Отзывы на книгу: Короче. Меньше слов - больше смысла; Манн, Иванов и Фербер, 2014

Где купить

Отзывы (9)


  • 5/5

    Автор четко придерживается своей идее "короче". Интересно написаны выводы после каждой главы, удачно сделаны списки, сноски, комментарии, заголовки. Читать книгу приятно, много полезной информации. Легко, перелистывая, находить нужные места.

  • 3/5

    Удивительно, как книгу с названием "Короче" можно сделать такой длинной и пустой. Причем в тексте автор с восхищением пишет про книгу другого автора, которая была всего 100 страниц и очень "по теме". Друзья, эта книга совсем "не по теме". Не советую тратить на нее свое время

  • 4/5

    Книга неплохая, весь смысл можно уложить в фразе «будь проще, говори короче и люди к тебе потянутся». Не до конца понял методику BRIEF, больше похожа на карту смыслов. Рекомендую к прочтению.

  • 3/5

    В целом полезная книга, но автор мог бы последовать своим советам краткости. Прочитал не с первого раза. Будет полезна для тех, кто стремится к краткости

  • 4/5

    Мне понравилась книга «Короче: меньше слов – больше смысла». Но есть один недостаток, книга, которая посвящена краткости вышла удивительно огромной. Автор многое говорит впустую и некоторые советы очень банальные, но в целом можно прислушаться к словам автора.

  • 5/5

    Короче у автора не получилосьКнига, посвященная краткости, вышла парадоксальной. Потому что призывая еще в самом начале книги – «Всегда думайте о том, как сообщить больше, сказав меньше» – автор на самом деле «льет» в тексте немало «воды», «говоря» много, а сообщая очень мало, да и то в большинстве своем банальности. Основные мысли можно было бы разместить на десятке страниц. Но тогда это была бы не книга, а брошюра. Есть некоторые полезные советы об организации рабочего процесса и о том, как нужно говорить и слушать, но в целом книга не относится к лучшим образцам жанра.

  • 4/5

    Довольно неплохое практическое пособие для тех, кому часто надо делать презентации, агитировать за какие-либо проекты. Книга сама по себе построена как своеобразный макроконспект, так что видно - автор своё дело знает не по наслышке. Другое дело, что книга ориентирована на западные практики общения, в нашей культуре многое иначе.

  • 2/5

    Книгу скорее не рекомендую. Закладочками отмечены не только полезные мысли, но и опечатки и текст, вызывающий удивление (в плохом смысле слова) Очень длинно и затянуто, хотя, казалось, автор, который пишет на указанную тему, должен воспользоваться навыками.



Сравнить цены

Последняя известная цена от 12 р. до 26 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

О книге

Единственная возможность преуспеть в бизнесе сегодня - это делать свои коммуникации и сообщения короткими, четкими и емкими. Занятые руководители и менеджеры стараются использовать свое очень ограниченное время все более эффективно с каждым годом - средний профессионал получает 300 электронных писем в неделю и проверяет свой смартфон 36 раз в час. Это касается всех сфер жизни, и среднее время концентрации внимания у нас снижается с каждым годом.

Вам нужно хорошо готовить каждое своё сообщение, чтобы быть услышанным.

Автор этой книги Джо Маккормак профессионально занимается проблемами невнимательности и прерываний рабочего процесса, с которыми сталкиваются почти все профессионалы. Его проверенная на практике концепция B.R.I.E.F. поможет вам сделать из информации любого объема четкое и короткое сообщение и использовать все возможности инфографики и видео, чтобы превратить презентацию-монолог в переговоры.

От автора

В нашем мире дефицита внимания быть кратким очень важно, но редко получается. Утрата навыка выражать мысли четко и лаконично может стать катастрофой. Мы зря тратим время, деньги и ресурсы, принимаем сумбурные решения, отвергаем стоящие идеи, направляем людей не в то русло, совершаем сделки, которые стопорят процесс

Руководители бизнеса и военные жалуются мне на одни и те же вещи. Нечеткие сообщения не достигают цели. Люди не хотят смотреть на их компании с различных точек зрения. Скучные, затянутые презентации оказываются безрезультатными. Чтобы в перегруженном информацией, сверхзанятом обществе бизнес достигал успеха, нужно покончить с нечеткостью. Вот я и решил написать эту книгу - пошаговую инструкцию о том, как быстрее сообщать главное.

Об авторе

Джо Маккормак - успешный предприниматель, автор, основатель компании "The Brief Lab", помогающей профессионалам развивать свой уровень коммуникаций. Среди его клиентов Harley-Davidson, BMO Harris Bank, SAP, MasterCard, Heinz и другие компании.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2014
СерияМИФ. Личное развитие
РазделПредпринимательство
ISBN978-5-00057-243-6
Количество страниц272
Формат212.00mm x 144.00mm x 19.00mm
Вес0.42кг
Страниц272
Переплёттвердый
Переводчик Кардаш А.
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,00 см
ТематикаУправление бизнесом
Тираж3000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Личная эффективность Манн, Иванов и Фербер

Категория 9 р. - 14 р.

Книги: Личная эффективность

Категория 9 р. - 14 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms