- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Как завоевать города и страны (Котлер Филип, Котлер Милтон); Эксмо, 2015
Отзывы (7)
- Александра Гальцева — 20 Июля 2015
Книги Котлера - это книги для обязательного прочтения всем изучающим и имеющим хоть какое-то отношение к маркетингу и менеджменту. Новая книга, написанная им в соавторстве с братом актуальна, как никогда. Она будет интересна любому современному человеку, которому не наплевать на экономическую ситуацию, который интересуется тем, что происходит в мире и который готов действовать, а не наблюдать.
- zwqw — 4 Января 2016
ЛюбопытноС практической точки зрения книга мне не была полезной. Но вот было крайне интересно почитать об организации экономической модели крупных городов. Что является драйверами развития. Лучше понять что происходит в мире. Советую прочитать.
- Leonid Kurza — 29 Марта 2016
Заслуживает чтенияКнига рассматривает город как источник экономического роста, а не государство. При этом не всякий город предлагает экономический рост и эффективную модель экономики, а только привлекательные города. Как такие города стали привлекательными для крупного бизнеса – это суть книги. Стоит почитать хотя бы потому, что сейчас эта концепция стала весьма влиятельной и при анализе экономики чаще стали говорить о городах, а не государствах.
- Евгений Пятков — 17 Марта 2016
Зацепило название, ну и автор(точнее авторы) в комментариях не нуждаются.
Прочитав вступительные отзывы,создалось первое ощущение «что сапог не по размеру», ибо прямой посыл книги для директоров и маркетинговых отделов крупных корпораций и градоначальников. Но это первое ощущение!
Книга представляет собой серьезный анализ этапов развития городов, в развивающихся и развитых стран. Что влияет на их экономический и социальный рост? Ответ: присутствие на данной территории «Транс Национальных Корпораций».
Если Вам не безразлично что нас ждет завтра? Как формируется ВВП города и государства? Какие стратегии предпринимаю города для привлечения инвестиций и наоборот, чем оперируют крупные компанию в поисках благоприятной территории для развития их экономической деятельности? То эта книга для Вас!
У авторов очень доступный язык общения с читателем и множество реальных примеров.– читается на одном дыхании.
Вообщем рекомендую!
P.S. Все, раскланиваюсь, пошел создавать корпорацию!) - voladya_p — 13 Июля 2015
Книги Котлера меня очень выручали при написании курсовых и диплома. Пишет очень толково и понятно. Новая книга написана в соавторстве с братом, затрагивает очень важные и актуальные темы.
- voladya_p — 31 Августа 2015
Триумф больших городов
«Города похожи на часы, только они не измеряют время, а вырабатывают. И каждый большой город производит свое особое время, которое знают лишь те, кто в нем живет. По утрам люди, как шестеренки, приходят в зацепление и тащат друг друга из своих норок, и каждая шестеренка крутится на своем месте до полного износа, свято веря, что движется таким образом к счастью. Никто не знает, кто заводит пружину…»
Виктор Пелевин
Термин «замкнутая экосистема» прочно вошёл в наш повседневный сленг, но оказывается, его применение может быть и в совершенно «миниатюрном» варианте. Лет десять назад решили с супругой приобрести красивый современный «пресноводный» аквариум на 90 литров, присмотрели в Интернете и подъехали в магазин! Но нас ждало настоящее откровение, что в «пресноводных» аквариумах, начиная с определённого объёма, устанавливается «замкнутая экосистема» и Вам практически нет необходимости туда вмешиваться. Естественно, наш планируемый литраж оказался маловат, пришлось брать на 50% больше. Таким образом, в квартире появился свой живой мир – практически совершенно отдельно живущий от нас. Поверьте – испытываешь некоторое двоякое чувство от такого соседства.
Исторически термин «город» берет свое начало от наличия вокруг поселения оборонительной ограды. Как давно это было! Сейчас все города занимают не более 1 % площади суши, но при этом здесь проживает половина населения Земного шара! Любопытно, что всего лишь полвека назад в городах проживала лишь треть населения нашей планеты! Появилось и стало активно эксплуатироваться слово урбанизация. Мэры ряда крупных городов становятся настолько популярными общественными деятелями, что практически не уступают в своем политическом весе президентам своих стран. Появились такие интересные образования, как «города-побратимы», которые сотрудничают друг с другом в основных сферах деятельности в разы плотнее, чем государства, в которых они находятся!
Ряд городов уже становятся самообеспеченным «государством в государстве», как описанный пример аквариума. Более того – подобно гигантскому магниту они затягивают в своё чрево наиболее передовые слои общества. При этом «выжимают» из них «по-максиму», а отработанную массу безжалостно выбрасывают. Просто удивительно, чем крупнее мегаполис – тем жёще там действует «закон джунглей». Время в городах стремительно ускоряется – его постоянно не хватает, в связи с чем, большая часть населения живет в непреходящем стрессе и страдает хронической усталостью! Всё рассчитано посекундно и любые форс-мажоры превращаются в настоящие катастрофы местного масштаба – будь то авария на электрической подстанции, остановка одной из линий метро, банальный провал дороги в результате низкой квалификации ремонтных работ. Дух большого города рушит личность, подтачивает её под некий стандартный формат, подменяет личные цели рядом фальшивок. Ну, наверное, стоит прекратить запугивание в этической/моральной сфере читателя, а перейти к экономическому аспекту данной ситуации.
Хотим мы этого или нет - основное мировое ВВП «куётся» в городах, а в 600 крупных (430 из которых являются развивающимися) – почти две трети! Но и это ещё не всё – наиболее быстрый прирост этого показателя – опять же выводит вперёд городские образования. К ним, как пчёлы на благоухающее поле клевера, слетаются ТНК (транснациональные компании). Филип и Милтон Котлер на протяжении длительного периода отслеживали эти явления и, как результат, у Вас в руках увесистое маркетинговое исследование урбанизационого феномена современности. И видимо, расхожее выражение, что наша планета превратилась в большую деревню, уже потеряло актуальность. Скорее всего, она стала больше походить на самостоятельный мир городов, которые как неумолимый океан у Голландского побережья – медленно, но уверенно отвоевывают себе все новые земли.
Одним словом ТНК и средние/крупные города рвутся навстречу друг другу с силами межъядерного взаимодействия. И вроде бы всё просто – два одиночества нашли друг друга, но не тут-то было! И те и другие часто предъявляют просто запредельный список взаимных требований – пытаясь получить максимум от такого «брака». Делая свой выбор, например ТНК, смотрит такие, на первый взгляд неочевидные для бизнеса вещи, как: культура, личные отношения, качество жизни и пр. Наверное, стоит эту ситуацию понимать и российским властям, упорно твердящих о необходимости инвестиций и принципиально не замечающих зияющие бреши (и ничего не желающих с ними делать) в предлагаемых будущих выгодах пришедших к нам ТНК. А отсутствие коррупционности, которое является, чуть ли не макушкой требований к городам, до сих пор так и не заставило пошевелиться наших охотников за инвесторами.
Кстати, внимательный читатель наверняка обратит внимание на один интересный момент в книге – города сами стали как бы большими предприятиями, управлять которыми должны грамотные и обученные кадры. Мэр большого города сейчас больше предприниматель, чем административная единица. В книге приведены замечательные примеры такого симбиозного мэрского подхода. Наряду с рейтингом стран, сейчас всё большей популярностью пользуется рейтинг городов, еще больше подчёркивая их значимость для бизнеса. Если не хотите оказаться на задворках современного мира – путеводитель у Вас в руках. Хотя очень бы хотелось, чтобы на него пристальное внимание обратили и те, кто стоит у руля страны и наших крупных городов. Ведь всегда нужно надеяться на лучшее!
PS «Я удивляюсь, почему ваши преступники не указывают в качестве смягчающего обстоятельства редкостное безобразие вашего города.»
Оскар Уайльд в беседе с журналистом из Цинцинатти
C уважением, Козуля Игорь Иванович
Член Гильдии маркетологов.
Эксперт по маркетингу, MBA. - Natali* — 16 Сентября 2015
Сначала удивился, что новая книга классика маркетинга издана в "Эксмо", а не в более специализированно-экономическом издательстве. Потом понял, что для этого есть разумные основания: книга написана не только толково, но и достаточно популярно, со множеством конкретных ситуаций и деталей.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 9 р. до 25 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
65% мирового ВВП сосредоточено всего в 600 городах. Филип Котлер, один из лучших экспертов по маркетингу в мире, и его брат Милтон, международный маркетинговый стратег, предлагают план действий, как лучше выбрать город для дальнейшего расширения бизнеса, подсказывают, на что стоит обратить внимание при открытии филиала, и рассказывают, почему выстраивание долгосрочных отношений с городскими властями принесет вам в будущем значительные преимущества.
.Эту книгу должен прочесть каждый руководитель, который хочет обеспечить рост и расширение своего предприятия. Братья Котлер справедливо указывают на все более активную урбанизацию мировой экономики и на быстрый рост городов развивающихся стран как на две ключевые тенденции, которые президенты компаний должны учитывать, чтобы оставаться лидерами и процветать в новом веке.
.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Котлер Филип, Котлер Милтон |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2015 |
Серия | Top Business Awards |
Раздел | Общий маркетинг |
ISBN | 978-5-699-79319-8 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 320 |
Формат | 70x100/16 |
Вес | 0.79кг |
Страниц | 320 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Канашева, Ю. |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,40 см |
Тематика | Управление бизнесом |
Тираж | 3000 |
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Эксмо
Категория 7 р. - 11 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 7 р. - 11 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- Диалектика
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо