- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Без ярлыков. Женский взгляд на лидерство и успех; Манн, Иванов и Фербер, 2018
от 36 р. до 140 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00117-449-3
EAN: 9785001174493
- Книги: Успешные и знаменитые
- ID:2601251
Сравнить цены (3)
Цена от 36 р. до 140 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В книге Морин Шике рассказывает о своем неординарном пути от литературоведа до главы модного дома Chanel - крутая кривая познания привела ее сначала в ряды стажеров-маркетологов L'Oreal Paris, затем через отдел оптовых продаж в The Gap и Old Navy подняла на должность президента Banana Republic.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Степанова В.В. (переводчик), Шике Морин |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 18 |
Кол-во страниц | 288 |
Формат | 60х90/16 |
Возрастное ограничение | 18+ |
Количество книг | 1 |
Жанр | истории успеха |
Оформление обложки | частичная лакировка; ляссе |
Автор | Мильштейн Дэн |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Тип обложки | твердая |
Вес | 0.428 |
Количество страниц | 288 |
Серия | МИФ. Бизнес |
Страниц | 288 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-00117-449-3 |
Размеры | 14,00 см × 21,00 см × 1,70 см |
Тематика | Лидерство, мотивация, тайм-менеджмент |
Тираж | 4000 |
Отзывы (14)
- Назарова Анастасия — 3 Декабря 2018
Если бы по этой книге сняли фильм, я бы посмотрела. А всё потому, что книга читается, как роман. Ты следишь за историей главной героини, сопереживаешь. Здорово получилось. Правда, в этой книге нет чёткой инструкции как Вам стать лидером или найти своё призвание. Скорее здесь нужно черпать вдохновение в истории Морин. Находить среди множества примеров ниточки, которые помогут Вам найти себя и свой путь. Мне книга отозвалась. Только, конец показался немного смазанным. Но, это не роман, а публицистический стиль скорее.
- Дмитриева Alla — 4 Марта 2019
Про книгу «Без ярлыков» отзыв
В наш век, век бурного развития технологий, огромного потока знаний и возможностей у каждого из нас есть возможность выбрать свою карьеру, образ жизни, окружение, убеждения, уровень достатка и многое другое, на что мы можем повлиять.
Мы сами выбираем те ярлыки, которые себе присваиваем. Оставаться в тени своей застенчивости, опираясь на нерешительность и прячась всю жизнь за мнимые убеждения, поддерживаемые очень часто теми, кто нас любит или выйти на сцену жизни, выделится своей уникальностью, преодолевая собственные страхи покорять вершины, создавая яркие карьеры, строя собственный бизнес, занимаясь делом, которое по душе.
Об этом книга Морин Шике «Без ярлыков. Женский взгляд на лидерство и успех»
Книга о том, как застенчивая, но в тоже время очень целеустремленная женщина смогла построить успешную карьеру в мужском бизнесе. Став первым глобальным СЕО Chanel, в течение 15 лет успешно управляла компанией, провела ее через финансовый кризис 2008 года. Под ее руководством бизнес вырос в три раза.
В своей книге Морин пишет: «Нелегко быть женщиной, которая поднимается к вершине. Я знаю, каково это, когда ваши ноги привлекают больше внимания, чем ваша упорная работа, и как эмоционально трудно садиться на самолет и лететь в Гонконг через полтора месяца после родов. Понимаю, как необычно то, что вообще столкнулась с этими проблемами. Я принадлежу к ничтожным 4% женщин, которым удалось подняться до роли СЕО. И поэтому чувствую, что обязана попытаться совершить изменения, которые позволят большему числу женщин и мужчин добиться успеха, не изменяя своей истинной сути. Ответственность за перемены лежит на всех. Отказываясь от ярлыков, мы все можем сделать работу и жизнь более эффективными и свободными от предубеждений».
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса Манн, Иванов и Фербер
Книги: Ведение бизнеса
Категория 28 р. - 43 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Поколение
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс