- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Как измерить HR-менеджмент (Фитц-енц Жак, Дэвисон Барбара); Гиппо, 2009
- Издатель: Гиппо
- ISBN: 978-5-91606-010-2
- Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:14348480
Отзывы (2)
- ЕленаЛен — 26 Мая 2014
Прелестная книга! Формулы понятные, применимые! как измерить и оценить рекрутинг, качество медиа-ресурсов, обучение, посещаемость, выполнение бюджетов... "Своей основной задачей автор видит превращение HR-специалистов из статьи расходов в бизнес-партнера организации" - верно, ведь партнер должен уметь доказать экономическую целесообразность своей деятельности! Рекомендую!
- Хлынина Мария — 31 Декабря 2012
Отличная книга! У нас ничего такого нет, в институтах почему-то тему оценки и измерений молча пропускают или освещают крайне ограничено. Написано легко, доступно и интересно. Тема освещена полностью. БОльшую часть написанного можно легко применить к российской действительности. Правда, перевод слегка "хромает" - не всегда понятно, что имелось в виду, и фразы бывают "корявыми"
Добавить отзыв
Цены
Последняя известная цена от 18 р. до 18 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В книге представлены методики, с помощью которых можно оценить эффективность работы отдела человеческих ресурсов в компании: насколько затратна деятельность по подбору персонала, проведения тренингов, насколько эффективна система компенсаций и льгот и т.д. Автор предлагает десятки формул, на основе которых можно представить результаты работы HR-отдела в конкретных цифрах. Своей основной задачей автор видит превращение HR-специалистов из статьи расходов в бизнес-партнера организации. Книга предназначена для руководителей, HR-менеджеров, студентов, изучающих практику работы с персоналом. 3-е издание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-91606-010-2 |
Автор(ы) | Фитц-енц Жак, Дэвисон Барбара |
Год издания | 2009 |
Издатель | Гиппо |
Книги: Менеджмент. Управление предприятием Гиппо
Категория 14 р. - 22 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 14 р. - 22 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием: другие издатели
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Гиппо
- Гуманитарный центр
- Дело
- Дело и сервис
- Диалектика
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- Издательский дом Дело РАНХиГС
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Экзамен
- Экономика
- Эксмо