываясь от ярлыков, мы все можем сделать работу и жизнь более эффективными и свободными от предубеждений». - Толгурова Марьям — 20 Марта 2019
Купила книгу, так как обожаю все то, что пишется или снимается по истории жизни человека, который многого достиг в жизни.
Сама книга очень хорошего качества, плотная обложка, белые листы и даже милая закладочка))) Очень приятно держать книгу в руках))
Рекомендовала бы ее читать, когда кажется, что ты многого не знаешь в профессиональной области или на работе возникли проблемы и тебе хочется опустить руки. - Уолш Светлана — 18 Июля 2019
Интересно читать и очень полезно для меня, как руководителя. Как важно быть собой на любой должности, более внимательно прислушиваться к другим людям, задавать больше вопросов. Что такое субверсивный способ восприятия и понимания мира, и как его можно применить к рабочим вопросам. В общем, книга мне очень понравилась. Обязательно оставлю ее в своей библиотеке и через какое-то время прочту еще раз.
Печать хорошая, читать удобно, есть закладка , иллюстраций нет. - Ирина Жуйкова — 25 Ноября 2018
Ожидала большего от книги. И вроде и не теоретический учебник, но и не особо практический. Слегка разочарована. Благо параллельно прочитала два детектива, чтобы интересно было.
- T Z — 11 Апреля 2019
Для меня немного суховато и натужно… возможно, потому что сложно представлять одежду по её описанию, а образы описываются часто. И маловато примеров, которые помогли бы лучше прочувствовать происходящее
- Муша — 4 Октября 2019
Осилила эту книгу со второй попытки, но лишь потому что читала эту историю осознанно и вчитываясь взахлёб.
Кажется, что рассказала историю о себе и тех, с кем столкнулась на пути карьеры, но сделала это так мастерски и мотивирующе, что остаётся ей пожелать удачи. - e_yurevna — 4 Июля 2021
Отличная вдохновляющая книга ! Читалась на одном дыхании. Очень интересно описано, будто прошла весь не путь вместе с ней. Эты книга «подошла» мне. Я понимала каждую мысль, которую хотел донести. Или, может, поняла ее по-своему.
- Светлана Изотова — 26 Октября 2018
Потрясающая книга. Она особенно полезна тем, кто пытается найти себя и свой путь в этом мире, кто не хочет следовать за толпой, а хочет идти по зову сердца. Как говорит автор этой книги, только тогда ты сможешь добиться успеха!
- Юлия Ефимовских — 12 Марта 2019
это замечательная книга, наполненная смыслом и важными вещами, must read, особенно тем, у кого интерес в карьере и бизнесе! это единственная книга по бизнесу, которая действительно дает понимание глубинных движений тебя в этом
- Повелихина Дина — 14 Октября 2018
"... чтобы продвинуться в жизни, иногда лучше прыгнуть с разбегу в новую культуру и незнакомые обстоятельства, чем старательно выполнять то, чего от меня ожидают или что я считаю "подходящим"".
Морин Шике заставляет задуматься: действительно, а кому нужны эти рамки, ярлыки? Удивительная история литературоведа, ставшего CEO Chanel. Думаю о таком мечтают многие женщины, стремящиеся к заоблачным высотам в своей карьере. Но в данной книге нет пошаговой инструкции как стать big boss. И этим она и привлекла меня.
Каждая глава (а их всего 12) рассказывает о небольшом отрезке жизни Шике, будь то первая поездка в Прованс или учеба в Йельсе. Новый период жизни и новые шаблоны, которые навязывает общественное мнение, близкие люди, привычки в нас самих. И насколько важно во время переступить через них, рискнуть, открыть новое и неизведанное ради своего развития.
Дизайн, бумага, шрифт, обложка - все на высоте. - Карпова Мария — 22 Июля 2020
Книга об ощущениях, эмоциональных переживаниях женщины, которая шла путем, который выбирала сама, исходя из своих интересов, а не от того, что принято в обществе.
Для кого книга: для тех, кто интересуется миром моды. Немного приоткрывается закулисье GAP, а именно есть пару абзацев про то, как они сотрудничают с Китаем, какие неурядицы случаются, про то, как ведётся отбор коллекций и про неугомонный темп жизни брендов одежды.
Кстати, забавно, но эта книга открыла для меня джаз.
Читается легко, как и все истории успеха человека, который знает, чего хочет. - Наталья — 11 Января 2023
Повелась на красивую обложку.книга не интересная. Много раз о ней слышала. Но здесь слова оказались громче,чем сама книга. Очень качественна выполнена и красивая обложка и удобно читать… но эти деньги просто в пустую.книга абсолютно на 1 раз. Покупать ее в бумажном варианте точно не стоит. А уж тем более покупать в качестве подарка кому либо. В мире полно других более интересных женских книг
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 15 р. до 140 р. в 11 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В книге Морин Шике рассказывает о своем неординарном пути от литературоведа до главы модного дома Chanel - крутая кривая познания привела ее сначала в ряды стажеров-маркетологов L'Oreal Paris, затем через отдел оптовых продаж в The Gap и Old Navy подняла на должность президента Banana Republic.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Степанова В.В. (переводчик), Шике Морин |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 18 |
Кол-во страниц | 288 |
Формат | 60х90/16 |
Возрастное ограничение | 18+ |
Количество книг | 1 |
Жанр | истории успеха |
Оформление обложки | частичная лакировка; ляссе |
Автор | Мильштейн Дэн |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Тип обложки | твердая |
Вес | 0.428 |
Количество страниц | 288 |
Серия | МИФ. Бизнес |
Страниц | 288 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-00117-449-3 |
Размеры | 14,00 см × 21,00 см × 1,70 см |
Тематика | Лидерство, мотивация, тайм-менеджмент |
Тираж | 4000 |
Книги: Ведение бизнеса Манн, Иванов и Фербер
Категория 12 р. - 18 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 12 р. - 18 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс