- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи; Издательский дом "Питер", 2022
44 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-1803-8
EAN: 9785446118038
- Книги: Экономика
- ID:7588904
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Владимир Якуба |
Издатель | Издательский дом "Питер" |
Год издания | 2022 |
Серия | Бизнес-психология. Питер ИД |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 192 |
Формат | 145x210мм |
Количество книг | 1 |
Количество страниц | 192 |
Жанр | бизнес-процессы |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип обложки | твердая |
Вес | 0.30кг |
Издательство | Питер |
ISBN | 978-5-4461-1803-8 |
Раздел | Продажи |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Обложка | твердый переплёт |
Автор | Полански Дэниел |
Бумага | офсет |
Сравнить цены (1)
Цена от 44 р. до 44 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Сегодня продающий сервис – основная цель компаний, достигших высокого бизнес-уровня. Ведь побеждает тот, кто окружает покупателя заботой и вниманием, как самого дорогого человека. Эта книга поможет вам выстроить крепкие профессиональные отношения с клиентами и быть конкурентоспособным.
Внедряйте простые и понятные техники, которые сделают ваш сервис клиентоориентированным, эффективным и продающим. Работайте с удовольствием и приносите покупателям не только пользу, но и высокий положительный эмоциональный заряд.
Издание будет полезно руководителям и собственникам бизнеса, управляющим, коммерческим директорам и директорам по развитию, менеджерам по продажам и специалистам по маркетингу.
Совершите прорыв в обслуживании клиентов, чтобы вас ставили в пример как компанию, которой доверяют покупатели!
Смотри также о книге.
Отзывы (4)
- Алексей Филин — 14 Ноября 2022
Завоевать доверие клиента, через сервис очень просто, окружив его вниманием и заботой можно вырасти кратно. Затронута интересная тема - трудные клиенты. Как с ними работать и на что обращать внимание. Автор прекрасно изложил материал в книге, уверен, книга поможет повысить уровень сервиса в любой компании. Полезна будет не только менеджерам но и собственникам бизнеса.
- Вера Анищенко — 1 Апреля 2021
Сейчас постоянно меняющийся мир – сплошной эксперимент. И радует, что есть авторы, которые задают направления в работе. Не всё в книге ново, но хорошо систематизирует имеющиеся знания и опыт. Читать обязательно!
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет ПИТЕР
Категория 35 р. - 53 р.
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
Категория 35 р. - 53 р.
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет: другие издатели
- RUGRAM
- Азбука-Бизнес
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вектор
- Вершина
- Весь
- Весь СПб
- Гранд-Фаир
- Гуманитарный центр
- Диля
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- КСП+
- Лань
- Литур
- Манн, Иванов и Фербер
- Мир книги
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прогресс книга
- Проспект
- Речь
- Стокгольмская школа экономики
- Феникс
- Эксмо
- Юнайтед Пресс