Отзывы на книгу: Как завоевать города и страны (Котлер Филип, Котлер Милтон); Эксмо, 2015

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 9785699793198
  • Книги: Управление бизнесом
  • ID:1896815
Где купить

Отзывы (7)


  • 5/5

    Книги Котлера - это книги для обязательного прочтения всем изучающим и имеющим хоть какое-то отношение к маркетингу и менеджменту. Новая книга, написанная им в соавторстве с братом актуальна, как никогда. Она будет интересна любому современному человеку, которому не наплевать на экономическую ситуацию, который интересуется тем, что происходит в мире и который готов действовать, а не наблюдать.

  • 4/5

    ЛюбопытноС практической точки зрения книга мне не была полезной. Но вот было крайне интересно почитать об организации экономической модели крупных городов. Что является драйверами развития. Лучше понять что происходит в мире. Советую прочитать.

  • 4/5

    Заслуживает чтенияКнига рассматривает город как источник экономического роста, а не государство. При этом не всякий город предлагает экономический рост и эффективную модель экономики, а только привлекательные города. Как такие города стали привлекательными для крупного бизнеса – это суть книги. Стоит почитать хотя бы потому, что сейчас эта концепция стала весьма влиятельной и при анализе экономики чаще стали говорить о городах, а не государствах.

  • 4/5

    Зацепило название, ну и автор(точнее авторы) в комментариях не нуждаются.
    Прочитав вступительные отзывы,создалось первое ощущение «что сапог не по размеру», ибо прямой посыл книги для директоров и маркетинговых отделов крупных корпораций и градоначальников. Но это первое ощущение!
    Книга представляет собой серьезный анализ этапов развития городов, в развивающихся и развитых стран. Что влияет на их экономический и социальный рост? Ответ: присутствие на данной территории «Транс Национальных Корпораций».
    Если Вам не безразлично что нас ждет завтра? Как формируется ВВП города и государства? Какие стратегии предпринимаю города для привлечения инвестиций и наоборот, чем оперируют крупные компанию в поисках благоприятной территории для развития их экономической деятельности? То эта книга для Вас!
    У авторов очень доступный язык общения с читателем и множество реальных примеров.– читается на одном дыхании.
    Вообщем рекомендую!
    P.S. Все, раскланиваюсь, пошел создавать корпорацию!)

  • 5/5

    Книги Котлера меня очень выручали при написании курсовых и диплома. Пишет очень толково и понятно. Новая книга написана в соавторстве с братом, затрагивает очень важные и актуальные темы.

  • 5/5

    Триумф больших городов

    «Города похожи на часы, только они не измеряют время, а вырабатывают. И каждый большой город производит свое особое время, которое знают лишь те, кто в нем живет. По утрам люди, как шестеренки, приходят в зацепление и тащат друг друга из своих норок, и каждая шестеренка крутится на своем месте до полного износа, свято веря, что движется таким образом к счастью. Никто не знает, кто заводит пружину…»
    Виктор Пелевин


    Термин «замкнутая экосистема» прочно вошёл в наш повседневный сленг, но оказывается, его применение может быть и в совершенно «миниатюрном» варианте. Лет десять назад решили с супругой приобрести красивый современный «пресноводный» аквариум на 90 литров, присмотрели в Интернете и подъехали в магазин! Но нас ждало настоящее откровение, что в «пресноводных» аквариумах, начиная с определённого объёма, устанавливается «замкнутая экосистема» и Вам практически нет необходимости туда вмешиваться. Естественно, наш планируемый литраж оказался маловат, пришлось брать на 50% больше. Таким образом, в квартире появился свой живой мир – практически совершенно отдельно живущий от нас. Поверьте – испытываешь некоторое двоякое чувство от такого соседства.
    Исторически термин «город» берет свое начало от наличия вокруг поселения оборонительной ограды. Как давно это было! Сейчас все города занимают не более 1 % площади суши, но при этом здесь проживает половина населения Земного шара! Любопытно, что всего лишь полвека назад в городах проживала лишь треть населения нашей планеты! Появилось и стало активно эксплуатироваться слово урбанизация. Мэры ряда крупных городов становятся настолько популярными общественными деятелями, что практически не уступают в своем политическом весе президентам своих стран. Появились такие интересные образования, как «города-побратимы», которые сотрудничают друг с другом в основных сферах деятельности в разы плотнее, чем государства, в которых они находятся!
    Ряд городов уже становятся самообеспеченным «государством в государстве», как описанный пример аквариума. Более того – подобно гигантскому магниту они затягивают в своё чрево наиболее передовые слои общества. При этом «выжимают» из них «по-максиму», а отработанную массу безжалостно выбрасывают. Просто удивительно, чем крупнее мегаполис – тем жёще там действует «закон джунглей». Время в городах стремительно ускоряется – его постоянно не хватает, в связи с чем, большая часть населения живет в непреходящем стрессе и страдает хронической усталостью! Всё рассчитано посекундно и любые форс-мажоры превращаются в настоящие катастрофы местного масштаба – будь то авария на электрической подстанции, остановка одной из линий метро, банальный провал дороги в результате низкой квалификации ремонтных работ. Дух большого города рушит личность, подтачивает её под некий стандартный формат, подменяет личные цели рядом фальшивок. Ну, наверное, стоит прекратить запугивание в этической/моральной сфере читателя, а перейти к экономическому аспекту данной ситуации.
    Хотим мы этого или нет - основное мировое ВВП «куётся» в городах, а в 600 крупных (430 из которых являются развивающимися) – почти две трети! Но и это ещё не всё – наиболее быстрый прирост этого показателя – опять же выводит вперёд городские образования. К ним, как пчёлы на благоухающее поле клевера, слетаются ТНК (транснациональные компании). Филип и Милтон Котлер на протяжении длительного периода отслеживали эти явления и, как результат, у Вас в руках увесистое маркетинговое исследование урбанизационого феномена современности. И видимо, расхожее выражение, что наша планета превратилась в большую деревню, уже потеряло актуальность. Скорее всего, она стала больше походить на самостоятельный мир городов, которые как неумолимый океан у Голландского побережья – медленно, но уверенно отвоевывают себе все новые земли.
    Одним словом ТНК и средние/крупные города рвутся навстречу друг другу с силами межъядерного взаимодействия. И вроде бы всё просто – два одиночества нашли друг друга, но не тут-то было! И те и другие часто предъявляют просто запредельный список взаимных требований – пытаясь получить максимум от такого «брака». Делая свой выбор, например ТНК, смотрит такие, на первый взгляд неочевидные для бизнеса вещи, как: культура, личные отношения, качество жизни и пр. Наверное, стоит эту ситуацию понимать и российским властям, упорно твердящих о необходимости инвестиций и принципиально не замечающих зияющие бреши (и ничего не желающих с ними делать) в предлагаемых будущих выгодах пришедших к нам ТНК. А отсутствие коррупционности, которое является, чуть ли не макушкой требований к городам, до сих пор так и не заставило пошевелиться наших охотников за инвесторами.
    Кстати, внимательный читатель наверняка обратит внимание на один интересный момент в книге – города сами стали как бы большими предприятиями, управлять которыми должны грамотные и обученные кадры. Мэр большого города сейчас больше предприниматель, чем административная единица. В книге приведены замечательные примеры такого симбиозного мэрского подхода. Наряду с рейтингом стран, сейчас всё большей популярностью пользуется рейтинг городов, еще больше подчёркивая их значимость для бизнеса. Если не хотите оказаться на задворках современного мира – путеводитель у Вас в руках. Хотя очень бы хотелось, чтобы на него пристальное внимание обратили и те, кто стоит у руля страны и наших крупных городов. Ведь всегда нужно надеяться на лучшее!


    PS «Я удивляюсь, почему ваши преступники не указывают в качестве смягчающего обстоятельства редкостное безобразие вашего города.»
    Оскар Уайльд в беседе с журналистом из Цинцинатти

    C уважением, Козуля Игорь Иванович
    Член Гильдии маркетологов.
    Эксперт по маркетингу, MBA.

  • 5/5

    Сначала удивился, что новая книга классика маркетинга издана в "Эксмо", а не в более специализированно-экономическом издательстве. Потом понял, что для этого есть разумные основания: книга написана не только толково, но и достаточно популярно, со множеством конкретных ситуаций и деталей.



Сравнить цены

Последняя известная цена от 9 р. до 25 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

65% мирового ВВП сосредоточено всего в 600 городах. Филип Котлер, один из лучших экспертов по маркетингу в мире, и его брат Милтон, международный маркетинговый стратег, предлагают план действий, как лучше выбрать город для дальнейшего расширения бизнеса, подсказывают, на что стоит обратить внимание при открытии филиала, и рассказывают, почему выстраивание долгосрочных отношений с городскими властями принесет вам в будущем значительные преимущества.

.Эту книгу должен прочесть каждый руководитель, который хочет обеспечить рост и расширение своего предприятия. Братья Котлер справедливо указывают на все более активную урбанизацию мировой экономики и на быстрый рост городов развивающихся стран как на две ключевые тенденции, которые президенты компаний должны учитывать, чтобы оставаться лидерами и процветать в новом веке.

.

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательЭксмо
Год издания2015
СерияTop Business Awards
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-699-79319-8
Возрастное ограничение12+
Количество страниц320
Формат70x100/16
Вес0.79кг
Страниц320
Переплёттвердый
ПереводчикКанашева, Ю.
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,40 см
ТематикаУправление бизнесом
Тираж3000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Эксмо

Категория 7 р. - 11 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 7 р. - 11 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms