- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России; Манн, Иванов и Фербер, 2017
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00100-804-0
EAN: 9785001008040
- Книги: Электронная коммерция
- ID:1803341
Отзывы (14)
- Ирина Батурова — 2 Октября 2019
Можно встретить пару интересных мыслей. Читает легко и быстро. Но не сказала бы что это супер полезная книга, по крайней мере для меня. Возможно совсем новичкам в бизнесе будет более полезна.
- lulik — 26 Октября 2017
По содержанию книга содержит в большинстве своем перечень полезных рекомендаций, как продвигать свой бренд без прямых продаж, с помощью правильных текстов, новостей и общения в сети. Must have для маркетологов и контент-менеджеров.
Баек и историй действительно меньше, чем в "Бизнес как игра", но это книгу не портит. В целом можно отнести к настольным, постоянно использующимся книгам, аналогично "Пиши-сокращай"
Отдельно отмечу печать - бумага не отбеленая, немного шершавая, вызывает приятные тактильные ощущения. Ну и организация текста в книгах МИФа как всегда на высоте. - Митина Оксана — 2 Февраля 2019
"Проглотила" книгу за день! Много смеялась и выписывала в блокнотик. Половину ночи переписывала тексты на корпоративном сайте. Буду продолжать. Браво, Сергей, это огненный контент! :)
- Трифонова Татьяна — 22 Октября 2021
Актуальная любопытная книга, написанная простым, доступным языком. Читается взахлёб, даже если "просто проходил мимо" и абсолютно не интересуешься этой темой. После прочтения захотелось применить полученные знания на практике. Подойдёт в качестве начальной ступени продвижения своих идей.
- Serg — 22 Сентября 2017
Купил эту книгу как раз благодаря методам Мосигры, о которых и рассказывает Сергей. Года четыре назад эти ребята рассказывали про игры и как пишут текст на Хабре. Тогда это были яркие и конкретные посты, которые запоминались. Теперь я вижу упоминание Мосигры и верю им.
- Анастасия Акулова — 31 Марта 2019
Книга от первого лица, честная и доступная. Без воды, тумана, ваты и прочего мусора, какого полно в бизнес-книгах. Пригодиться и предпринимателю, и топ-менеджеру и блогеру и тем, кто развивает личный бренд.
- zolotinka — 7 Ноября 2017
Самый популярный автор на Хабре делится своими секретами, как выживать в агрессивной Интернет-среде. Какие-то советы, скорее, от Капитана Очевидность, но и они нужны, чтобы понимать, как же сделаны посты от этого автора. Другие советы очень даже интересны: да, я замечала, что автор обычно пишет вот так и вот так, но не задумывалась о причинах.
Стиль изложения в этой книге похож на запись в блоге, например, тяжело выделить какой-то фрагмент для цитаты: почти всегда оказывается непонятным без цитирования почти всего текста с начала главы.
Интересно, что не прошло и нескольких недель, как авторы стали вовсю применять советы Сергея. То есть книгу активно читают и пытаются осмыслить. - Ольга Степаненко — 10 Декабря 2017
С огромным удовольствием прочитала эту книгу. О, как я ее ждала! Много почерпнула о продвижении, о том, как нужно писать о себе в соцсетях и интернете. Есть подсказки по имайл-маркетингу. Кто не в курсе, это письма на ваш почтовый ящик. Автор дает довольно четкое повествование о том, как надо делать, и как не надо. Забрала себе крутанские фишечки.
- elen_rya — 2 Октября 2017
В пяти словах об этой книге: полезная, интересная, наглядная, но мало! :)
«Евангелист бизнеса» — важная книга, в которой рассказывается о контент-маркетинге, бренд-журналистике без лишней воды и с примерами.
Из неё вы узнаете:
— о создании контента на сайте,
— как отвечать на комментарии,
— что заставляет читать пользователей посты,
— откуда брать инфоповоды и где находить идеи,
— приёмы для создания интересных текстов,
— и многое другое на 212 страницах.
Отдельно отмечу, что в конце издания представлен перечень книг, которые посоветовал Сергей Абдульманов для более детального изучения темы. Там перечислены имена таких авторов, как: Сьюзен Сонтаг, Алан Купер, Ян Чихольд, Огилви и ещё нескольких известных персон.
Теперь хочу прочесть «Бизнес как игра», чтобы побольше узнать о Мосигре. - Светлана — 12 Ноября 2017
Книгу не прочитала, поэтому про содержание напишу позже. Расскажу об оформлении. Плотная обложка, желтоватые страницы, приятный шрифт. Но книгу можно было бы сделать тоньше в 2 раза. Полно страниц, заполненных наполовину, да и заголовки на 2 страницы. Цена сильно завышена на такое оформление.
На лицо нерациональное использование природных ресурсов.
И это стоит 900р. - Федосеева Надежда — 25 Декабря 2017
«Смотри на мир с детской любовью и играй с ним. Мир становится интереснее, как только меняется отношение к нему».
Артём @thenewsman вдохновляет на чтение профессиональной литературы, хоть я и не такой классный профессионал, как он.???? Дочитала сегодня уже второй нонфикшн по его наводке.
«Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России» – книга для корпоративных контент-менеджеров, копирайтеров, редакторов. Кто же этот загадочный евангелист бизнеса? Тот, кто рассказывает миру о компании. Потому что истории – интереснее привычной рекламы. И действеннее.
Мне показалось, что «Евангелист…» – сжатый и более ёмкий вариант части о продающих текстах книги «Пиши, сокращай».
Узнайте, как
•определить, какие тексты должны быть на сайте, в буклетах и письмах
•правильно выбирать площадки
•отвечать на комментарии конкурентов
•отправлять рассылку по своей клиентской базе
•писать так, чтобы мир полюбил компанию и её продукты... Интересно, занимательно! Реальные истории, примеры удач и провалов, решения и приёмы. Было бы здорово, если бы такие книги читали студенты на соответствующих факультетах, да?
??«Критерий простоты очень чёткий: если вы не можете прочитать свой текст по телефону другу, чтобы он не рассмеялся, лучше не надо его нигде использовать…
И отвечайте за слова. Слишком категоричные заявления («уникальный», «единственный», «№ 1 в мире»), превосходные степени и восклицательные знаки – всё это эмоции, которые чаще всего мешают. Более того, они похожи на спам и вызывают соответствующую реакцию. Спокойная уверенная продажа – путь настоящего джедая».
??«Обычно на читаемость поста работают три базовых вещи: неожиданность, развлечение, польза». - Андреева Светлана — 25 Сентября 2017
Изумительная по легкости и простоте изложения и концентрации полезного материала на 1 печатный лист книга. Рекомендую к прочтению.
- Федина Таша — 12 Мая 2018
Не могу сказать, что это было необходимым чтением, какие то моменты были отмечены, но мало. Больше для ознакомительно чтения для отдыха.
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 15 р. до 73 р. в 9 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Контент-маркетинг
- это не реклама. Это честный рассказ о том, что и как в этой жизни работает.
Прямая реклама сегодня не действует. Единственное, чего можно добиваться
эффективно, - это просто объяснять, что такая штука, как ваш продукт,
существует. В этой книге Сергей Абдульманов - маркетинговый директор Мосигры и автор
бестселлера «Бизнес как игра» - рассказывает о разных аспектах контент-маркетинга,
бренд-журналистики и работы евангелиста компании. Рассказывает емко, интересно
и доступно, иллюстрируя рекомендации примерами из практики.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Абдульманов Сергей Игоревич |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2017 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 216 |
Серия | Вне серий |
Раздел | Электронная коммерция |
ISBN | 978-5-00100-804-0 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 216 |
Формат | 17.0 x 25.0 x 2 |
Вес | 0.469 |
Язык издания | Русский |
Страниц | 216 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 17,10 см × 24,10 см × 2,10 см |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 5000 |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Жанр | брендинг; основы маркетинга; реклама |
Оформление обложки | частичная лакировка; ляссе |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Книги: Реклама. PR Манн, Иванов и Фербер
Категория 12 р. - 18 р.
Книги: Реклама. PR
Категория 12 р. - 18 р.
Книги: Реклама. PR: другие издатели
- RUGRAM
- Taschen
- Академический проект
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Аспект Пресс
- Бахрах-М
- Бератор-пресс
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гранд-Фаир
- Гуманитарный центр
- ДИАГРАММА
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн, Иванов и Фербер
- НЕВА
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- ПРАКТИКА
- Речь
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Эксмо
- Юрайт-Издат