О книге: Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи; Издательский дом "Питер", 2022

44 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-1803-8
  • EAN: 9785446118038

  • Книги: Экономика
  • ID:7588904
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИздательский дом "Питер"
Год издания2022
СерияБизнес-психология. Питер ИД
ПереплетТвёрдый переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц192
Формат145x210мм
Количество книг1
Количество страниц192
Жанрбизнес-процессы
Оформление обложкичастичная лакировка
Возрастное ограничение16+
Тип обложкитвердая
Вес0.30кг
ИздательствоПитер
ISBN978-5-4461-1803-8
РазделПродажи
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Обложкатвердый переплёт
АвторПолански Дэниел
Бумагаофсет


Сравнить цены (1)

Цена от 44 р. до 44 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
45 р. (-22%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
25.03.2024
Яндекс.Маркет
5/5
19 р. (-30%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
55 р. (-46%) Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
13.08.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

16.05.2025
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Сегодня продающий сервис – основная цель компаний, достигших высокого бизнес-уровня. Ведь побеждает тот, кто окружает покупателя заботой и вниманием, как самого дорогого человека. Эта книга поможет вам выстроить крепкие профессиональные отношения с клиентами и быть конкурентоспособным.

Внедряйте простые и понятные техники, которые сделают ваш сервис клиентоориентированным, эффективным и продающим. Работайте с удовольствием и приносите покупателям не только пользу, но и высокий положительный эмоциональный заряд.

Издание будет полезно руководителям и собственникам бизнеса, управляющим, коммерческим директорам и директорам по развитию, менеджерам по продажам и специалистам по маркетингу.

Совершите прорыв в обслуживании клиентов, чтобы вас ставили в пример как компанию, которой доверяют покупатели!

Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи - фото №1

Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи - фото №2

Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи - фото №3

Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи - фото №4

Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи - фото №5

Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи - фото №6

Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи - фото №7

Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи - фото №8

Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи - фото №9

Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи - фото №10

Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи - фото №11

Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи - фото №12

Смотри также о книге.

Отзывы (4)


  • 5/5

    Завоевать доверие клиента, через сервис очень просто, окружив его вниманием и заботой можно вырасти кратно. Затронута интересная тема - трудные клиенты. Как с ними работать и на что обращать внимание. Автор прекрасно изложил материал в книге, уверен, книга поможет повысить уровень сервиса в любой компании. Полезна будет не только менеджерам но и собственникам бизнеса.

  • 5/5

    Сейчас постоянно меняющийся мир – сплошной эксперимент. И радует, что есть авторы, которые задают направления в работе. Не всё в книге ново, но хорошо систематизирует имеющиеся знания и опыт. Читать обязательно!

Все отзывы (4)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет ПИТЕР

Категория 35 р. - 53 р.

Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет

Категория 35 р. - 53 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms