- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг; Манн, Иванов и Фербер, 2014
65 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00057-200-9
EAN: 9785000572009
- Книги: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
- ID:1733150
Отзывы (10)
- Андрей Смирнов — 29 Сентября 2019
Достойная книга по емайл маркетингу. Много полезной информации. Есть ответы практически на все возникающие вопросы. Книга для практиков.
- Мельников Денис — 12 Августа 2014
Слабовато, скучновато. Хороши страницы -"конструктор заголовков для писем". Во остальном информация в книге вторична, так как уже встречалась в книгах других авторов -создание портрета идеального клиента, ссылки на "Психологию убеждения" Чалдини, страницы, повествующие о том, как привлечь внимание читателя к текстам и прочее..
- Пайсина Мария — 25 Февраля 2016
"Обзорная экскурсия" по email-маркетингу для совсем-совсем начинающих. Узнайте, стоит ли покупать спам-базы подписчиков, поможет ли замена темы письма с "бесплатно!!!" на "бес.платно!!!", нужно ли сегментировать клиентскую базу и т.д. Чуть-чуть про продающие заголовки, чуть-чуть про человечность и AIDA, чуть-чуть про серии триггерных писем. Если вы совсем новичок, книга даст вам кое-какие идеи и немного развлечет.
- Nata Pavlyk — 20 Июля 2014
Отличное руководство по емейл-маркетингу!Если книга Дмитрия Кота на эту же тему ориентирована на совсем новичков в емейл-маркетинге, то книга Яна Броди намного сильнее и глубже, и ориентирована больше на тех, кто уже имеет пусть даже небольшой опыт в маркетинге и емейл-маркетинге. Ян приводит много простых и понятных примеров, очень доступно объясняет.
Эта книга будет очень полезна тем, кто продает услуги и продукты, а особенно тем, кто зарабатывает на продаже информации: это блогеры, инфобизнессмены и консалтинговые компании. - Кирилл Потешкин — 5 Мая 2016
Отличная книга для новичковКнига показалась уж очень примитивной. Совсем обзорная, совсем поверхностная, совсем простая. Хотя, как первая книга по e-mail маркетингу будет очень даже полезной.
В общем 4 из 5 - Daria Kumatrenko — 29 Марта 2021
Почти все из написанного можно прочитать в бесплатных статьях в интернете, но как сборник рекомендаций и в целях экономии времени подходит. Несколько полезных приемов взяла на заметку (веду рассылку 4 года).
- Анна Румянцева — 6 Сентября 2014
Книга итересная, хотя бы потому, что по этой теме лично мне пока не встречалось иных печатных изданий.
Но для того, чтобы оченить ее объективно, необходимо отпределиться с тем, для кого же она написана.
Судя по объемному вступлению, в котором подробно рассказывается о том, что такое email-маркетинг, зачем он нужен и каковы его преимущества перед социальными сетями с доказательствами в виде выдержек из многочисленных исследований, книга расчитана на новичков. Вернее на тех, кто еще не использует в своем бизнесе возможности email-маркетинга или только планирует создать свою рассылку. Но, на мой взгляд, для новичков информация в книге достаточно поверхностная, не дающая возможность составить полую картину. Скорее наоборот, после прочтения книги появится еще больше вопросов. Как создать подписную страницу и нужно ли для этого знание html? Как настроить автоматическую серию писем? Как технически произвести сегментацию базы? Позволяют ли это сделать сервисы рассылок? Если да, то какие? Какие сервисы лучше/надежнее?..
С другой стороны, когда знаешь, что конкретно нужно, проще найти ответ на этот вопрос, ведь, по крайней мере, уже понимаешь, как сформулировать поисковый запрос.
Что касается опытных авторов рассылок, то для них книга вряд ли будет интересна, т.к. содержит "прописные истины" эффективной рассылки.
Методом исключения выясняем, что книга будет полезной тем, кто уже "окунулся" в вопрос создания и ведения рассылки для целей бизнеса, но еще недостаточно опытен в этом вопросе или хочет использовать по максимуму данный инструмент.
Так, например, я веду свою рассылку уже около трех лет, но пока не очень успешно, а, главное, не регулярно. Я много знаю о продающих рассылках, но мало делаю. При этом, кое-что интересное я нашла для себя в книге. Несколько иной подход к составлению портрета идеального покупателя. Интересная формула подписки. Грамотный подход планирования писем, где для каждого письма предлагается прописать цели и призыв к действию. Взяла на заметку. Обычно у меня письмо ПРОСТО ПИШЕТСЯ. А потом удивляюсь, почему оно не возымело должный эффект. А просто потому, что цели не были поставлены!
Хотя, в целом, при зазвании книги "продающая рассылка", непосредственно про продажи в ней совсем немного сказано.
В общем, для начинающих есть что почерпнуть. - Margo7X — 3 Ноября 2016
Твердая обложка, белая бумага, книжка помещается в сумку, предусмотрены несколько страниц для заметок. Думаю что спецы по электронным рассылкам узнают не много нового здесь, но владельцам малого бизнеса и начинающим руководителям рекомендую к обязательному прочтению. Важно: в книге не только про рассылки, здесь много про оформление сайтов компаний, про подписку и бонусы для посетителей сайтов. Приведены данные маркетинговых исследований интернет-поля, даны ссылки на успешные сайты и решения их успешных владельцев, даются сравнения различных маркетинговых инструментов. Читая книгу вы увидите новые возможности в собственном бизнесе и возможно примете решение о смене приоритетов. После прочтения книги вы будете понимать о чем разговаривать со своим маркетологом, каких результатов требовать от него и какие задачи ставить «компьютерщику». И разумеется, вы сможете уже адекватно оценивать предложения которые вам присылают соответствующие профильные компании. Прилагаю несколько ярких фрагментов. Еще раз: не для маркетологов, а для руководителей маркетологов.
- Константин Стаховский — 23 Апреля 2017
Много слов и мало полезной информации. Но зато твердая обложка :)
- Яна — 6 Ноября 2018
Для начинающих -- отличная книга! Читать ее нужно неспешно и вдумчиво.
Иллюстраций почти нет.
Добавить отзыв
Сравнить цены (1)
Цена от 65 р. до 65 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О книге
Эксперт по маркетингу Ян Броди в своей книге раскрывает методы, которые позволяют профессионалам-маркетерам и предпринимателям общаться с потенциальными клиентами, строить доверительные отношения и увеличивать продажи с помощью email-маркетинга.
Прочитав эту книгу, вы узнаете:
как добиться того, чтобы ваши письма открывали и прочитывали;
как лучше понять своих клиентов и их потребности;
как сформировать лояльную клиентскую базу;
как превращать подписчиков в выгодных клиентов, покупающих ваш продукт.
Если вы хотите быстрых результатов от вашего email-маркетинга - вам нужна эта книга.
Для кого эта книга
Это книга для менеджеров по рекламе и маркетингу в интернете.
Об авторе
Ян Броди - автор книги "Продающие рассылки"
Консультант по маркетингу. Входит в рейтинг Top 50 Global Thought Leaders in Marketing and Sales журнала Top Sales World и другие профессиональные рейтинги.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Броди Ян |
Переплет | 213.00mm x 147.00mm x 17.00mm |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2014 |
Кол-во страниц | 208 |
Серия | МИФ. Креатив |
Раздел | Продажи |
ISBN | 978-5-00057-200-9 |
Количество страниц | 208 |
Формат | 213.00mm x 147.00mm x 17.00mm |
Вес | 6.17кг |
Страниц | 208 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Гайдюк И. |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,50 см |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 3000 |
Книги: Маркетинг бизнес. экономика Манн, Иванов и Фербер
Категория 52 р. - 78 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика
Категория 52 р. - 78 р.
Книги: Маркетинг бизнес. экономика: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Паблишер
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Вузовский учебник
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- Дело и сервис
- ИД Гребенников
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Риор
- Солон-пресс
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономистъ
- Эксмо