О книге: Короче. Меньше слов - больше смысла; Манн, Иванов и Фербер, 2014
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00057-243-6
- Книги: Личная эффективность, мотивация
- ID:1735243
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Маккормак Джозеф |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2014 |
Серия | МИФ. Личное развитие |
Раздел | Предпринимательство |
ISBN | 978-5-00057-243-6 |
Количество страниц | 272 |
Формат | 212.00mm x 144.00mm x 19.00mm |
Вес | 0.42кг |
Страниц | 272 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Кардаш А. |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,00 см |
Тематика | Управление бизнесом |
Тираж | 3000 |
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 26 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О книге
Единственная возможность преуспеть в бизнесе сегодня - это делать свои коммуникации и сообщения короткими, четкими и емкими. Занятые руководители и менеджеры стараются использовать свое очень ограниченное время все более эффективно с каждым годом - средний профессионал получает 300 электронных писем в неделю и проверяет свой смартфон 36 раз в час. Это касается всех сфер жизни, и среднее время концентрации внимания у нас снижается с каждым годом.
Вам нужно хорошо готовить каждое своё сообщение, чтобы быть услышанным.
Автор этой книги Джо Маккормак профессионально занимается проблемами невнимательности и прерываний рабочего процесса, с которыми сталкиваются почти все профессионалы. Его проверенная на практике концепция B.R.I.E.F. поможет вам сделать из информации любого объема четкое и короткое сообщение и использовать все возможности инфографики и видео, чтобы превратить презентацию-монолог в переговоры.
От автора
В нашем мире дефицита внимания быть кратким очень важно, но редко получается. Утрата навыка выражать мысли четко и лаконично может стать катастрофой. Мы зря тратим время, деньги и ресурсы, принимаем сумбурные решения, отвергаем стоящие идеи, направляем людей не в то русло, совершаем сделки, которые стопорят процесс
Руководители бизнеса и военные жалуются мне на одни и те же вещи. Нечеткие сообщения не достигают цели. Люди не хотят смотреть на их компании с различных точек зрения. Скучные, затянутые презентации оказываются безрезультатными. Чтобы в перегруженном информацией, сверхзанятом обществе бизнес достигал успеха, нужно покончить с нечеткостью. Вот я и решил написать эту книгу - пошаговую инструкцию о том, как быстрее сообщать главное.
Об авторе
Джо Маккормак - успешный предприниматель, автор, основатель компании "The Brief Lab", помогающей профессионалам развивать свой уровень коммуникаций. Среди его клиентов Harley-Davidson, BMO Harris Bank, SAP, MasterCard, Heinz и другие компании.
Смотри также о книге.
Отзывы (9)
- Самойлова Вера — 22 Июня 2015
Автор четко придерживается своей идее "короче". Интересно написаны выводы после каждой главы, удачно сделаны списки, сноски, комментарии, заголовки. Читать книгу приятно, много полезной информации. Легко, перелистывая, находить нужные места.
- Максим — 27 Октября 2015
Удивительно, как книгу с названием "Короче" можно сделать такой длинной и пустой. Причем в тексте автор с восхищением пишет про книгу другого автора, которая была всего 100 страниц и очень "по теме". Друзья, эта книга совсем "не по теме". Не советую тратить на нее свое время
Добавить отзыв
Книги: Личная эффективность Манн, Иванов и Фербер
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Личная эффективность
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Личная эффективность: другие издатели
- AB Publishing
- CrossReads
- Автор
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- АСТ
- АСТ-Аудиокнига
- Аудиокнига (АСТ)
- Библос
- Бомбора
- Весь
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Литрес
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Смарт Ридинг
- Солон-пресс
- Феникс
- Эксмо
- Эксмо-Пресс