- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Бизнес-тренинг: как это делается; Манн, Иванов и Фербер, 2014
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00057-079-1
- Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- ID:14362600
Цены
Последняя известная цена от 35 р. до 35 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О чем эта книга В этой книге системно представлена методология разработки и проведения блестящего тренинга, основная цель которого - стать эффективным инструментом развития бизнеса. Автор подробно рассказывает о том, что необходимо для создания выдающегося тренинга и дает ценные рекомендации для того, чтобы тренинг произвел на слушателей самое благоприятное впечатление, обеспечил совершенствование их деятельности и достиг максимального практического эффекта. Для кого эта книга Книга предназначена бизнес-тренерам. Фишка книги Книга написана на основе многолетнего опыта автора в проведении тренингов и организации программ подготовки тренеров в 11 странах мира. Читатели найдут в книге ответы практически на все вопросы, связанные с бизнес-тренингом, начиная от общих технологических схем до детального рассмотрения методов, технологий обучения и примеров игр.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-00057-079-1 |
Автор(ы) | Григорьев Дмитрий Анатольевич |
Год издания | 2014 |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Отзывы (2)
- Рагозина Ирина — 29 Октября 2014
Эта книга сама по себе представляет "книго-тренинг". Ничего лишнего. Все в схемах и по пунктам, никакой "воды" и личных выводов про то, "кто правильный, а кто не очень".
Качество преподносимого материала( выделено важное, даны схемы, таблицы удобные для чтения и понимания) на высоте.
Я тренер с опытом более 7 лет, книга помогла мне посмотреть на мою работу и программы под другим углом, по-новому осмыслить то, что я делаю. Спасибо автору и издателям! - Кравченко Наталья — 4 Октября 2016
Ну что, скажу честно - настолько хорошего учебника я не читала уже давно. В книге очень четко, непротиворечиво и подробно разобраны основные моменты тренинговой деятельности: особенности обучения взрослых, модели формирования компетенций, позиция бизнес-тренера, структура тренинга и ее построение, организация разных процессов в ходе тренинга: групповой динамики, рефлексии, коммуникации. Разобраны разные виды методов: ролевая игра, дискуссия, кейсы, разминки и т.п. Как проектировать и оценивать...
Читать полностью
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет Манн, Иванов и Фербер
Категория 28 р. - 42 р.
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
Категория 28 р. - 42 р.
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет: другие издатели
- RUGRAM
- Азбука-Бизнес
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вектор
- Вершина
- Весь
- Весь СПб
- Гранд-Фаир
- Гуманитарный центр
- Диля
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- КСП+
- Лань
- Литур
- Манн, Иванов и Фербер
- Мир книги
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прогресс книга
- Проспект
- Речь
- Стокгольмская школа экономики
- Феникс
- Эксмо
- Юнайтед Пресс