- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента; Альпина Паблишер, 2013
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-2223-8
EAN: 9785961422238
- Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:14350836
Отзывы (1)
- Дмитрий — 10 Октября 2021
Одна из самых сложных книг по менеджменту. Именно из-за этого я прочитал её только спустя несколько лет после покупки. Да и то сделал это с большой неохотой, читая книгу довольно медленно. Собственно, это главная моя претензия к этой книге. Кстати, когда я первый раз решил прочитать эту книгу, то прочёл чуть меньше половины и оценил книгу в средний бал (не плохо, но и не хорошо) и поставил на полку. Тем не менее, я не решил избавляться от книги, т.к. думал, что возможно вернусь к ней в будущем....
Читать полностью
Добавить отзыв
Сравнить цены
Последняя известная цена от 18 р. до 19 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Цитата "Когда мы твердо уверены в своих действиях, нам, как правило, удается добиться очень высоких результатов. Именно в этом и состоит роль стратегии для организации: с ее принятием снимаются основные проблемы, и люди, определившись в главном, вместо дискуссий о выборе наилучшего рынка обращают внимание на детали - выбор конкретных целей или сферы обслуживания клиентов". Генри Минцберг, Брюс Альстранд, Жозеф Лампель О чем книга Об основе основ успеха любого бизнеса - выборе правильной стратегии. Разрабатывать стратегию можно по-разному, и к настоящему моменту в стратегическом менеджменте насчитывается целых десять школ. В этой книге авторы представляют всестороннее исследование основных положений, сильных и слабых сторон каждой из школ стратегий - школ дизайна, планирования, позиционирования, предпринимательства, познания, обучения, власти, культуры, внешней среды и конфигурации, - а в завершение объединяют их, показывая системный взгляд на стратегию организации. Почему книга достойна прочтения - Книга написана исследователями с мировым именем. - Авторам удалось объять необъятное и доступным и понятным языком изложить основополагающие истины о стратегии. - В книге сделан акцент на различия между желаемым и действительным, в ней показывается, почему красивые слова не превращаются в реальные дела, а благие намерения разрушают организации, выбравшие неверные модели поведения. Для кого эта книга Для всех, кто занимается разработкой стратегий, анализом и оптимизацией бизнес-моделей. Кто авторы Генри Минцберг - всемирно известный ученый и писатель в области бизнеса и управления, академик. Офицер Ордена Канады, офицер Национального Ордена Квебека, член Королевского общества Канады, объединяющего самых выдающихся ученых страны. Брюс Альстранд - старший преподаватель программы бизнес-администрирования в Университете Трент, внес огромный вклад в развитие стратегического менеджмента как дисциплины. Жозеф Лампель - профессор стратегии и инноваций, преподаватель Школы бизнеса им. сэра Джона Касса при Лондонском городском университете. Ключевые понятия Менеджмент, стратегия, школы стратегий.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-9614-2223-8 |
Автор(ы) | Минцберг Генри, Альстранд Брюс, Лампель Жозеф |
Год издания | 2013 |
Издатель | Альпина Паблишер |
Серия | Сколково |
Книги: Менеджмент. Управление предприятием Альпина Паблишер
Категория 15 р. - 22 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 15 р. - 22 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием: другие издатели
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Гиппо
- Гуманитарный центр
- Дело
- Дело и сервис
- Диалектика
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- Издательский дом Дело РАНХиГС
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Экзамен
- Экономика
- Эксмо