Отзывы на книгу: Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России; Манн, Иванов и Фербер, 2017

Где купить

Отзывы (14)


  • 3/5

    Можно встретить пару интересных мыслей. Читает легко и быстро. Но не сказала бы что это супер полезная книга, по крайней мере для меня. Возможно совсем новичкам в бизнесе будет более полезна.

  • 5/5

    По содержанию книга содержит в большинстве своем перечень полезных рекомендаций, как продвигать свой бренд без прямых продаж, с помощью правильных текстов, новостей и общения в сети. Must have для маркетологов и контент-менеджеров.
    Баек и историй действительно меньше, чем в "Бизнес как игра", но это книгу не портит. В целом можно отнести к настольным, постоянно использующимся книгам, аналогично "Пиши-сокращай"
    Отдельно отмечу печать - бумага не отбеленая, немного шершавая, вызывает приятные тактильные ощущения. Ну и организация текста в книгах МИФа как всегда на высоте.

  • 5/5

    "Проглотила" книгу за день! Много смеялась и выписывала в блокнотик. Половину ночи переписывала тексты на корпоративном сайте. Буду продолжать. Браво, Сергей, это огненный контент! :)

  • 5/5

    Актуальная любопытная книга, написанная простым, доступным языком. Читается взахлёб, даже если "просто проходил мимо" и абсолютно не интересуешься этой темой. После прочтения захотелось применить полученные знания на практике. Подойдёт в качестве начальной ступени продвижения своих идей.

  • 5/5

    Купил эту книгу как раз благодаря методам Мосигры, о которых и рассказывает Сергей. Года четыре назад эти ребята рассказывали про игры и как пишут текст на Хабре. Тогда это были яркие и конкретные посты, которые запоминались. Теперь я вижу упоминание Мосигры и верю им.

  • 5/5

    Книга от первого лица, честная и доступная. Без воды, тумана, ваты и прочего мусора, какого полно в бизнес-книгах. Пригодиться и предпринимателю, и топ-менеджеру и блогеру и тем, кто развивает личный бренд.

  • 4/5

    Самый популярный автор на Хабре делится своими секретами, как выживать в агрессивной Интернет-среде. Какие-то советы, скорее, от Капитана Очевидность, но и они нужны, чтобы понимать, как же сделаны посты от этого автора. Другие советы очень даже интересны: да, я замечала, что автор обычно пишет вот так и вот так, но не задумывалась о причинах.

    Стиль изложения в этой книге похож на запись в блоге, например, тяжело выделить какой-то фрагмент для цитаты: почти всегда оказывается непонятным без цитирования почти всего текста с начала главы.

    Интересно, что не прошло и нескольких недель, как авторы стали вовсю применять советы Сергея. То есть книгу активно читают и пытаются осмыслить.

  • 5/5

    С огромным удовольствием прочитала эту книгу. О, как я ее ждала! Много почерпнула о продвижении, о том, как нужно писать о себе в соцсетях и интернете. Есть подсказки по имайл-маркетингу. Кто не в курсе, это письма на ваш почтовый ящик. Автор дает довольно четкое повествование о том, как надо делать, и как не надо. Забрала себе крутанские фишечки.

  • 5/5

    В пяти словах об этой книге: полезная, интересная, наглядная, но мало! :)
    «Евангелист бизнеса» — важная книга, в которой рассказывается о контент-маркетинге, бренд-журналистике без лишней воды и с примерами.
    Из неё вы узнаете:
    — о создании контента на сайте,
    — как отвечать на комментарии,
    — что заставляет читать пользователей посты,
    — откуда брать инфоповоды и где находить идеи,
    — приёмы для создания интересных текстов,
    — и многое другое на 212 страницах.
    Отдельно отмечу, что в конце издания представлен перечень книг, которые посоветовал Сергей Абдульманов для более детального изучения темы. Там перечислены имена таких авторов, как: Сьюзен Сонтаг, Алан Купер, Ян Чихольд, Огилви и ещё нескольких известных персон.
    Теперь хочу прочесть «Бизнес как игра», чтобы побольше узнать о Мосигре.

  • 5/5

    Книгу не прочитала, поэтому про содержание напишу позже. Расскажу об оформлении. Плотная обложка, желтоватые страницы, приятный шрифт. Но книгу можно было бы сделать тоньше в 2 раза. Полно страниц, заполненных наполовину, да и заголовки на 2 страницы. Цена сильно завышена на такое оформление.
    На лицо нерациональное использование природных ресурсов.
    И это стоит 900р.

  • 5/5

    «Смотри на мир с детской любовью и играй с ним. Мир становится интереснее, как только меняется отношение к нему».
    Артём @thenewsman вдохновляет на чтение профессиональной литературы, хоть я и не такой классный профессионал, как он.???? Дочитала сегодня уже второй нонфикшн по его наводке.
    «Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России» – книга для корпоративных контент-менеджеров, копирайтеров, редакторов. Кто же этот загадочный евангелист бизнеса? Тот, кто рассказывает миру о компании. Потому что истории – интереснее привычной рекламы. И действеннее.
    Мне показалось, что «Евангелист…» – сжатый и более ёмкий вариант части о продающих текстах книги «Пиши, сокращай».
    Узнайте, как
    •определить, какие тексты должны быть на сайте, в буклетах и письмах
    •правильно выбирать площадки
    •отвечать на комментарии конкурентов
    •отправлять рассылку по своей клиентской базе
    •писать так, чтобы мир полюбил компанию и её продукты... Интересно, занимательно! Реальные истории, примеры удач и провалов, решения и приёмы. Было бы здорово, если бы такие книги читали студенты на соответствующих факультетах, да?
    ??«Критерий простоты очень чёткий: если вы не можете прочитать свой текст по телефону другу, чтобы он не рассмеялся, лучше не надо его нигде использовать…
    И отвечайте за слова. Слишком категоричные заявления («уникальный», «единственный», «№ 1 в мире»), превосходные степени и восклицательные знаки – всё это эмоции, которые чаще всего мешают. Более того, они похожи на спам и вызывают соответствующую реакцию. Спокойная уверенная продажа – путь настоящего джедая».
    ??«Обычно на читаемость поста работают три базовых вещи: неожиданность, развлечение, польза».

  • 5/5

    Изумительная по легкости и простоте изложения и концентрации полезного материала на 1 печатный лист книга. Рекомендую к прочтению.

  • 3/5

    Не могу сказать, что это было необходимым чтением, какие то моменты были отмечены, но мало. Больше для ознакомительно чтения для отдыха.



Сравнить цены

Последняя известная цена от 15 р. до 73 р. в 9 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
30.12.2023
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Контент-маркетинг

- это не реклама. Это честный рассказ о том, что и как в этой жизни работает.

Прямая реклама сегодня не действует. Единственное, чего можно добиваться

эффективно, - это просто объяснять, что такая штука, как ваш продукт,

существует. В этой книге Сергей Абдульманов - маркетинговый директор Мосигры и автор

бестселлера «Бизнес как игра» - рассказывает о разных аспектах контент-маркетинга,

бренд-журналистики и работы евангелиста компании. Рассказывает емко, интересно

и доступно, иллюстрируя рекомендации примерами из практики.

Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России - фото №1

Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России - фото №2

Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России - фото №3

Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России - фото №4

Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России - фото №5

Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России - фото №6

Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России - фото №7

Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России - фото №8

Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России - фото №9

Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России - фото №10

Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России - фото №11

Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России - фото №12

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2017
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц216
СерияВне серий
РазделЭлектронная коммерция
ISBN978-5-00100-804-0
Возрастное ограничение16+
Количество страниц216
Формат17.0 x 25.0 x 2
Вес0.469
Язык изданияРусский
Страниц216
Переплёттвердый
Размеры17,10 см × 24,10 см × 2,10 см
ТематикаУправление продажами
Тираж5000
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Жанрбрендинг; основы маркетинга; реклама
Оформление обложкичастичная лакировка; ляссе
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Реклама. PR Манн, Иванов и Фербер

Категория 12 р. - 18 р.

Книги: Реклама. PR

Категория 12 р. - 18 р.

закладки (0) сравнение (0)

6 ms